Отечественные авто, за которые действительно не стыдно, а гордость берет

В советское время шло мощное развитие по всем направлениям промышленности. И авиационной и автомобильной. Я, как и многие другие, считаю, что половина нынешней экономики держится из-за того, что советская промышленность развивалась стремительными масштабами. Большая часть всех предприятий были построены ещё во времена СССР. Да и многие удавшиеся продукты до сих пор используются. К примеру, давным-давно разработанные «Буханка» и «Нива» с тех времен особо не изменились.

Из-за этого факта уже все привыкли говорить, что в России нормальных машин выпускать не умеют, а если таковые и появляются на рынке, то они все равно корнями уходят в далекое прошлое. Поэтому, я решил подготовить для вас список из трех машин, которые разработали именно в России. За них не стыдно!

ГАЗ-3115 (2002)

Естественно, сегодня такой машиной никого не удивишь. Но вот лет 20 назад, тогда когда ее только выпустили, можно было. Для начала хотелось бы отметить то, как выглядит задняя часть новой Волги. А выглядит она почти точно так же как и у Субару Легаси, которая сошла с конвейеров только через год после Волги.

Пропорции кузова очень гармонично смотрятся, в экстерьере нет ничего лишнего, интерьер тоже сделан со вкусом, в стиле минимализм.

Было несколько комплектаций Волги. Из кардинальных отличий можно отметить только моторы разных мощностей. Основным и самым популярным считался двигатель мощностью в 140 лошадок. Также имелась возможность поставить импортную КПП.

В общем и целом, машина получилась хорошей. Но в серийное производство она так и не пошла. Это оказалось невыгодной затеей. Тогда она оценивалась как двое Жигулей, то есть примерно в 10 000 $. За такие деньги можно было купить очень свежие Опели и VW.

Marussia B1 (2007)

Вот вам второй очень интересный автомобиль отечественного производства. Кстати, надо бы сказать, что он был не только на бумаге. Несколько десятков машин все же было выпущено. В народе проект прозвали «русская Ferrari». Бренд Marussia был создан в 2007 году.

В проект В1 вкладывали средства в очень больших объемах. Над автомобилем трудились именитые дизайнеры и инженеры. Все вышеперечисленные факторы сделали свое дело – автомобиль получился очень стильным и неординарным.

В «Марусю» ставилось несколько двигателей в диапазоне от 300 до 420 лошадиных сил. Разгон у автомобиля был впечатляющим 4,8 -3,7 секунды до 100 км/ч, в зависимости от двигателя.

По моему мнению, этот перспективный проект погубила халатная недальновидность вышестоящего руководства компании. Нужно было направить все силы на развитие одной модели – В1. Вместо этого компания запускала крупные проекты пачками.

Т-98 Комбат (1998)

Вот мы и добрались до последнего автомобиля на сегодня. Даже учитывая то, что в автомобиле использовалось огромное количество зарубежных узлов, он является полностью отечественным. Комбат автомобиль не простой. При его создании предполагалось, что он будет личным транспортом очень важных персон в горячих точках.

Масса автомобиля составляла 3500 кг. Комбат был, естественно, бронированным, причем по самому высокому классу – B7. Однако, по желанию покупателя, броня могла отсутствовать.

Учитывая немалый вес автомобиля, он с легкостью мог разогнаться до 180 км/ч. Под капотом ставили двигатели различного силового диапазона, от 400 до 550 лошадиных сил.

А чтобы вы хотели добавить в этот список? Можете поделиться своим мнением в комментариях.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector