Парень с нуля соорудил ВИС-2345, вышел стильный автомобиль

Дмитрий из Москвы стал обладателем автомобиля ВИС-2345 в 2019 году. Кстати, до этого момента, я никогда не писал на канале «Мой гараж» про данную марку. Машина была выпущена в 2007 году, вроде относительно недавно, но состояние у нее было такое, будто год выпуска примерно 1970. Настолько все печально. Дмитрий (ему кстати всего 22 года) не побоялся всего этого и все-таки за скромную сумму выкупил ВИС. Автомобиль находился в очень ржавом состоянии, будка была в каких-то дырах, вдобавок двигатель полностью нерабочий, ходовая никакая и прочее. Нового владельца ждал долгий и трудоемкий ремонт, чтобы добиться чего-то нормального от ВИС-2345. Давайте расскажу, какие же работы были сделаны и чего смог добиться Дмитрий за несколько месяцев кропотливого труда. Новый владелец хотел использовать в будущем машину для прямого назначения, а именно перевозки различных грузов, но при этом хотелось, чтобы ВИС выглядел стильно и обновлено как-то. Я уже говорил, что мотор был нерабочим, поэтому в первую очередь требовалось его отремонтировать, а потом уже двигаться дальше. Дмитрий можно сказать собрал новый, а если быть точнее, то поставил новый блок цилиндров, вдобавок полностью перебрал ГБЦ, параллельно заменены конечно же все расходники и другие мелочи. Спустя несколько недель мотор у ВИС запустился, можно было продолжать работу. Далее абсолютно вся была перебрана ходовая часть, там пришлось заменить 95% запчастей, вот такое было состояние. Когда с технической частью у ВИС было вроде все понятно и сделано, то Дмитрий начал заниматься кузовом, а там работы было не меньше.

(вот такое примерно состояние было у ВИС-2345, когда Дима купил его, уже снял будку с кузова, об этом подробности ниже)
(вот такое примерно состояние было у ВИС-2345, когда Дима купил его, уже снял будку с кузова, об этом подробности ниже)
(промежуточный результат по кузову)
(промежуточный результат по кузову)

Во-первых, Дмитрий сразу же убрал родную будку с кузова, так как она в будущем не потребуется, вдобавок портила весь вид и даже восстанавливать ее не хотелось. Во-вторых, было докуплено много кузовных элементов, без которых было невозможно продолжать ремонт. Пришлось докупить обе двери, пороги, боковое крыло, рамку с лобовым стеклом. После этого начался достаточно долгий процесс по восстановлению кузова. Сварка затронула многие места, чтобы хоть как-то привести в нормальный вид металл. Дополнительно с нуля сделан задний борт, который откидывается. На втором снимке можно было посмотреть, что Дмитрий внутри кузова решил обшить все рифленым алюминием, хорошее и практичное решение. В кабине сделана полная шумоизоляция и установлены сидения от ВАЗ-2105, спортивный руль. Что касаемо цвета, то был выбран черный (матовый) цвет. Теперь пробежим по внешнему виду ВИС-2345. Ведь там масса изменений в лучшую сторону. Родные колеса были сняты, их место заняли так называемые разварки. У передних фар появилась легкая тонировка, также расширители арок, передняя губа, компактный багажник на крыше вместе с диодным освещением. Вот так, молодой парень за несколько месяцев с нуля соорудил ВИС-2145, вышел стильный автомобиль, который выполняет свои прямые функции.

Парень с нуля соорудил ВИС-2345, вышел стильный автомобиль.
(конечный облик ВИС, Дмитрий постарался на ура)
(конечный облик ВИС, Дмитрий постарался на ура)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector