Здравствуйте, дорогие друзья!
Многих интересует вопрос, почему у кого-то машина заводится буквально с пол оборота, у некоторых сначала происходит несколько прокруток коленвала.
Сразу скажу, это нельзя считать неисправностью. И причин может быть конечно множество, но чаще всего, виной этому становится бензонасос!
Точнее его обратный клапан. Если он уже постепенно выходит из строя, либо изначально был сделан не очень качественно, то он плохо держит ранее накачанное давление.
Поэтому, когда автомобиль постоял какое-то время, давление в системе сильно опустилось и двигатель не может запуститься с пол оборота. Приохотиться нагонять нужное давление, а для этого насос должен поработать. Поэтому и происходит несколько прокруток.
И соответственно, если клапан держит давление отлично и оно не падает, то автомобиль может запуститься с пол оборота, даже после нескольких дней простоя.
Менять ли по этой причине бензонасос?
Конечно же не стоит, если других проблем он не доставляет. Ведь обратный клапан, не играет очень важную роль в работе насоса.
И поэтому, насос может работать отлично еще много лет, но двигатель будет запускаться через несколько прокруток стартером, вот и вся разница.
Ну и конечно, виной такому «не моментальному» скажем так запуску, может быть неисправность системы зажигания. Это катушки зажигания, силовые провода, свечи, фильтра и так далее и тому подобное.
Но, советую вам как автомеханик. Если машина едет хорошо, нет перерасхода топлива или посторонних рывков, то не стоит в нее лезть. Не трогай — пока работает! (Фраза не относиться к расходникам).