Почистил дроссельную заслонку – увеличился расход топлива, банальная ошибка и как исправить

Здравствуйте дорогие друзья!

Думаю, с некоторыми из вас случалась подобная ситуация или вы просто слышали об этом…

Итак, ко мне приехал друг с жалобой на то, что при разгоне машина дёргается. Автомобиль Форд Фьюжн 1.4 механика.

Так как буквально пару месяцев назад он чистил форсунки, то я в первую очередь решил помыть дроссельную заслонку.

Так как дерганье автомобиля при разгоне, это симптом загрузненной заслонки. Она банально подкусывается, когда вы на газ нажимаете и открывается не равномерно, поэтому вы ощущаете толчки.

Итак, меня очень удивило, что снимается дросмельная заслонка на Фьюжн очень просто, буквально за 3 минуты. Многие другие узлы на этом автомобиле, очень не удобно менять.

Фото для примера, взято с яндекс картинки
Фото для примера, взято с яндекс картинки

Итак, заслонка действительно оказась грязной.

Замочили её в очистителе карбюраторов и через некоторое время, отмыли до идеального состояния.

Установили заслонку на место, запустили двигатель. Работает идеально. Товарищ поехал делать тест драйв и через 15 минут вернулся довольный.

“Машина – зверь, едет лучше новой”.

На этом история могла бы закончиться, но… Через пару дней снова звонит товарищ и говорит, что у него значительно вырос расход топлива, с чем это может быть связано?

Фото для примера, взято с яндекс картинки
Фото для примера, взято с яндекс картинки

Я уже встречался с таким явлением, поэтому сразу ответил на вопрос.

Итак, после того, как вы сняли дроссельную заслонку и установили на место, она нуждается в настройке (если она электронная).

Настройка происходит, как правило, почти на всех автомобилях, автоматически. Но! В Этот процесс можно вмешаться и задать свои параметры.

К примеру, если сразу после установки заслонки, начать повышать обороты двигателя до 5-6 тысяч или начать агрессивно ездить, опять же на высоких оборотах, заслонка настраивается под такую езду.

Соответсвенно, вам кажется, что вы не так сильно давите на газ, а машина отлично набирает скорость, это работа электронной заслонки.

Ну и соответственно, повышается, причём может значительно, расход топлива.

Итак, ошибка моего друга была в том, что сразу после чистки заслонки он начал агрессивно ездить на высоких оборотах.

Как исправить?

Почти всегда, достаточно всего то несколько дней ездить очень спокойно, заслонка адаптируется к спокойной манере езды и расход топлива придёт в норму.

Хочу отметить, что подобное происходит не на всех автомобилях. Чтобы узнать, что происходит после чистки заслонки на вашем авто, нужно почитать форумы, люди, которые уже сталкивались с этим, вам подскажут.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector