Приобрел старый Москвич-401 и серьезно перебрал на свой вкус

Что-то реально давненько на канале «Мой гараж» не было Москвичей, особенно каких-то глобальных переделок. По этой причине давайте сегодня поговорим про модель 401. Отправимся мы в Славянск (Украина), там живет мужчина по имени Сергей. Он в далеком 2005 году приобрел себе Москвич-401. Сам же автомобиль был выпущен в 1955 году. Досталась машина в таком себе состоянии, все-таки возраст приличный, это касается металла и технической составляющей. Вдобавок присутствовало много так называемого «колхоза». В любом случае это был настоящий Москвич-401, который можно встретить далеко не каждый день. Сергей не планировал возвращать автомобиль в заводской вид, все-таки это очень тяжело сделать и дорого. Необходимые запчасти было сложно найти, а их требовалось очень много. Поэтому эта идея сразу же отпала. Новый владелец несколько лет ездил в таком состоянии, в котором Москвич находился после покупки. Время от времени что-то ломалось и сразу же Сергей чинил это, двигатель был не родной, как коробка передач и подвеска. У мужчины появилось желание обновить 401-ый, чтобы улучшить его ходовые качества, повысить комфорт и добавить другие полезные мелочи. Сергей приобрел другую коробку и двигатель (62 силы, 1.2 литра), все это было от ВАЗ. Мужчина знает толк в автомобилях, поэтому особых трудностей не возникло с установкой. Такая переделка только положительно сказалась. На этом обновления Москвича конечно же не закончились. Следующим этапом стала установка пневмоподвески, снимки можно увидеть как раз ниже.

Приобрел старый Москвич-401 и серьезно перебрал на свой вкус.
(а вот и тот самый мотор от ВАЗ, смотрится неплохо)
(а вот и тот самый мотор от ВАЗ, смотрится неплохо)

Сергей уже серьезно вовлекся в процесс переделки Москвича, поэтому дело пошло дальше. Подвеска собрана от двух автомобилей, это Москвич-412 и Москвич-407. Сделана и тормозная система, дополнительно установлены дисковые тормоза (только передние). Кузов также требовал ремонта, ведь ржавчины хватало и прочих нюансов. Весь металл по возможности был сделан на совесть и перекрашен. Теперь у 401-ого цвет темно-серый или же «Мокрый асфальт». Изменения во внешности произошли не только в цвете, но и сделаны боковые крылья, они теперь расширены, вдобавок появилась удобная подножка. Также стекла получили тонировку. Внутри также произошли изменения, частично приборы взяты от ВАЗ-2106, появилось много авторских элементов и заменены сидения. От модели ВАЗ-2108 перешла печка и проводка. Заключительным этапом стали спортивные колеса (R15), они полностью дополнили образ Москвича-401. Сергей заметил, что такие переделки пошли только на пользу, автомобиль стал намного лучше вести себя на дороге, управляемость заметно повысилась. Мужчина не жалеет, что приобрел Москвич-401 и серьезно перебрал на свой вкус. Конечно многие не оценят такую переделку, так как лучше всего для подобных автомобилей подходит заводское состояние. Но, это воплотить было нереально, поэтому получился такой автомобиль. Сергей молодец, что проделал такую работу и не бросил 401-ый.

(кстати, заменены были и задние фонари, глушитель)
(кстати, заменены были и задние фонари, глушитель)
(вот такой вид имеет 401-ый на данный момент, мужчина хочет продолжать работу и дальше улучшать все)
(вот такой вид имеет 401-ый на данный момент, мужчина хочет продолжать работу и дальше улучшать все)

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector