Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

    Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

Разрезал вдоль и поперёк два авто: нашу Калину и румынский Логан. Моё мнение о прочности металла каждого из них

01.07.2020
в Авто
0 0
Разрезал вдоль и поперёк два авто: нашу Калину и румынский Логан. Моё мнение о прочности металла каждого из них

Содержание

  • 1 «Оперение» — как обстоят дела?
  • 2 Что по силовому каркасу?
  • 3 Что с днищем и лонжеронами?
  • 4 Итоги

Всем привет. Сегодня будет очередное сравнение, и кому-то оно может показаться предвзятым, особенно владельцам той модели, которая оказалась слабее в нашем «тесте на прочность». Ну, а та часть автолюбителей, которая не понаслышке знает то, о чём я буду говорить, не нуждается в моих объяснениях, и сами всё прекрасно понимают. Итак, начнём.

«Под нож» моей сабельной пилы шли многие модели как отечественного, так и «заморского» производства, и сегодня я хотел бы сравнить два бюджетника среди них:

  • отечественную Ладу Калину
  • французский, а точнее даже, румынский Рено Логан
одна из распиленных мною Калин

Машины были близки по цене, хотя «иномарка» всегда была несколько дороже по понятным причинам. Можно сколько угодно говорить о надёжности двигателей Renault и коробок, которые чуть ли не по полмиллиона без проблем «ходят».

Но речь сегодня пойдёт о кузове, а точнее — о его прочности, способности «держать удар» при столкновении, деформации при ударе и т.д., а также моём мнении о прочности каждого из этих авто после распила вдоль и поперёк нескольких кузовов этих автомобилей.

разобранный Рено Логан 1 фаза
разобранный Рено Логан 1 фаза

«Оперение» — как обстоят дела?

Итак, автомобили будут сравниваться именно одинаковых поколений, то есть — Первая Калина и Логан также в первой фазе. Начнём, пожалуй с «оперения», а точнее сказать — с навесных деталей кузова: двери, капот, передние крылья и т.д.

Здесь металл у отечественной Калины будет более жёстким, но вопрос здесь в одном — нужна ли прочность и жёсткость здесь? Как показывает практика современных автопроизводителей, толщина металла именно «оперения» не так важна, но всё же минус откровенно тонкой «жестянки» Логана всё же есть.

В некоторых местах кузова, а конкретно — в задних крыльях, всё настолько нежное, что от лёгкого нажатия рукой уже могут образоваться вмятины. Неприятно, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что такой же проблемой страдают более дорогие автомобили, та же Octavia A7…и всех эти дико раздражает.

Что по силовому каркасу?

Силовой каркас кузова в идеале должен сохранять неизменную геометрию при столкновении, чтобы не деформировалась пассажирская зона, и сделано это с одной простой целью — обеспечить максимальную безопасность находящимся внутри автомобиля людям.

Честно сказать, что у «румына», что у «русского» здесь дела обстоят явно далеко от пяти звёзд по Euroncap, да и ждать чего-то сверхпрочного от сверх-бюджетных автомобилей не стоило бы. Но отличия всё-таки есть, и иногда очень существенные. Не забегая вперед, давайте по-порядку.

ещё один Логан, с которым я "работал"
ещё один Логан, с которым я «работал»

Говоря в общем о прочности силового каркаса, а именно — передних стоек, центральных и боковины крыши, то здесь металл у Renault просто как «пластилин». Извините, но другого слова я подобрать не смог. Сейчас постараюсь пояснить суть такого высказывания. Когда разбирается автомобиль, а точнее — пилится на части после полной разборки, то сначала я срезаю крышу. И получается примерно следующая картина:

на примере Шкоды Октавии 3-поколения 2013-2020 г.
на примере Шкоды Октавии 3-поколения 2013-2020 г.

Так вот, когда пороги замяты, и не имеют никакой ценности для меня, я режу кузов на несколько частей, и непригодные для продажи элементы идут в металлолом. Так вот, когда крыша уже была срезана, я без труда руками, без помощи каких-либо инструментов «заламывал» центральные стойки на Логане вовнутрь. Металл очень податливый и мнётся очень хорошо.

Повторить то же самое с той же Калиной уже не получится, по крайней мере, с такой же лёгкость. Да, если приложить куда большее усилие, возможно, это и удастся сделать, но очевидно одно — центральные стоки ВАЗа в конкретном случае оказались крепче Логана.

Что с днищем и лонжеронами?

Что на Калине, что на Логане металл одинаково мягкий и режется полотном сабельной пилы просто прекрасно, даже без нажима на инструмент, но есть один момент, о котором нужно сказать:

Лонжероны нашего ВАЗа легко поддаются, а вот когда пила натыкается на профиль лонжерона Рено, здесь уже приходится немного попотеть, и как мне кажется, разница больше в толщине металла этой конструкции, а не в составе и характеристике стали, которая использовалась для изготовления данных элементов. К сожалению, не осталось срезов по лонжеронам, и сейчас уже сравнение наглядно не могу привести.

Итоги

Разумеется, это лишь моё субъективное мнение, и оно может отличаться от вашего, но я считаю, что говоря о прочности кузова и целом, наша Калина выигрывает о иностранного Логана. И единственное, где он оказался крепче, в лонжеронах по днищу, но как показывает практика и сотни осмотров таких моделей после аварий, это мало повлияло на безопасность автомобиля.

Никакой жесткости силового каркаса нет, крыша даже от небольшого удара становится «домиком», дверной проём изменяет свою геометрию, в общем — пассажирская «клетка» существенно деформируется. Не сказать, что Калина далеко ушла от румынской иномарки, но у нас хотя бы центральные стойки способны хоть как-то защитить пассажиров…это мизер, конечно, но хоть что-то

Есть подобный опыт «работы»? Тогда можете оставлять своё мнение ниже в комментариях, думаю, есть о чём подискутировать, обсудить и поспорить, не правда ли?!

Источник

Предыдущая запись

Забрал со штрафстоянки Hyundai Getz за 50 т.р. Беглый осмотр в гараже: смотрим, что досталось

Следующая запись

Выставил отцовскую 2107 на продажу: Рассказываю, сколько давали торгаши и за сколько в итоге удалось продать самому

Новое на сайте

Новости

Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

01.07.2025
Новости

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025
Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025

Топ недели

В России стартовали продажи Chery Tiggo 7L с полным приводом

24.06.2025

Станет ли кроссовер LADA Azimut новым лидером в сегменте SUV?

25.06.2025

Гибридный Voyah Passion EVR будет рекомендован к госзакупкам и включен в программы господдержки

27.06.2025

Изменились правила техобслуживания и ремонта автомобилей в РФ

25.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Автодилеры ожидают оживления продаж в июне

10.06.2025

Российский авторынок в мае выбыл из пятерки европейских лидеров

25.06.2025

ТОП месяца

Цены на новые автомобили во второй половине июня снизились у двух марок

01.07.2025

Kia зарегистрировала в России новые товарные знаки

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти