Приветствую вас на своём канале. С тех пор, как я впервые писал об этой машине у себя в журнале, прошло уже около полугода, и если вы постоянно читаете мои заметки, то должны помнить эту машину. Корейский бюджетник Хёндэ Гётц 2007 года выпуска. Пожилая женщина попала на ней в ДТП и смысла восстанавливать не видела.
Тогда мы с ней пообщались и на тот момент договорились о цене в 50 000 рублей. Цена для меня очень хорошая, но особо не горел желанием брать «корейца», так как в разборе они идут по запчастям не так хорошо, как «европейцы». И на этом в тот момент всё затихло по одной простой причине:
Хозяйка машины была виновников аварии, и ей в ГИБДД сказали, что до судебного разбирательства её автомобиль лучше никуда не девать, не продавать и т.д. В общей сложности, с тех пор прошло уже полгода, и вчера она мне позвонила, сказав, что машину может продавать и если у меня ещё остался интерес, то можно будет её забрать.
Сегодня после обеда созвонился со своим постоянным эвакуаторщиком, и тот сказал, что будет свободен чуть позже. Позвонил хозяйке, договорились и примерно в 16.00 мы уже грузили этот «Хендай» на платформу эвакуатора. Как и договаривались прежде, цена покупки не изменилась и составила 50 тысяч руб. Рассчитался на месте, составили договор купли-продажи и повезли ко мне в ГСК. Но перед тем, как начать обзор самой машины, пару слов о ней:
- одна хозяйка с 2007 г.в.
- покупала её новой в салоне
- пробег со слов женщины 55 тыс.км (пока не проверял)
- все ТО проводились у официального дилера
Как видно по данному снимку, левая сторона машины в приличном состоянии, и двери можно будет реализовать по нормальной цене, так как они без дефектов.
Передней части конечно же, досталось немного больше, но, тем не менее, есть и уцелевшие детали, хоть и не так много:
А вот по правой стороне кузову досталось больше всего, особенно его задней части, начиная от двери и заканчивая крылом.
По ходовой части также есть проблемы, так как удар пришёлся не только в жестянку, но и в заднее колесо, соответственно, балку теперь не продашь, и единственная её дорога — в металлолом.
В салоне всё прекрасно: целая безопасность, пластик также в достойном виде, и это неудивительно, ведь пробег-то совсем детский, если верить владелице.
Как сама она говорила, кроме дачи практически никуда не ездила, и это в это можно поверить, судя по её возрасту — 67 лет, куда её ещё ездить-то?!
Под капотом всё целое и беглый осмотр показал, что радиаторы также остались нетронутыми, что уже не может не радовать. Разумеется, всё навесное оборудование также целое и невредимое, начиная от генератора и заканчивая компрессором кондиционера.
В принципе, покупкой я доволен, хотя, повторюсь, с «корейцами» особого желания работать нет, и в разборе они не так хороши, как те же Шкоды и Фольксвагены, но для разнообразия можно и попробовать… По-хорошему, здесь один мотор с коробкой отбивают уже стоимость автомобиля, поэтому ценник более чем адекватный.
Как вам такая покупка? Пишите своё мнение ниже в комментариях, а я пока буду потихоньку готовить этот Гётц к разбору, и в следующих обзорах обязательно расскажу более подробно о том, что мне досталось, возможно заведу мотор, замеру компрессию и проведу более тщательный осмотр.