Редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота

Как-то давно, на канале «Мой гараж» уже была публикация про ГАЗ М-1, читатели достойно оценили автомобиль, поэтому хочу рассказать про еще один экземпляр, который сейчас находится в Москве. Нынешний владелец приобрел ГАЗ «Эмку» в 2012 году. До этого она долгое время находилась в частных руках, а еще позже перевозила важных персон. Конкретно у прошлого владельца М-1 была лет 30-35. Дальше все печальнее, наступил примерно 2005 год, мужчины не стало и автомобиль остался просто стоять заброшенным. Это было странно, почему-то родственники оставили его стоять на улице, даже без укрытия и ГАЗ М-1 медленно гнил, пропадал. В таком состоянии он провел следующие 7 лет. Наступил как раз 2012, мужчина из Москвы узнал через знакомых про эту ситуацию. С выкупом проблем никаких не было, родственники прошлого владельца отдали без вопросов. Вдобавок с документами все в порядке, «Эмка» стояла на учете. Семь лет простоя на улице для машины прошли не без следа, требовался хороший ремонт и забота. Новый владелец (назовем его Денис, имя изменено) захотел серьезно и плотно взяться за такой редкий экземпляр. Сразу пройдем по аутентичности и заводскому состоянию, автомобиль был выпущен в 1936 году. Возраст приличный, ГАЗ М-1 был переделан, установлен мотор от Волги, ЗМЗ-402. Автомобиль все-таки использовали по прямо назначению, а не для музея, поэтому родные агрегаты не сохранились. Денис сразу же взялся за капитальный ремонт мотора, ведь с ним постоянно возникали пробелы. Благо с запчастями никаких проблем, их полно, ремонт прошел успешно, было заменено почти все, кроме блока цилиндров. Подобный ремонт обошелся примерно в 40.000 рублей (на момент 2013 года).

Редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота.
Редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота.

Параллельно с мотором делались работы и по остальным техническим узлам (подвеска, рулевой, коробка, тормоза и прочие мелочи). И так, продолжим дальше. Напомню, что автомобиль выпущен в 1936 году, поэтому металл мягко говоря «устал». На протяжении двух месяцев Денис и еще несколько работников занимались устранением всех проблем. Убирали ржавчину, кучу старой шпаклевки, различные вмятины. Через два месяца началась только подготовка к покраске, некоторые кузовные элементы пришлось изготавливать с нуля, ведь они просто сгнили и других вариантов не было. Владельцу пришлось выложить неплохую сумму за такую работу, а именно 155.000 рублей (на момент 2013 года). По документами М-1 имел черный цвет, Денис не стал мудрить и решил красить в такой же. Вдобавок у владельца получилось найти хорошие хромированные элементы, это можно было заметить на первом снимке (зеркало заднего вида и боковые, ручки, козырьки на передние фары). Обошлось все в 16.000 рублей (опять же на момент 2013 года). Когда Денис приобретал ГАЗ М-1, то на машине были установлены какие-то литые диски от иномарки, они никак не вписывались в дизайн «Эмки». Мужчина нашел более подходящие, приобрел спицевые, смотрятся достойно и явно лучше, чем было до этого. И так, на десерт остался интерьер. В машине находился к сожалению не родной салон, который выглядел так себе. Заводского уже не найти, поэтому Денис принял решение брать какой-нибудь от иномарки. Попался хороших от Тойоты Краун, вдобавок он был со всеми возможными функциями. Весь интерьер выполнен теперь в белом цвете, крутое сочетание, выглядит очень красиво. За все пришлось выложить 75.000 рублей (на 2013 год). Вот такой получился, редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота, автомобилю на данный момент целых 83 года.

Редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота.
Редкий ГАЗ М-1 с современными доработками, настоящая красота.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector