Сгнивший КамАЗ восстановили и превратили в яркий самосвал

Эту историю рассказал парень, известный под ником Twilight62. С целью расширения автопарка в 2007 году был куплен видавший виды КамАЗ-5320 1991 года выпуска. Стоимость грузовика в 130 тысяч рублей не вызовет у вас вопросов, ведь “пациент был скорее мертв, чем жив”.

Зрелище было действительно довольно печальным. К живым элементам можно было отнести лишь раму. Кабина имела сквозную ржавчину, картер моста был лопнувшим, а двигатель имел ряд серьезных проблем. Всё это необходимо было починить, прежде чем выпускать грузовик на дорогу.

Работы стартовали сразу же после приобретения грузовика. Старая кабина отправилась на помойку (вся, кроме передней откидной маски), а её место заняла новая, со спальным отсеком и средней высотой крыши. Все агрегаты были перебраны и приведены в работоспособное состояние.

После окраски кабины и установки нового бампера с более современной светотехникой КамАЗ начал приобретать свой окончательный вид. Посмотрите, стало намного лучше!

Штатная бортовая платформа уступила место самосвальному кузову от сельскохозяйственного самосвала КамАЗ-55102, на которую наварили дополнительные борта. Теперь грузовик может перевозить сыпучие грузы, а самосвальный кузов имеет возможность подниматься не только назад, но и в сторону.

В кабине появился новый руль, а передняя панель была окрашена в ярко-желтый цвет, чтобы соответствовать внешнему цвету кабины. Естественно, вся электрика была восстановлена, а кнопки, тумблеры и приборы теперь работают, как у нового грузовика.

На сиденьях появились сшитые на заказ чехлы. Из того же материала выполнили занавеску, закрывающую спальный отсек. Получилось очень прикольно и уютно. Согласитесь, на это сиденье просто хочется плюхнуться.

За семь лет работы кабина начала немного ржаветь, поэтому в 2014 году её вновь полностью перекрасили. В этот раз выбрали сочетание вишнёвого и серебристого цветов. Мотор остался прежним – камазовским атмосферником мощностью 210 л.с.

Еще одно новшество – это передние ступицы от ЗИЛ-133ГЯ. Сначала тут стояли зиловские колеса, но потом были подобраны диски от какого-то иностранного грузовика, а к ним бескамерные шины Dunlop размерностью 315/70 R22,5. Резина на других осях – камерная, китайская.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector