Сосед показал, как за 70 рублей он “приблизил” свою Lada Vesta к премиум сегменту

Lada Vesta – сырая бюджетная машина. Она возможно и хорошая, если брать во внимание только отечественные автомобили. Но очень уж много в ней недоработок. И это факт.

Вот взять, к примеру, открывание багажника. Я не спорю, соответствующая кнопка на брелоке есть и она работает. Не то, что в Калине. И багажник открывается. Ну, как открывается…

Lada Vesta - открытие багажника кнопкой на брелоке.
Lada Vesta – открытие багажника кнопкой на брелоке.

Замок отщёлкивается. А дальше – поднимай крышку руками. Это тебе не премиум сегмент, купил бюджетку – страдай.

В сырую погоду, когда кузов грязный, совсем не хочется до него дотрагиваться.

У дилера, конечно же, есть готовое решение по установке электрического привода крышки багажника. Но цена этого комплекта далеко не “бюджетная” – для седана около 32 500 рублей, ну и плюс установка тысяч 5-10.

Электропривод крышки багажника для Lada Vesta Sedan. Источник фото - Яндекс.Картинки.
Электропривод крышки багажника для Lada Vesta Sedan. Источник фото – Яндекс.Картинки.

Как-то я увидел у соседа во дворе, что у него багажник сам открылся. А я его знаю хорошо, он на такие вещи точно столько денег никогда в жизни не потратит. Его жена до смерти запилит.

Мне стало интересно, и я подошел расспросить что к чему.

Оказывается, он на форумах вычитал и эту доработку давно произвел.

Рассказываю.

Нужно потратить всего 70 рублей, купив 2 пружинки вилки сцепления от ВАЗ-2101 “классики”. Номер пружинки – 21011602155. Продаются они на любом авторынке. Дальше – работаем руками. В последний раз. Долой ручное открывание!

Пружинки вилки сцепления для ВАЗ-2101. Источник фото -
Пружинки вилки сцепления для ВАЗ-2101. Источник фото – https://www.drive2.ru/l/464421068262604990

Порядок действий:

  1. Отодвигаем чехлы со стандартных вестовских пружин в багажнике.
  2. В нижнее ухо купленных пружин просовываем обычный шнурок.
  3. Каждую маленькую пружинку проталкиваем в заводскую. Цепляем верхнее ухо на 14 – 15 виток вестовской пружины. Здесь понадобятся плоскогубцы.
  4. Цепляем уши пружинок от сцепления за витки больших пружин.
Доработка штатных пружин багажника Lada Vesta для автоматического открывания. Источник - https://youtu.be/rdhKOtMBGDM
Доработка штатных пружин багажника Lada Vesta для автоматического открывания. Источник – https://youtu.be/rdhKOtMBGDM

Почти готово. Багажник теперь сам открывается. Может даже “выстреливать”. Здесь главное не переусердствовать. А то без стекла останетесь или крышку погнёте.

Нужно отрегулировать под себя. Это очень просто, переставляйте основную пружину в специальные пазы в кронштейне крепления. Сосед поставил левую – во второй паз (если считать от фонарей), правую – в третий.

Пример регулировки пружин багажника Lada Vesta.
Пример регулировки пружин багажника Lada Vesta.

Если обе пружины поставить в 3 положение, то крышка прямо-таки “выстреливает” при открывании. Если обе пружины поставить во второе положение, то крышка открывается наполовину. А так идеальный баланс.

Это, к примеру, но нужно экспериментировать. А как иначе?! Это только на бумаге или в голове все красиво. Практика – вещь тонкая. Смекалистый автолюбитель всегда найдет способ доработать отечественную машину.

А вот и финальный результат. Веста стала на шаг ближе к премиум сегменту. АвтоВАЗ, бери на вооружение!

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector