Стоит ли заливать АИ-100 и дает ли он энергию и скорость автомобилю?

На отечественных автомобильных заправках все чаще появляется бензин с октановым числом 100 (АИ-100). Его создали для автомобилей, для двигателей которых свойственна высокая степень сжатия, с турбокомпрессором.

Когда мотор изначально не рассчитан на высокооктановое топливо, то при его использовании все может закончиться очень печально, к примеру, нарушится тепловой режим.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Заправляя авто таким топливом, не получится превратить простой автомобиль в спорткар, так как у каждого двигателя свои резервные возможности. Однако, блок управления мотором определенных машин способен подстраиваться под топливо с более высоким октановым числом, тем самым усиливая крутящий момент.

Кроме этого, применяя топливо с высоким октановым числом, снижается количество осадка, который остается в камерах сгорания и клапанах выпуска.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Усилить параметры функционирования мотора, применяя этот бензин, также не удастся, в особенности на машинах, которые эксплуатирует большая часть автомобилистов – возможности таких двигателей весьма небольшие.

Двигатели создают под горючее с конкретным октановым числом. Кроме этого, автомобилистам нельзя забывать, что высокое октановое число – это технический параметр, не означающий высокое качество. Такое топливо окажет положительный эффект лишь на форсированном движке.

Фото с Яндекс.Картинки
Фото с Яндекс.Картинки

Специалисты предполагают, что АИ-100 станет понемногу сменять горючее с низким октановым числом, притом изготовители будут постоянно их рекламировать, говоря плюсы их применения.

Это значит, что начнется конкурентоспособная борьба между изготовителями, которые будут стремиться снизить топливный расход и выбросы, не понижая мощность двигателей.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector