Как простая замена бензонасоса уменьшила расход топлива авто на 2 литра

Приветствую вас, дорогие друзья!

Сейчас я активно занимаюсь своим автомобилем: привожу в порядок внешний вид, убираю коррозию, занимаюсь уменьшением расхода.
Обо всём этом обязательно выйдут материалы на канале.

А начать я решил с уменьшения расхода – ведь этот пункт напрямую касается денег, которые расходуются нами на содержание автомобиля. А зачем платить больше, если можно без потерь, а наоборот, ещё и с дополнительным преимуществом в виде повышения мощности, платить меньше?

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

Примерно месяц-полтора назад, когда я “переобул” свой автомобиль, моё внимание было приковано к расходу топлива.

Если рассуждать логически, то расход должен был уменьшиться, ведь летние шины легче зимних, да и шипов у них нет. Однако такого не произошло, расход как был 9,6 литров на 100 км пути, так и остался таким же.

Автомобиль конечно стал ехать резвее на резине по-сезону, но расход всё равно должен был уменьшиться.
Я начал думать, в чём же проблема.

Вариантов, почему расход на легковом автомобиле, с бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра, в летнее время года составляет более 9 литров, было много: забились форсунки (хотя я их только прошлым летом чистил), что-то не так со свечами, электроникой.

Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки
Фото взято для иллюстрации с сервиса Яндекс. Картинки

При этом я вспоминал, что в конце зимы менял бензонасос, причём брал на разборке, б/у, а не новый. Динамика разгона, после его установки, хоть и немного, но упала, по сравнению со старым бензонасосом, который пришлось заменить из-за выхода из строя разъёма подключения.

Ну, что же, появилось свободное время и я пошёл заниматься своим авто.

Первым делом снял заднее сиденье, в ВАЗ-2110 бензонасос находиться именно под ним. Снимается очень просто, процесс не занимает и 5-ти минут.

Далее открутил два винта, которые держат крышку, под которой и находиться бензиновый насос.

Далее отсоединил металлические трубки, открутил мелкие гайки, которые удерживают насос в баке. Затем достал его:

После этого снял с него разъём, переставил на старый бензонасос. Всё подсоединил, для надёжности разъём посадил на хороший слой термоклея, затем убрал излишки.
Далее всё собрал в обратном порядке.

Результат

Сразу же, как только выехал на трассу, замена бензонасоса показала себя, в хорошем смысле.
Появилось такое чувство, что поставили новый двигатель – разгоняется авто намного быстрее и плавней, никаких рывков, даже звук работы двигателя изменился, стал бодрее.

По расходу – если ездить в таком же стиле, как и с бензонасосом, который стоял до этого (купленный на разборке), то разница примерно 2 литра: было 9,6 , стало 7,6 , на 100 км пути.

По-сути такой проблемы с бензонасосом не должно быть, ведь если бензонасос плохой и не нагнетает достаточного давления в топливную магистраль, то должна “вылезать” ошибка в бортовой компьютер, автомобиль ведь инжекторный. Но такого не происходило, а если почитать форумы, то можно сделать вывод, что так у многих автомобилей происходит, не только у отечественных.

По-видимому, насос не нагнетал достаточного давления и форсунки плохо распыляли смесь, от чего увеличивался расход и уменьшалась мощность.

Как бы то ни было, я результатом доволен, а вы, дорогие читатели, берите данную статью “на вооружение” в борьбе с большим расходом с слабой тягой.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector