Супер-ЗИЛ для дальнобоя. Когда тюнинг – в крови!

Я знаю как вы любите переделанные грузовики. И сегодня у меня есть рассказ про еще один уникальный экземпляр. Эту историю рассказал его текущий владелец Артур из Челябинска, который купил его уже в готовом виде.

Артур случайно увидел этого красавца в продаже в Ставрополе. Сразу же купил билет на самолет и отправился на осмотр.

По документам он проходит, как ЗИЛ-43318ГЯ. Но, если честно, я впервые слышу о такой модели. Я погуглил и… тоже нет никакого результата.

Могу предположить, что данный индекс дали в ГИБДД ошибочно, ведь он должен называться как-то вроде ЗИЛ-13305А.

Ну да ладно.

Грузовик представлял собой полнейший конструктор. Тут была удлиненная рама, усиленная двойным швеллером, самодельный спальный отсек, изготовленный из кузова цельнометаллического “Бычка”, удлиненный капот, под которым находился турбодизель ЯМЗ-238.

Коробка передач и мосты – от КамАЗа, седельное устройство Джост.

Правда техническое состояние оказалось далеким от идеала, поэтому на обратной дороге грузовик преподнес множество неприятных сюрпризов.

Кое-как добравшись до дома Артур решил заняться устранением всех этих поломок. Были устранены все течи топлива в поддон, установлен интеркуллер, корпус фильтра под капот и множество другое.

В кабине пришлось выкинуть три слоя “персидских” ковров и полностью переделать подвески сидений, которые были жесткими и очень некомфортными.

Полной ревизии подвергся спальный отсек, который до этого выглядел, как цыганский хутор. На фото ниже – салон до переделки.

Когда штатной коробке передач пришел конец, было решено заменить её на импортную. Выбор пал на коробку передач Renault B18, которая устанавливалась на Renault Magnum и Premium.

Затем старые КамАЗовские задние мосты уступили место более современным, от поврежденного в ДТП КамАЗа 2007 года выпуска.

Тут надо также сказать, что все работы проводились Артуром самостоятельно, в перерывах между рейсами. Порой процесс выглядит совершенно безумно (если вы не будете забывать, что дело касается многотонного грузовика).

Вот лишь одна фотография, которая прекрасно проиллюстрирует вышесказанное.

Но вы просто посмотрите на этот грузовик. Он выглядит крайне необычно.

У него самодельный передний бампер, словно позаимствованный у американского трака. Вертикальный выхлоп. Кастомные круглые передние фары, установленные на самодельных кронштейнах. Дополнительный свет на крыше. Дополнительные зеркала заднего вида на передних крыльях. И многое другое.

Это один из лучших самодельных грузовиков, что я видел.

Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector