Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    В России повысят госпошлины для автомобилистов

    В России может сократиться количество таксопарков

    Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

    Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

    Итоги 26-й недели на авторынке России: все – «в плюсе»

    GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

    Стало известно о замедлении спроса на новые мотоциклы

    Кроссовер Exlantix ET представлен в новой версии — для путешествий

    Владельцы автомобилей Li Auto стали жаловаться на сбои в программном обеспечении

  • Авто

    Авто из Германии в Москву: правила и тонкости оформления

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выбор фургона с пробегом: советы и правила

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

  • Ремонт
    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Бронирование стекла пленкой для защиты окон

    Виды услуг по ремонту Ford

    Виды услуг по ремонту Ford

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Персональные данные в 2025: актуальные правила уведомления

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

  • Масла
    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    Выбор моторного масла: ключевые факторы

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

  • Спецтехника
    Тягачи: История и Разновидности

    Тягачи: История и Разновидности

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Зеркало Volta Казино в Казахстане

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Авто

«Только кажутся надежными» — 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

27.05.2020
в Авто
0 0
«Только кажутся надежными» — 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Содержание

  • 1 Ford Focus 2
  • 2 Hyundai Solaris
  • 3 Peugeot 308
  • 4 Honda Civic
  • 5 Kia Sportage
  • 6 Kia Cerato

Принято считать, что «миллионы не могут ошибаться». Мол, если каких-то машин на рынке много, они надежны и недороги в обслуживании. В некоторых случаях это действительно так. Например, в случае с Рено Логан, ВАЗами, Hyundai Accent, Nissan Almera Classic, Mitsubishi Lancer, Chevrolet Lacetti и так далее.

Но из этого правила есть исключения. И сегодня я приведу несколько примеров. Не сказать, что нижеперечисленные машины — это откровенный хлам, нет. Просто в подержанном состоянии их содержание может оказаться совсем не таким бюджетным и беспроблемным, как кажется на первый взгляд.

Ford Focus 2

Начнем с Ford Focus. Мне нравится Фокус. Это очень хорошая машина, но его обслуживание в процентном соотношении от стоимости — это не лучший выбор на вторичке. У машины масса преимуществ: управляемость, отличная нашпигованность опциями, просторный салон, оцинкованный кузов и так далее.

Но первым машинам уже почти 15 лет, а самым молодым под восемь. И возраст дает о себе знать. Несмотря на оцинковку, у Фокуса есть слабые места, где он гниет похлеще своих конкурентов, которые были оцинкованы не так хорошо (пороги, стыки крыльев и бамперов).

1 из 2
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

У него очень надежные моторы и коробки передач, но довольно сложная подвеска, не такая уж простая электрика и другие детали. Например, для смены сцепления на механике нужно снимать коробку передач, а при замене рулевой рейки без какой-то матери не обойтись. Да банальная замена салонного фильтра — это задачка со звездочкой. К тому же оригинальные запчасти Форд стоят очень-очень приличных денег.

Впрочем, я никого не отговариваю. Я просто предупреждаю, что подержанный Фокус будет дороже в обслуживании, чем ожидаешь от народной машины и дороже большинства корейцев даже классом выше. Если семейный бюджет на такое не рассчитан, то лучше не надо.

Hyundai Solaris

По большому счету на смену Фокусу в плане народности пришел Солярис. Машина в целом очень даже сносная и не такая замороченная в обслуживании, детали стоят недорого и многое можно менять по отдельности, а не в сборе.

Проблема в том, что из всего многообразия Солярисов на рынке, нужно уметь найти живой. А это не такая тривиальная задача, как кажется на первый взгляд. Очень много машин работали в такси и курьерских службах. А многие даже у частников работали наизнос. Масло многие меняли раз в 15 000 км, как рекомендует производитель, а не раз в 10 000, как подсказывает логика. В автомате часто не меняли масло вообще.

1 из 2
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Подвеску чинили, только когда конкретно стучит. Антикор Солярисы видели в очень редких случаях, а ведь слабые места у Соляриса есть. Все это связано с тем, что Солярис часто покупали молодые водители без опыта, покупали в кредит и экономили на обслуживании, относились к машине, как к телефону, который все равно придется менять через 3-5 лет.

И не будем забывать, что Солярис относится к тому типу машин, которые проектировался с расчетом на пробег в 180 000 км. Об этом даже производитель честно говорит. Конечно, Солярис может и в два раза больше, но ещё раз повторюсь — найти машину в достойном состоянии не так-то просто. В противном случае в машину придется нехило вложиться. И это при том, что цены на них на рынке завышены.

Peugeot 308

Про Пежо 308 с их неудачными бензиновыми моторами, которые не во всех случаях дохаживают до 100 000 км, и автоматом, который боится всего, не говорил только ленивый. От того и цены на подержанные 308-ые очень низкие.

Я не отношусь к французоненавистникам (скорее наоборот), но опыт владения Пежо 308 оставил свой отпечаток. Чем хороша машина, так это материалами отделки, отличной управляемостью и дизайном. А плоха она, как я уже сказал, моторами и коробками. Пежо с пробегом в 200 000 км, в двигатель которого не лазили, — это редкость, которая встречается преимущественно в машинах последних лет выпуска (на них производитель уже внес массу изменений, который сделали двигатель более или менее надежным). Ещё у Пежо отличная коррозийная стойкость. Вот только качество сборки калужских машин иногда страдает.

1 из 2
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Ну и самая главная незадача в случае с Пежо — это очень-очень дорогие расходники и запчасти. Кое-что стоит дешевле на премиальный Mini Cooper (у него был такой же мотор), а в некоторых случаях аналогов нет. Осложняется жизнь подержанных машин тем, что некоторое время у Пежо межсервисный интервал был катастрофические для России 20 000 км. В общем, хоть 308-ой — это и приятный автомобиль, обслуживание его точно не назовешь бюджетным.

Honda Civic

Цивик считается у нас какой-то иконой. При прочих равных он может стоить в два раза дороже аналогичного 308-го. Казалось бы, наверное, машина надежная, но… В принципе Хонды славятся своей надежностью, но осложняется всё тем, что покупали их отнюдь не пенсионеры с монашками, а горячие пацаны, которые отжимали машину по полной. Да и найти небитый Цивик — это целый квест.

Запчасти на Хонду дорогие, так что молодым водителям было проще выжать из машины все соки и продать. Дальше машину отжимали ещё больше и снова продавали. Несмотря на то, что даже с таким отношением, мотор может не жаловаться, время вложений точно придет. И вложения будут ни как в Жигули.

1 из 2
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Более того, Цивики сильно гниют. Причем независимо от страны-производства. Роботизированные коробки на Цивик хуже ВАЗовского робота, двигатели склонны к масложору, а подвеска вытрясет душу и кошелек в случае ремонта. Нельзя вспомнить добрым словом и вариатор. Короче говоря, учитывая стоимость на вторичке, которую просят за машину, я бы посмотрел что-нибудь другое, подоступнее при покупке и побюджетнее в обслуживании.

Kia Sportage

С выходом третьего поколения Спортейдж стал мегапопулярным кроссовером. Во многом, кстати, благодаря весьма низкой цене и «теплым» опциям. Но машина оказалась далеко не такой надежной, как японские кроссоверы.

Печально ещё и то, что спрогнозировать проблемы по пробегу бывает сложно. Поломки происходят бессистемно. В силу возраста откровенно ржавых машин пока нет, но сопротивляется коррозии Спортейдж не особо охотно, сколы быстро ржавеют, а ЛКП очень тонкое.

"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Почти у всех полноприводных Sportage (особенно у тех, которые иногда-таки выезжали на бездорожье) рано или поздно будут проблемы с полным приводом. Порой он просто отгнивает. Причем, у кого-то это происходит на 30 000 км, а кого-то на 300 тысячах. Подвески независимые и спереди, и сзади, поэтому в запущенном случае ремонт влетит в копеечку, хоть цены на запчасти и не назвать безумными.

Что касается дизельных моторов, то их мало и их проблемы типичны. А вот бензиновый двигатель непредсказуем. Часто от владельцев можно услышать слова «задиры», «стук» и «масложор». Не сказать, что проблема встречается у всех, но бывает часто.

В общем, я бы не сказал, что машина прям плохая, но учитывая веру людей в необслуживаемость коробки передач и весьма потребительское отношение, нужно тщательно проверять автомобили перед покупкой. Отходить свои 200-250 тысяч км Sportage может. Но почти всегда он требует финансовых вливаний уже после 120 тысяч.

Kia Cerato

Не сказать, что Церато была прямо хитом, но машина пользовалась весьма стабильным спросом. Главная её проблема в плане кузова — это слабое ЛКП и почти никакой антикор, так что ржавеет машина хоть и не со скоростью Жигулей, но по сравнению с тем же Фокусом кузова Церато намного уставшее.

По части электрики и подвески все довольно просто и бюджетно, но беспроблемных моторов у машины нет. Младшие те же, что у Солярисов со всеми вытекающими последствиями и ресурсом в районе 180-200 тысяч, у 2,0-литрового мотора те же проблемы. Плюс у машины не достаточно производительный маслонасос и неподходящий регламент обслуживания раз в 15 000 км, который убивает двигатель раньше.

1 из 2
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать
"Только кажутся надежными" - 6 популярных машин, которые не такие надежные и дешевые в обслуживании, как принято считать

Что касается коробок, то это как раз тот случай, когда автомат надежнее механики. Но это не говорит, о том, что автоматы очень надежны. При должном обслуживании они отходят 150-200 тысяч км, но потом, скорее всего, потребуется ремонт. И это касается только старого 4-ступенчатого автомата. 6-ступенчатый куда более капризный с полным набором «детских болезней».

В общем, несмотря на довольно высокую остаточную стоимость корейца и недорогие запчасти, проблем Церато может доставить много. И это не то, что ожидаешь от семейной бюджетной машины. К тому же каких-то особых плюсов, за которые можно закрыть глаза на минусы, у машины нет

Предыдущая запись

Как советские вездеходы проходимостью мерились

Следующая запись

Забытый российский «Land Cruiser»

Новое на сайте

Новости

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025
Новости

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025
Новости

Тойота вернулась в ТОП-10 марок на авторынке РФ

30.06.2025
Новости

Какие изменения ждут автовладельцев с 1 июля 2025 года?

30.06.2025

Топ недели

Импорт автомобилей из Беларуси в Россию сократился в 3 раза

24.06.2025

GAC GS8 Dragon появится на российском рынке в июле

30.06.2025

В России стартовали продажи Chery Tiggo 7L с полным приводом

24.06.2025

В Калуге окрашен первый кузов кроссовера Haval M6

26.06.2025

Автомобильный портал

О нас

Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

Выбор редактора

Стали известны причины успешных продаж Jetour в России

20.06.2025

Импорт новых легковых автомобилей в мае рухнул на 74%

05.06.2025

ТОП месяца

В России повысят госпошлины для автомобилистов

30.06.2025

В России может сократиться количество таксопарков

30.06.2025

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
  • Tj-service.ru
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Сайт об автомобилях

© 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

Войти