ТОП-5 машин с горячей оцинковкой, кузов которых может прослужить 30 лет без коррозии

Сейчас на дорогах можно встретить немало “старичков”, которым уже далеко за 30 лет, но если осмотреть кузов таких автомобилей, то к большому удивлению мы можем обнаружить, что коррозия на них либо протекает в начальной стадии, либо и вовсе ещё не начала себя проявлять.

В то же время, есть и огромное количество обратных примеров, когда свежие, а иногда даже, чуть ли ни новые автомобили начинают покрываться пятнами ржавчины в самых уязвимых местах: сколы на капоте и крыльях, кромки дверей и крышка багажника вздуваются от пузырей ржавчины.

Так в чём же секрет такого долголетия кузовов некоторых машин? Думаю, что для многих это давно уже не секрет – стойкость к коррозии заключается в хорошей и качественной оцинковке металла, и самым лучшим типом такой обработки является горячая оцинковка. Именно такая защита и позволяет продлить жизнь на десятилетия, и нередко первые признаки коррозии на таких машинах появляются только через три десятка лет.

Я собрал для вас ТОП-5 машин прошлых лет, которые либо уже “живут” более 30 лет, либо же имеют огромный потенциал к такому долголетию, так как при их производстве использовался самый качественный – горячий тип оцинковки.

Audi A6 C4 с 1994 по 1997 год

Ауди A6 C4
Ауди A6 C4

Именно компания Ауди славилась применением горячей оцинковки на очень многих своих моделях, и одна из таких – А6 С4. Уже скоро этим машинам исполнится тридцать лет, но найти живую и без коррозии вполне реально, в чём вы можете убедиться лично, если осмотрите десятки таких экземпляров.

Да, здесь тоже есть исключения, и в зависимости от условий эксплуатации и климата, состояние может быть и не таким прекрасным, как было сказано, но при достаточном уходе и бережном обращении это более чем реально.

Mercedes-Benz S-Класс W221 с 2005 по 2013

W221
W221

Мерседесы тоже могли оцинковывать полностью и горячим типом, но таких было меньше, и в основном к такому подходу прибегали при производстве авто представительского класса. И рассматриваемый в данном случае S-класс в W221-ом кузове яркий пример такого “крепыша”. Причём, окунали кузов этого “немца” в цинк как до рестайлинга, так и после с 2009 по 2013 год.

Porsche Cayenne 955 с 2002 по 2007 год

Кайен 1-го поколения
Кайен 1-го поколения

Среди концерна VAG не только Ауди выпускали сверх-надёжные кузова с горячей оцинковкой, но и премиальный бренд Porsche. И типичный пример такой технологии был применен на Porsche Cayenne первого поколения с 2002 по 2007 год. Обратите внимание даже на самые “древние” экземпляры, которым скоро “стукнет под двадцать”, они выглядят в большинстве случаев просто идеально по кузову. И запас прочности еще с десяток лет у них есть.

Volvo 960 с 1995 по 1997 год

Volvo 960
Volvo 960

Дорестайлинг не обрабатывали, что называется, по полной программе, а вот начиная с 1995 года кузов 960-серии начали полностью погружать в ванну с цинковым расплавом, что повысило задел прочности на три десятилетия. Разумеется, если кузов не был подвержен ударам и серьёзным повреждениям. Кстати, у Вольво немало моделей с горячей оцинковкой, в том числе и среди современных, но я взял специально одну из самых старых машин, чтобы на реальных примерах можно было посмотреть, в каком сейчас состоянии некоторые удачно-сохранившиеся кузова таких “танков”.

Cadillac Escalade с 2001 года и выше

Кадиллак
Кадиллак

Американцы любят делать большие и прожорливые машины, но на этот раз это ещё и сочетание супер-прочного кузова вкупе с остальным. Таких автомобилей не так много на рынке, но найти практически в идеале по кузову – проще простого.

Если вы знаете ещё примеры автомобилей с горячей полной оцинковкой, которых, конечно же, достаточно много, можете написать об этом ниже в комментариях, поддержим тему дискуссией.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector