Целых 60 месяцев кропотливого труда и Willys MB готов

Всех с началом рабочей недели, а мы на канале «Мой гараж» поговорим сегодня про легенду, я сейчас намекаю на Willys MB. Буквально недавно была уже публикация про такой автомобиль, но многие читатели не оценили труда владельца. У него не было возможности и он многие запчасти поставил от иномарки, включая двигатель. Сейчас же ситуация будет отличаться кардинально и надеюсь все оценят данный Willys. Александр из Кемерово лет 6 назад захотел себе такой автомобиль. Конечно, подобный экземпляр нельзя просто так взять и приобрести. Его для начала нужно найти, не в каждом городе он будет. Вот и в Кемерово подобного не оказалось. Мужчина не расстроился и начал поиски по ближайшим городам России. Спустя несколько месяцев подвернулся один вариант, он находился в Омске. По рассказам владельца и остальной информации вроде бы Willys можно брать и что-то думать дальше. Александр поехал смотреть все своими глазами и если вкратце, то просто приобрел автомобиль. Данный экземпляр был выпущен в очень далеком 1943 году, состояние думаю понятно какое было. Вдобавок примерно 50% запчастей и других элементов просто не было. Металл достаточно ржавый, техническая часть в очень плохом состоянии. Только рама была еще нормальной и выглядела добротно. Но, ничего страшного, в любом случае было с чем работать и цепляться, чтобы в конечно итоге отреставрировать такой автомобиль. Александр понимал, что его ждет очень и очень долгая работа. Новому владельцу предстоит набраться большого терпения, чтобы все закончить.

(вот так теперь выглядит внутри все, каждая табличка и прочие мелочи на своих местах)
(вот так теперь выглядит внутри все, каждая табличка и прочие мелочи на своих местах)
Целых 60 месяцев кропотливого труда и Willys MB готов.

Александр приступил к основной работе. Начал детально все разбирать, параллельно узнать новую информацию для себя и искать конечно же запчасти, ведь без них никуда. Владелец много очень консультировался с людьми, которые имели больше опыта в подобной технике. Они могли дать ценные советы, подсказать места, где можно найти необходимые запчасти и прочее. Некоторые элементы из металла приходилось создавать с нуля. Если быть точнее, то очень многие, даже приборную панель была сделана по чертежам. Достаточно времени ушло на кузовном ремонт, Александр пытался максимально все делать под оригинал, чтобы отличий вообще никаких не было. Еще больше времени ушло на техническую часть Willys MB, там было перебрано просто все. Капитальный ремонт сделан во всех узнал. Еще процесс замедлялся из-за того, что запчасти сложно найти и их приходилось ждать со всех городов России. Александр в любом случае не спешил и знал, что его ждет, поэтому делал все в удовольствие. Что в итоге получил владелец и сколько же времени, денег ушло на все? Целых 60 месяцев кропотливого труда и Willys MB готов. Что касаемо денег, которые были потрачены за 5 лет, то точной суммы нет. Так просто все нельзя посчитать. Александр предупреждает, если у кого-то есть желание заняться подобной работой, то пусть подумает 30 раз об этом. Ведь во время процесса возникает много сложностей и иногда хочется все забросить.

(вот он, настоящий Willys, каждая мелочь на своем месте)
(вот он, настоящий Willys, каждая мелочь на своем месте)
(сейчас данный экземпляр участвует в парадах, фестивалях)
(сейчас данный экземпляр участвует в парадах, фестивалях)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector