Владелец обновил облик ГАЗ М-20, потребовалось четыре автомобиля

В это пасмурное воскресенье отправимся в Одессу, ведь именно там живет Артем, который собран достойный проект. За основу был выбрал облик легендарного автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». Все началось аж 8 лет назад, примерно в 2011 году. Мужчина много лет просматривал различные проекты, переделки, доработки машин. Всегда впечатлял труд людей, которые создавали нечто крутое и необычное. Артем так увлекся этим, что и сам захотел быть частью этого сообщества. Но первая попытка закончилась мягко говоря провалом. Была куплена Волга, а именно ГАЗ-21. Казалось, что вроде все нормально, но в итоге возникли проблемы с документами и автомобиль пришлось возвращать прежнему владельцу. Но ничего страшного, главное не останавливаться. Поиски продолжились и уже со второй попытки попался ГАЗ М-20 «Победа», который выпущен был в 1951 году. Машина находилась далеко от Одессы, была конечно же не на ходу, состояние очень плохое, комплектность далеко от полной. Но Артему примерно такое и нужно было, ведь автомобиль сугубо под проект. И не хотелось бы брать идеальный ГАЗ М-20, а потом его переделывать, тем самым губить аутентичный вид. А так, можно сказать «Победа» была вытащена со свалки. Кузов вроде относительно нормальный, с ним поработать и пойдет. Новому владельцу хотелось обновить внешний облик, чтобы это смотрелось на уровне современного дизайна. Вдобавок улучшить комфорт, техническую составляющую, но чтобы внешне была узнаваемость того легендарного автомобиля.

(вот так ГАЗ М-20 стоял под кучей снега и ждал Артема)
(вот так ГАЗ М-20 стоял под кучей снега и ждал Артема)
(работы над кузовом, переделка некоторых мест, далее подробно об этом)
(работы над кузовом, переделка некоторых мест, далее подробно об этом)

Так как техническая часть будет заменена (от родной мало чего осталось), то пора искать что-то другое. Мужчина докупил аж еще три автомобиля, а именно Тойоту Соарер (1990 год, будет позаимствован двигатель), БМВ-735 (1992 года, кузов 32, будет позаимствована подвеска и много другой мелочи), Ауди А6 (2002 года, элементы интерьера и другая мелочь). В итоге получается, что ГАЗ М-20 будет состоять сразу из четырех автомобилей. Все началось с металла, кузов был приведен в нормальное состояние и пошло творчество. Владелец прорабатывал переднюю часть и заднюю, чтобы как-то все обновить, это касается и обвеса. Рисовал эскизы, много раз менял решение, хотелось добиться чего-то крутого. В итоге после нескольких месяцев кропотливой работы облик сделан на ура. Машина получилась визуально немного ниже, линии более плавные. Далее свое место занял новый мотор 1G-GTE (на 280 сил примерно), в комплект шла автоматическая коробка. Чтобы все грамотно установить, потребовалось провести много доработок, поэтому времени тратилось уйма. Рулевое управление, подвеска и система торможения была взята от БМВ. ГАЗ М-20 после покраски получил черный цвет (матовый). Артем нашел подходящие диски 18 дюйма. Они были хромированные, но в таком виде не подходили под дизайн, поэтому пришлось их перекрасить в черный. Весь родной хром убран, мужчина только сделал ободок боковых стекол, боковые зеркала и лючок бака. Интерьер в будущем еще будет дорабатываться. Владелец реально обновил облик ГАЗ М-20, потребовалось четыре автомобиля, но это того стоило. Результат уникальный получился, который очень даже симпатично выглядит.

Владелец обновил облик ГАЗ М-20, потребовалось четыре автомобиля.
Владелец обновил облик ГАЗ М-20, потребовалось четыре автомобиля.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector