Мы привыкли, что «китай» — это что-то навороченное, со светодиодами, огромными экранами и кучей электронных помощников. Но у Китая есть и настоящий олдскул с хардкором. О подобных машинах принято говорить с придыханием, мол, таких уже не делают…
…однако делают. Китайцы. Они просто взяли старый Mitsubishi Pajero второго поколения, немножко его примарафетили, сделали ему новый салон, добавили современную мультимедийку, но в целом всё осталось, как у японца начала девяностых (дорестайлинговый Паджеро выпускался с 1991 по 1997 годы).
У него тот же 2,4-литровый надежнейший атмосферный бензиновый мотор, который выдает жалкие по современным меркам 147 л.с. и 211 Нм крутящего момента. Та же 5-ступенчатая механика. Та же рамная конструкция. Те же габариты (д/ш/в/к.б.: 4890/1797/1940/2725 мм, клиренс — 210 мм). Тот же полный привод.
Правда, китайцы пошли дальше и в базе предлагают Leopaard Q6 (опечатки, кстати, нет, название пишется в самом деле с двумя «аa», наверное, чтобы придать значимости) в моноприводном варианте. Мы же знаем, что у китайцев почти везде асфальт и полный привод им не нужен.
Внешность машины не особо изменилась в сравнении с оригиналом, а вот салоне перекроили полностью. Не сказать, что он теперь ультрасовременный, но все-таки лучше, чем было. Появился цветной экран с более или менее современной мультимедией, камера заднего вида с динамической разметкой, кондиционер, парктроники. USB и другие необходимые мелочи современного мира.
Цены лежат в диапазоне от 1,1 до 1,6 млн рублей. Как вам? Отдали бы вы столько за кондовый новый японский внедорожник из девяностых? А? Ведь многие же хотят, но у нас их можно найти уже только в сильно уставшем и ушатанном виде, к сожалению. К тому же у Паджеро (и у Leopaard Q6 7 мест).
Многие, думаю, предпочли бы купить именно старый новый Pajero (пусть и с другим шильдиком), чем покупать УАЗ Патриот. Кстати, почем нынче УАЗ? От 800 тысяч до 1,3 млн ₽. А вот опрос. Не проходите мимо, голосуйте тоже.