Восстановленный ГАЗ-69 за 800 тысяч, хороший экземпляр

Под конец рабочей недели поговорим на канале «Мой гараж» про ГАЗ-69. Вдобавок, что-то давно не было публикаций про данную модель. Наш сегодняшний экземпляр находится в России, а если быть еще точнее, то в Ростове-на-Дону. Владельца зовут Антон и он смог найти такой агрегат в 2016 году, вроде совсем недавно, но уже целых 4 года прошло с момента покупки. И за этот период времени у ГАЗ-69 очень и очень много изменилось, об этом мы как раз поговорим. Антон нашел автомобиль достаточно банально, через обычные объявления. Конечно встретить такой экземпляр можно не каждый день, но они иногда попадаются, люди выставляют их на продажу. Ценники очень и очень разные, все конечно же зависит от состояния, оригинальности, комплектности, наличие документов и кучу остальных факторов. Антону же не очень повезло, ведь ГАЗ-69 был далек от хорошего состояния. Но, некоторые положительные моменты все-таки были. Во-первых, наличие документов, это радовало, ведь часто их не хватает и потом сложно восстановить все. Во-вторых, техническое состояние и кузов на нормальном уровне, было с чем радовать. Кстати, наш сегодняшний ГАЗ-69 был выпущен в 1970 году (последние года выпуска, напомню, что их начали делать с 1952 по 1972). Почти сразу же Антон начал реставрацию. Самое важное, что мужчина не хотел каких-либо доработок, только заводской вид и ничего лишнего. Конечно такое решение усложняло ситуацию. Ведь найти оригинальные элементы, запчасти сложно. Но, главное иметь терпение и большое желание, тогда точно ГАЗ-69 в результате получится на все 100%.

(это уже конечный результат, так соответственно выглядит приборная панель 69-го)
(это уже конечный результат, так соответственно выглядит приборная панель 69-го)
(на этом снимке можно частично рассмотреть подкапотное пространство)
(на этом снимке можно частично рассмотреть подкапотное пространство)

Сразу было понятно, что такой автомобиль за короткий промежуток времени будет сложно восстановить. Поэтому Антон был морально настроен, что все затянется на пару лет минимум. Забегая чуть-чуть вперед, можно сказать, что так оно и получилось. Владелец 69-го сразу же начал поиски необходимых запчастей по всей России. Каждую мелочь ждал неделями, но оно того стоило, ведь без этого никак. Далее начался достаточно стандартный процесс. В первую очередь была глобально перебрана вся техническая часть, там проблем хватало конечно, но все выполнимо. Каждый узел был разобран, осмотрен, перебрал и собрал вновь. Отдельно упомянуть можно кузов, ГАЗ был выпущен больше 45 лет назад, конечно металл так сказать «устал», поработать пришлось знатно. Особое внимание уделялось всякой мелочи, чтобы ничего не портило вид и оригинальность. Антон даже смог найти оригинальный тент, потратил много времени и терпения, но хоть все заводское, а не какая-то копия (новодел). Когда реставрация завершилась, то владелец начал участвовать во всяких парадах, тематических выставках, специализированных автопробегах и так далее. Прошло еще какое-то время. И Антон по личным причинам пришел к выводу, что восстановленный ГАЗ-69 будет продавать за 800 тысяч (на данный момент около 9.950 долларов). Много или мало это, я не знаю, но настоящий фанат думаю оценит такую работу.

Восстановленный ГАЗ-69 за 800 тысяч, хороший экземпляр.
Восстановленный ГАЗ-69 за 800 тысяч, хороший экземпляр.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector