Выкупил ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет

Ну что, хочу объявить, что следующие несколько дней на канале «Мой гараж» будут публикации сугубо про грузовики. Как-то редко им уделяется внимание, нужно немного исправить эту ситуацию. Вдобавок многим читателям нравится посмотреть про легендарные экземпляры, истории про них, переделки и прочее. По заголовку стало уже понятно, что все начнется с ЗИЛ-131, но не совсем простого, а с индексом «Н». Героем публикации будет мужчина по имени Денис, живет он в городе Минске (Беларусь). Начиная с 2013 года, он мечтал быть владельцем легендарного ЗИЛ-131. Но тогда как-то времени на поиски не было, да и средств особо, всегда все откладывалось на потом, как обычно подобное бывает. Время шло, но мысли никуда не пропадали. Плавно наступил 2016 год, уже и времени стало больше и деньги позволяли. Начались поиски подходящего экземпляра, в Минске ничего толком не было, только очень «уставшие» грузовики, подобное не устраивало Дениса. Тогда решил оставить эту мысль и просто приобрел ГАЗель. Покатался чуть-чуть, но это уже совсем не то. Тогда мужчина решил расширить круги поиска и начал смотреть не только по Минску, но и по всей Беларуси. Даже посещал различные тематические выставки (военные), там много было разной техники, но нужный экземпляр вечно не попадался. Прошло примерно два года, наступил 2019, Денис поехал в другой город, на очередную выставку. Вдруг там что-то будет дельное, но и так просто посмотреть на другой транспорт, чтобы насладиться, мужчина любит подобную технику. Особой надежды конечно же не было, но ничего страшного, хоть выходные пройдут как-то интересно. Случилось нечто, ведь на выставке было очень много именно ЗИЛов, особенно моделей 131Н.

Выкупил ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет.
Выкупил ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет.

Многие экземпляры подходили под критерии мужчины. Во-первых, он хотел именно 131Н, такие грузовики выпускались уже после 1986 года. Во-вторых, хотелось с хранения что-то, чтобы пробег был мизерным, соответственно состояние должно быть на 9 из 10 баллов. На удивление, на такие тогда были. Их распродавала какая-то военная часть, долгое время транспорт находился на консервации, пришло время их «раздавать» гражданским лицам. Кстати, на канале «Мой гараж», я иногда пишу и рассказывал про различные грузовики с хранения. Многие читатели утверждают, что они никому не нужны. Старые, огромный расход топлива и прочее. На той выставке эти грузовики расходились, будто горячие пирожки, то есть спрос есть. Приезжали люди целой группой и скупали сразу по несколько штук. Денису достался самый дорогой вариант, другого выбора уже не было. Данный ЗИЛ-131Н был выпущен в 1990 году, все свое существование стоял в ангаре, поэтому пробег менее 300 километров. Мужчине немного не повезло, поэтому его вариант был без лебедки, вдобавок из-за большого простоя немного потрескались колеса, но ничего критичного. Возможно кому-то будет интересно и кто разбирается, то мотор установлен ЗИЛ (508.10). У него чуть ниже расход, да и в целом неплохой агрегат, хороший ресурс и для переоборудования под газ идеально подходит. Ценник покупки к сожалению неизвестен. Новый владелец остался очень доволен, своим ходом проехал почти 500 километров, чтобы перегнать в Минск. Грузовик показал себя отлично, как отмечает Денис, то им нужно правильно научиться пользоваться и тогда все будет идеально. Вот так получилось, что почти два года искал, но в итоге получилось выкупить ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет.

Выкупил ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет.
Выкупил ЗИЛ-131Н, который простоял 29 лет.
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector