Зачем раму этого грузовика изогнули таким странным образом?

Ого, что случилось с рамой этого грузовика? Оказывается, это не последствия езды по плохой дороги, а специальная конструкция. Проще говоря, так было задумано изначально.

Это четырехосное шасси было изготовлено для установки большой катушки с кабелем, которая расположится именно в этом месте в районе выемки. За основу был взят MAN TGS, а всю работу проделали в компании Toni Maurer Fahrzeugbau.

Зачем же нужна выемка? Можно же было просто установить катушку сверху на обычную раму? Да, можно было, но для такого решения есть сразу два объяснения.

Во-первых, это позволяет снизить центр тяжести, что крайне важно для безопасной перевозки. А во-вторых, и это основное, выемка позволяет вписать грузовик с катушкой в максимально разрешенный габарит, а значит, получить разрешения на перемещение по дорогам общего пользования.

Однако изогнутая рама – это не единственные изменения шасси. Для лучшей маневренности кабелеукладчика его четвертая ось сделана управляемой. Она поворачивается в сторону, противоположную повороту передних колес.

Еще любопытнее тот факт, что последняя поворотная ось сделана еще и ведущей! И это уже вообще нонсенс. Обычно в мире грузовиков оси либо ведущие, либо поворотные. Хотя бывают, конечно, исключения.

Заказчиком выступил швейцарский импортер – MAN Truck & Bus Schweiz AG.

Компания Toni Maurer Fahrzeugbau с 1969 года занимается изготовлением шасси для специализированных грузовиков – тягачей. мусоровозов, автокранов, пожарной техники.

Самой необычной моделью компании является вот этот пожарный грузовик “тяни-толкай” с двумя кабинами. Обе оси являются ведущими и управляемыми, а в каждой кабине есть собственное рулевое управление и полный набор педалей.

Он сделан для обслуживания туннеля под горой Монблан длиной 11,6 км. Подобная компоновка позволяет менять направление движения без необходимости разворачиваться. Всего было изготовлено 3 таких машины в 2001 году.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector