Популярность всесезонных шин в России растет с каждым годом. Производители создают все более оптимизированные модели, приспособленные к любым погодным условиям. Само собой разумеется, что времена года немного сдвинулись в календаре, и мы можем ожидать высоких температур в ноябре, а также снега в апреле. Слой снега становится меньше, и вместо него часто идет дождь. Однако в экстремальных условиях шины, предназначенные для зимнего сезона, по-прежнему имеют множество преимуществ. Шины купить в Минске можно в компании «Таун-Моторс».
Преимущества наличия двух комплектов шин
Наличие двух комплектов шин имеет свои преимущества. Если шины заменены вовремя, они эксплуатируются в тех условиях, для которых были разработаны. Предел, на который чаще всего ссылаются производители — 7 градусов Цельсия. Когда средняя дневная температура падает ниже этого предела, рекомендуется заменить шины на зимние. Летние шины хорошо работают при высоких температурах, работают лучше и служат дольше, чем всесезонные шины. В свою очередь, зимние шины обеспечивают немного более короткий тормозной путь и лучшие характеристики в экстремальных условиях, таких как обледенелые поверхности. Однако важно менять шины в такой период, чтобы они как можно дольше работали в заданных условиях. Недостатком наличия двух комплектов шин является необходимость их замены и наличие места для хранения.
Преимущества всесезонных шин
Всесезонные шины всегда будут немного уступать чисто летним или зимним моделям, но они гораздо более оптимизированы и сбалансированы. Всесезонная шина спроектирована так, чтобы хорошо держаться на мокрой дороге, работать в условиях снега и слякоти, а также выдерживать высокие летние температуры. Они станут лучшим выбором для людей, которые не ездят в очень экстремальных условиях и не преодолевают большие расстояния за год. Они наверняка приживутся в городе, где зимой дороги обычно расчищают от снега. Преимущество всесезонных шин в том, что нет необходимости нести расходы на их замену между сезонами. Также рекомендуется проверять сход-развал не реже одного раза в год. В случае наезда на бордюр, попадания колесом в яму или резкого торможения перед лежачим полицейским может быть нарушена соосность колес друг с другом, что в свою очередь может привести к «вытягиванию» и неравномерному износу шин.