Содержание
ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
PROFI SN/CF, 5W-30, 4л, синтетическое
GOLD SN/CF, 5W-40, 4л, синтетическое
DIESEL CF/SL, 10W-40, 4л, полусинтетическое
SYNERGY SM/CF, 0W-40, 4л, синтетическое
LONGTIME HIGH TECH SN/CF , 5W-30, 4л, НС — синтетическое
OPTIMAL SYNTH SN/CF, 5W-40, 4л, НС — синтетическое
SUPER LEICHTLAUF SL/CF, 10W-40, 5л, НС — синтетическое
Люкс SN/CF, 5W40, 4л, синтетическое
Люкс SL/СF, 5W30, 4л, синтетическое
Magnateс, 5W40, 4л, синтетическое
Magnatec, 5W30, 4л, синтетическое
EDGE Titanium FST, 0W40, 4л, синтетическое
EDGE Titanium FST, 0W30, 4л, синтетическое
Mobil 1 API SN/SM/SL/SJ, 0W20, 4л, синтетическое
Mobil 1 API SL/SJ/CF, 0W30, 4л, синтетическое
Mobil 1 API SN/SM/CF, 5W-30, 4л, синтетическое
Mobil 1 FS X1 API SN/SM/SL/SJ, 5W40, 4л, синтетическое
Mobil Super 3000 X1 Formula FE, 5W30, 4л, синтетическое
Mobil Super 3000 Х1, 5W40, 4л, синтетическое
Все станции сети FIT SERVICE оснащены самым современным оборудованием, позволяющее осуществлять замену масла в двигателе согласно всем регламентам завода-изготовителя
Все масла поставляются на станции напрямую от производителей и всегда в наличии
Все сотрудники сети FIT SERVICE регулярно повышают своюю квалификацию в собственном тренинговом центре FIT LAB
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ масла и масляного
Гарантия
FIT SERVICE дает гарантию на все выполненные работы и установленные запчасти! Собственный склад запчастей позволит оперативно подобрать необходимые автокомпоненты и технические жидкости.
Все выполненные работы в автосервисе FIT SERVICE отображаются в индивидуальной онлайн сервисной книжке. Информация в книжке обновляется после каждого обслуживания в наших автосервисах
Мы всегда стремимся повышать качество предоставляемых услуг и уровень сервиса в наших автосервисах
Нам всегда важно мнение каждого нашего клиента
Когда нужно менять моторное масло
Периодичность замены масла зависит от типа автомобиля, его возраста, технического состояния и вида используемых составов. Интервалы проведения данной процедуры указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. При использовании минеральных смазочных веществ замена масла в авто производится, как правило, через каждые 7000–8000 км пробега. Если автовладелец заливает в двигатель качественную 100%-ю синтетику, интервал увеличивается до 10 000–12 000 км.
Производить замену масла в сервисе нужно чаще, если:
- владелец использует агрессивный стиль вождения;
- авто эксплуатируется при температурах ниже -15 °C или выше +30 °C;
- машина часто подвергается воздействию чрезмерно влажного климата.
О мифах и слухах
Противники такого метода замены объясняют свою позицию тем, что якобы при такой замене в масляной системе остается большое количество старого масла. Кроме того, в поддоне остается грязь, стружка и прочие продукты «жизнедеятельности» двигателя.
Что ж, такое предположение вполне логично, однако на деле все как раз наоборот. При условии правильной экспресс-замены масла в двигателе, масло откачивается полностью. Причем обычно его удается выкачать больше, нежели при традиционной замене масла. Это объясняется тем, что зонд погружается на самое дно поддона и выкачивает масло без остатка, в то время как при обычном сливе часть масла остается, так как оно стекает самотеком, а сливное отверстие, как правило, находится немного выше, чем дно поддона.
В подтверждение моих слов рекомендую посмотреть видео, в котором автор наглядно демонстрирует, что после откачки масла через щуп в поддоне ничего не остается.
Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку. Ну, я мог бы вообще отказаться от комментариев данной глупости, а иначе это и не назовешь, но я все же прокомментирую. Дело в том, что замена масла через щуп не предусматривает образования вакуума в двигателе, более того вакуум не позволил бы откачать масло, это то же самое, что попытаться пить из бутылки, не впуская вовнутрь воздух… Более того, при замене таким способом открывается заливная горловина, что опять-таки не позволит образование вакуума.
Третий аргумент противников данного метода — во время замены трубка, шланг, зонд может оборваться, обломаться, зацепиться, и так далее. В результате обломок останется в двигателе и придется разбирать мотор. Ну, в принципе, это вполне возможно при условии, что вы суете в отверстие щупа какую-то самодельную трубку, которую где-то нашили или смастерили. На деле же, если вы выполняете такую работу следует понимать, что трубка или зонд должна иметь правильный диаметр и определенную жесткость. Она не должна состоять из кусков и быть поврежденной. При условии соблюдения всех этих правил вы вряд ли сможете воспроизвести подобное явление. Если же экспресс-замена масла выполняется на СТО вам, в принципе, нечего опасаться. Сотрудники сервиса имеют все необходимое для правильной замены масла таким образом. Даже если что-то случится, то вам исправят это на месте и бесплатно.
Экспресс замена масла ДВС
АКЦИЯ! Поменяй масло с 1 февраля по 15 апреля получи в подарок 300 рублей!
Замена масла классическая — со сливом с поддона + 15 услуг бесплатно — цена:
- отечественные автомобили — 500 руб.
- импортные автомобили — 600 руб.
- джип от 700 руб. (только без пневмо-подвески)
- джип с пневмо-подвеской – 500 руб.
Список бесплатных услуг при замене масла:
- Долив жидкости в бачок омывателя
- Проверка работы ламп наружного освещения
- Проверка и регулировка давления в колесах
- Осмотр состояния воздушного фильтра двигателя
- Осмотр состояния приводного ремня генератора
- Осмотр состояния ремня ГРМ (по возможности доступа)
- Осмотр клемм АКБ
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Проверка уровня тормозной жидкости
- Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
- Проверка течи технологических жидкостей
- Осмотр днища автомобиля (при классической замене масла)
- Диагностика подвески (при классической замене масла)
- Диагностика тормозной системы – колодок, дисков, шлангов (при классической замене масла)
- Сохранение истории обслуживания автомобиля.
Что такое Экспресс замена масла
Экспресс замена масла двигателя (ДВС) не требует, чтобы пробка сливного отверстия откручивалась, как при обычной замене масла. Это экономит Ваше личное время и средства, так как стоимость работ ниже. Одновременно при экспресс замене масла нет необходимости менять прокладку между поддоном и герметизирующей пробкой. Такая услуга особо важна, когда по каким-либо причинам демонтировать пробку для слива масла затруднительно. Бывают непредвиденные ситуации, что на сливных пробках или поддоне срывается из-за длительной эксплуатации резьба. Это приводит к дополнительным работам, а следовательно к трате средств и личного времени.
Для проведения экспресс-замены масла автосервис «Авто-плюс» использует специальные вакуумные отсосы, с помощью которых и происходит удаление отработанного продукта. За короткий отрезок времени под давлением старое масло откачивается из двигателя. Данная услуга по своему качеству и параметрам не отличается от стандартного выполнения замены моторного масла.
Одновременно в нашем автосервисе «Авто-плюс» записавшись по телефону или электронному адресу на замену масла, Вы можете заказать сразу у нас масляный фильтр на свой автомобиль.
Так, цена 1 литра масла Мобил:
- 450 руб. (в магазинах от 490 руб./ л.)
- 10W40 — 300 руб. (в магазинах от 350 руб./л.)
Наш автосервис является авторизированным центром по продаже смазочных масел Mobil и Esso.
Как часто менять масло в двигателе автомобиля
Замена масла в двигателе – один из очень важных элементов обслуживания машины. Если вы не будете вовремя выполнять эту процедуру, силовой агрегат автомобиля может достаточно быстро выйти из строя. Каждый автомобилист знает, что масло используется для смазки двигателя, а также обеспечения правильного функционирования различных его элементов. Вопрос о том, когда менять масло в двигателе, достаточно актуален.
Как часто менять масло в двигателе автомобиля
Многие специалисты советуют производить замену моторного масла через каждые 5-10 тысяч пройденных километров. Однако отдельные компании, занимающиеся производством автомобилей, просто рекомендуют выполнять замену масла каждые полгода, причем это надо делать независимо от того, какой пробег машины.
Для того чтобы определить, как часто нужно менять масло в двигателе, необходимо понимать, что длительность промежутков от замены до замены зависит от климатических условий, качества используемого топлива, а также режима использования машины. Стоит отметить, что производители устанавливают определенные пределы, учитывая достаточно сложные эксплуатационные условия. По этой причине, если вы используете автомобиль в более щадящих условиях, менять масло в двигателе можно не так часто. Далее мы рассмотрим несколько факторов, которые являются теми самыми «сложными условиями».
В конце хочется сказать, что информация о том, как часто менять масло в двигателе автомобиля, сегодня не нужна многим автовладельцам, так как используются специальные электронные системы. Даже в старых машинах установлен индикатор на панели приборов. с помощью которого водитель может вовремя заметить падение уровня масла. Если вы увидели, что на панели загорелась соответствующая лампочка, не стоит думать, что проблема решится сама собой. Обязательно долейте требуемое количество моторного масла или выполните его замену.
Список источников
- ford-master.ru
- www.grazdanin.ru
- www.1km-auto.ru
- www.avto-mkad.ru
- kleotur.info