Что такое полусинтетика от компании Mobil

Регионы деятельности код

Америка | код

В США добыча нефти ведётся в штатах Техас, Нью-Мексико, Северная Дакота и Аляска, а также в Мексиканском заливе, где общая площадь участков составляет 2,8 тысяч км². Добыча сланцевого газа сосредоточена в штатах Пенсильвания, Западная Виргиния, Огайо, Техас и Луизиана.

Деятельность в Канаде осуществляется через купленную ещё в 1898 году компанию Imperial Oil, доля в которой составляет 69,6 %. Деятельность компании включает разработку (атабасканских нефтяных песков в Альберте).

В Латинской Америке ExxonMobil ведёт добычу нефти и газа в Аргентине и Гайане.

Европа | код

В Нидерландах ExxonMobil и Royal Dutch Shell являются партнёрами в компании Nederlandse Aardolie Maatschappij B.V., которой принадлежит 60-процентная доля в Гронингенском газовом месторождении (40 % у правительства Нидерландов), которое в 2017 году дало 21,6 млрд кубометров газа. Такая же доля принадлежит компании и в участке Schoonebeek с материковыми и шельфовыми месторождениями природного газа.

Также ведётся добыча нефти и газа в Северном море в территориальных водах Норвегии и Великобритании, есть лицензии на добычу в Германии на участках общей площадью 9,3 тысячи км².

Африка | код

В Африке добыча нефти и газа ведётся на шельфе в территориальных водах Анголы, Экваториальной Гвинеи, Мозамбика и Нигерии, а также на территории Чада.

Азия | код

В Азии нефтедобыча ведётся в Азербайджане и Казахстане (Каспийское море), Индонезии (проект Kedung Keris), Ираке (Западная Курна и Курдистан), Малайзии (на шельфе), Катаре (совместное предприятие с Qatar Petroleum), России, Таиланде и ОАЭ (проект Upper Zakum).

Австралия и Океания | код

На австралийском шельфе добывается природный газ (преимущественно в Бассовом проливе).

Также ведётся добыча природного газа и на шельфе Папуа-Новой Гвинеи, близ Порт-Морсби расположен завод по производству сжиженного газа на 6,9 млн тонн в год.

ExxonMobil в России | код

ExxonMobil с 1996 года является участником проекта СРП «Сахалин-1», владеет 30 % акций проекта; управляющая компания «Сахалина-1» Exxon Neftegas Ltd. аффилирована с ExxonMobil. В рамках проекта «Сахалин-1» на месторождении Одопту Exxon Neftegas пробурила скважину на 12,345 километра, ставшую самой длинной в мире по состоянию на конец января 2011 года.

В начале 2000-х годов ExxonMobil вела переговоры с российской нефтяной компанией «ЮКОС» о приобретении доли в объединённой компании «ЮКОС-Сибнефть», однако данная сделка сорвалась в связи с отказом от объединения «ЮКОСа» и «Сибнефти» и возбуждением уголовного дела в отношении руководства компании «ЮКОС».

Сотрудничество с «Роснефтью» | код

Владимир Путин, Рекс Тиллерсон и Игорь Сечин после подписания соглашение о совместной разработке трудноизвлекаемых запасов в Западной Сибири, 2012 год

В январе 2011 года ExxonMobil подписала с российской компанией «Роснефть» соглашение о совместном освоении углеводородных запасов на шельфе Чёрного моря. Первоочередным участком, на котором будет осуществляться разведка и добыча в рамках данного соглашения, станет Туапсинский прогиб. Ожидается, что у российской компании будет 66,7 % в совместном предприятии, у американской — 33,3 %.

Впрочем, уже в конце августа того же года было объявлено о достижении гораздо более существенных договорённостей между двумя компаниями. «Роснефть», у которой ранее сорвалась аналогичная сделка с британской BP, заключила с ExxonMobil соглашение о стратегическом партнёрстве. Американская компания, согласно условиям соглашения, станет партнёром «Роснефти» в освоении огромных нефтегазовых месторождений Арктики (присутствовавший на церемонии подписания соглашений премьер-министр России Владимир Путин оценил объём инвестиций в эти проекты в сотни миллиардов долларов). В свою очередь, россияне получат возможность войти в проекты ExxonMobil, в том числе в Мексиканском заливе и Техасе. Помимо этого, соглашение предусматривает организацию совместного Арктического центра исследований в Санкт-Петербурге.

Предполагаемое совместное освоение арктического шельфа «Роснефтью» и ExxonMobil в условиях фактического отсутствия технологий ликвидации аварий и разливов нефти в суровых условиях Арктики вызвало немедленную критику со стороны Всемирного фонда дикой природы.

Из-за санкций компании не удалось получить разрешение правительства США на продолжение работы с «Роснефтью». С середины октября 2014 года эта деятельность компании приостановлена и персонал вывезен.

Акционеры код

Exxon Mobil Corporation на начало 2019 года выпустила 4,237 млрд акций, их общая стоимость (рыночная капитализация) составляет $330 млрд. Институциональным инвесторам принадлежит 53,89 % акций, крупнейшие из них:

  • The Vanguard Group, Inc. — 8,0 %;
  • BlackRock Inс. — 6,7 %;
  • State Street Corporation — 4,8 %;
  • Wellington Management Group — 1,4 %;
  • Northern Trust — 1,3 %;
  • Capital Research Global Investors — 1,3 %;
  • Geode Capital Management, LLC — 1,2 %;
  • The Bank of New York Mellon — 1,2 %;
  • FMR LLC — 1,1 %;
  • Bank of America Corporation — 1,0 %;
  • State Farm Mutual Automobile Insurance Co. — 0,9 %;
  • Price T Rowe Associates Inc. — 0,8 %;
  • Dimensional Fund Advisors — 0,8 %;
  • Charles Schwab Investment Management Inc. — 0,6 %;
  • Wells Fargo & Company — 0,6 %.

Описание масла

Что такое полусинтетика от компании Mobil? Это смесь высококачественных базовых масел с особыми, уникальными чистящими присадками. Производится по запатентованной формуле, аналогов которой нет нигде в мире.

Базовые масла бережно поддерживают все детали двигателя в рабочем состоянии, равномерно смазывая их и сохраняя стабильные показатели вязкости вне зависимости от условий окружающей среды и работы самого двигателя. Чистящие присадки освобождают мотор от шлама, нагара, препятствуя их последующему образованию, поддерживают чистоту фильтров, клапанов, замедляют окислительные процессы, защищают от коррозии, тем самым увеличивая срок жизни двигателя. Это значит, что можно проехать больше километров без ремонта.

Масло подходит для низких и высоких температур, сохраняя стабильную вязкость. Облегчает запуск мотора в морозы, но не слишком сильные. К высоким температурам и перегреву двигателя тоже не чувствительно, сохраняя оптимальные показатели. Расходуется экономно, а также способствует экономии топлива.

Этот продукт рекомендован ведущими европейскими производителями автомобилей, но хорошо подходит для современных российских реалий, в том числе для сельских. Грузовички и внедорожники отечественного производства, включая старые, с большим пробегом, совместимы с этим продуктом. Не напугать его и бездорожьем, в том числе поездками в лес, на рыбалку и так далее.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ExxonMobil Cor., Бельгия.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, плотность при 15°С — 0,874, вязкость кинематическая при 40°С, мм2/с — 95, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14,5, индекс вязкости — 155, вязкость динамическая при —20°С (ASTM D5293), мПа*с — 3250, зольность сульфатная, % масс — 1,2, щелочное число, мг КОН/г — 8,9, температура вспышки в открытом тигле, °С — 215, температура застывания, °С: —33.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: SAE 10W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3; допуски BMW «Spezialole», Peugeot Gasoline, нормы VW 500 00, MB лист 229.1.

ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло ESSO ULTRA пригодно для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, включая все турбоварианты. Оно представляет собой обладающее хорошими антифрикционными свойствами моторное масло для тяжелых условий работы вязкостного класса SAE 10W-40 для применения в современных двигателях легковых автомобилей. Это масло гарантирует высокую надежность смазки и благодаря уменьшению трения обеспечивает снижение расхода топлива. ESSO ULTRA обладает следующими характерными признаками качества: легкий пуск холодного двигателя при низких температурах и надежная смазка также при высоких рабочих температурах; обеспечение чистоты двигателя и эффективная защита от отложений и образования черного шлама; низкий расход масла благодаря малым потерям от испарения; уменьшение трения и тем самым снижение расхода топлива.

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,70, температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С — 226, температура застывания, °С: —37, щелочное число, мг КОН/г — 6,60, плотность при 20°С, кг/л — 0,863, зольность сульфатная, масс % — 0,99, динамическая вязкость при — 25°С на вискозиметре, не более 7000, мПа*с — 4300.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: по первой части испытаний к маслу нет никаких претензий, все в пределах нормы.

Остановимся подробнее на тестах при помощи установки ВО-4, моделирующей работу масла в двигателе. У образца низкий показатель фотометрической загрязненности, это говорит о том, что в нем образуется мало растворенных и взвешенных продуктов окисления — это характеризует его с хорошей стороны. Продукт также находится среди лучших по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. А вот процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу SL, происходит относительно быстро. Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены.

РЕЗЮМЕ

Хорошее масло по всем показателям, кроме одного — слишком высокая срабатываемость пакета присадок. Это обстоятельство сокращает срок службы масла, вызывая необходимость в более частой замене.

Примечания

  1. ↑  (англ.). Exxon Mobil Corporation (27 February 2019). Дата обращения 28 февраля 2019.
  2.  (англ.). nasdaq.com. Дата обращения 24 февраля 2019.
  3. ↑  (англ.). Corporate Watch. Дата обращения 24 февраля 2019.
  4. ↑  (англ.). Company-Histories.com. International Directory of Company Histories, Vol.67. St. James Press, 2005. Дата обращения 24 февраля 2019.
  5. Eric V. Thompson.  (англ.). University of Virginia. Дата обращения 7 января 2019.
  6. Arthur Ochs Sulzberger, Jr. . The New York Times (13 декабря 2016). Дата обращения 13 декабря 2016.
  7. Michael Erman.  (англ.). Reuters (12 June 2008). Дата обращения 30 сентября 2012.
  8.  (англ.). NHST Media Group (25 June 2010). Дата обращения 27 июня 2010.
  9.  (англ.). The Wall Street Journal (27 February 2012). Дата обращения 8 марта 2012.
  10. Denny Thomas, Charlie Zhu.  (англ.). Reuters (19 November 2013). Дата обращения 3 марта 2019.
  11. Alex Chamberlin.  (англ.). Market Realist. Market Realist, Inc.. Дата обращения 14 октября 2014.
  12.  (англ.). Reuters. Дата обращения 22 февраля 2019.
  13.  (англ.). Exxon Mobil Corporation (28 April 2016). Дата обращения 28 февраля 2019.
  14.  (англ.). Exxon Mobil Corporation (28 April 2016). Дата обращения 28 февраля 2019.
  15.  (англ.). Exxon Mobil Corporation (28 April 2016). Дата обращения 28 февраля 2019.
  16. Agis Sapulkas.  (англ.). The New York Times (11 June 1996). Дата обращения 2 марта 2018.
  17. . Expert.ru (30 августа 2011). Дата обращения 2 сентября 2011.
  18.  (англ.).
  19. Williams, J. Bryansentencing.  (англ.) (PDF). Дата обращения 27 марта 2014.
  20. Ben Werschkul, Erica Berenstein, Channon Hodge, Pedro Rafael Rosado, and Marcus Mabry.  (англ.). The New York Times. Дата обращения 28 марта 2014.
  21.  (англ.). nasdaq.com. Дата обращения 24 февраля 2019.
  22.  (англ.). Exxon Mobil Corporation (27 February 2019). Дата обращения 28 февраля 2019.

Деятельность

Доказанные запасы на конец 2018 года — 24,293 млрд баррелей нефтяного эквивалента, в том числе нефти — 9,26 млрд баррелей, природного газа — 1,467 трлн кубометров. Суточная добыча нефти и газа в 2018 году составляла 3,833 млн баррелей, из них нефти — 1,648 млн баррелей, природного газа — 266,3 млн кубометров.

ExxonMobil имеет долю в 21 НПЗ в 14 странах общей производительностью 4,7 млн баррелей в сутки. Пять из них находятся в США (2 в Техасе, по одному в Иллинойсе, Луизиане и Монтане), 3 в Канаде, 8 в Европе (2 во Франции, а также в Бельгии, Великобритании, Нидерландах, Италии, Норвегии и Германии), 5 в Азии (Сингапур, Саудовская Аравия, Таиланд, Австралия и КНР).

Основные химические заводы: Батон-Руж (Луизиана), Бэй-Таун, Бомонт и Монт-Бельвьё (Техас), Самиа (Онтарио, 69,6 %), Антверпен (Бельгия), Файф (Великобритания, 50 %), Граваншон (Франция), Мерхут (Бельгия), Роттердам (Нидерланды), Аль-Джубайл и Янбу (Саудовская Аравия, по 50 %), Фудзян (КНР, 25 %), Сингапур, Срирача (Таиланд, 66 %). Общая годовая производительность составляет 10,7 млн тонн этилена, 9,9 млн тонн полиэтилена, 2,7 млн тонн полипропилена, 4,1 млн тонн параксилена.

Розничная сеть включает 20,8 тысяч автозаправок, из них 10,76 тысяч в США, 2035 в Канаде, 5833 в Европе, 1593 в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Доход от них имеет форму роялти за использование торговых марок Exxon и Mobil.

Основные подразделения:

  • Добыча нефти и газа — чистая прибыль $14 млрд (из низ только 1,7 млрд в США)
  • Нефтепереработка и реализация — чистая прибыль $6 млрд (из них половина в США)
  • Химическая промышленность — чистая прибыль $3,4 млрд (из них половина в США)
  • Корпоративный центр и финансы — чистый убыток $2,6 млрд.

Географическое распределение выручки компании в 2018 году:

  • США — $96,93 млрд;
  • Канада — $22,67 млрд;
  • Великобритания — $18,7 млрд;
  • Бельгия — $15,66 млрд;
  • Сингапур — $13,69 млрд;
  • Франция — $13,64 млрд;
  • Италия — $13,4 млрд;
  • Германия — $9,43 млрд.
Финансовые показатели в млрд долларов США
Год 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018
Оборот 181,8 227,6 208,7 200,9 237,1 291,3 359,0 365,5 390,3 459,6 301,5 370,1 467,0 451,5 420,8 367,6 239,9 200,6 237,2 279,3
Чистая прибыль 7,910 17,72 15,32 11,46 21,51 25,33 36,13 39,50 40,61 45,22 19,28 30,46 41,06 44,88 32,58 32,52 16,15 7,84 19,71 20,84
Активы 144,5 149,0 143,2 152,6 174,3 195,3 208,3 219,0 242,1 228,1 233,3 302,5 331,1 333,8 346,8 349,5 336,8 330,3 348,7 346,2
Собственный капитал 63,47 70,76 73,16 74,60 89,92 101,8 111,2 113,8 121,8 113,0 110,6 146,8 154,4 165,9 174,0 174,4 170,8 167,3 187,7 191,8
Сотрудников, тыс. чел. 106,9 99,6 97,9 92,5 88,3 85,9 83,7 82,1 80,8 79,9 80,7 83,6 82,1 76,9 75,0 75,3 73,5 71,1 69,6 71,0

Критика

Ликвидация последствий разлива нефти в ходе крушения танкера «Эксон Вальдез»

24 марта 1989 года нефтяной танкер «Эксон Вальдез» потерпел крушение у побережья Аляски (пролив Принца Вильгельма). В результате аварии около 10,8 миллионов галлонов нефти (около 260 тыс. баррелей или 40,9 миллионов литров) вылилось в море, образовав нефтяное пятно в 28 тысяч квадратных километров.В результате судебных разбирательств компания выплатила более 300 миллионов долларов в виде компенсации пострадавшим местным жителям и компаниям, а также после рассмотрения апелляций обязана выплатить штраф в 507,5 млн долларов. согласно постановлению Верховного суда США.

В 2003 году Управление по контролю за иностранными активами сообщило, что Exxon Mobil занимается незаконной торговлей с Суданом и, вместе с десятками других компаний, заплатило правительству Соединенных Штатов $50 000.

В сообщении Департамента юстиции США от 18 сентября 2003 года, прокурор Соединенных Штатов по южному округу Нью-Йорка объявил, что Дж. Брайан Уильямс, бывший топ-менеджер Mobil Oil, приговорен к трем годам и десяти месяцам тюрьмы по обвинению в уклонении от уплаты налогов на прибыль более $7 млн, «в том числе $2 млн он получил в связи с нефтяным бизнесом компании Mobil в Казахстане». Согласно документам, поданным в суд, доходы Уильямса включают миллионы долларов в виде откатов от правительств, физических и юридических лиц, с которыми Уильямс вел дела во время работы в Mobil. В дополнение к тюремному сроку Уильямс должен выплатить штраф в размере $25 000 и более $3,5 млн в качестве компенсаций Налоговому управлению США, в дополнение к штрафам и пеням.

Организация Кампания за права человека, ЛГБТ-лоббистские группы и комитет политических действий, дали ExxonMobil «-25» баллов, первый и единственный отрицательный балл в Индексе корпоративного равенства Кампании, системы показателей, оценивающей 1000 компаний по нескольким критериям, включая разнообразные тренинги, охватывающие вопросы гендерной идентичности, медицинское страхование транссексуалов, хирургические процедуры и «прием на работу людей не из ЛГБТ-сообщества».

В июле 2012 года в рецензии на книгу американского журналиста Стива Колла «Личная Империя: ExxonMobil и американская власть» The Daily Telegraph писал, что автор считает, что Exxon Mobil «превратилась в одну из самых ненавистных корпораций планеты, определяющей американскую внешнюю политику и судьбу всей нации». Если говорить о вреде окружающей среде, то ExxonMobil разрабатывала скважины, арендованные у диктаторов Чада и Экваториальной Гвинеи. Стив Колл описывает Ли Рэймонда, исполнительного директора корпорации до 2005 года, как «общеизвестного скептика по поводу изменения климата и человека, который не любит вмешательства государства на любом уровне».

Как отличить подделку

Подделок моторных масел компании Мобил, в частности, Mobil Ultra 10W40, предостаточно

Поэтому важно уметь отличить фальсифицированный продукт уже при покупке, когда нет возможности его вскрыть и внимательно изучить. Итак, вот что должно бросаться в глаза:

  1. Оригинальная упаковка из прочного, но мягкого синего пластика, слегка просвечивает на свет. Подделка из очень твердого, не прозрачного.
  2. На оригинале маркировка вязкости обозначена розовым цветом, на подделке – темно-бордовым, плюс очень яркие наклейки.
  3. На оригинале на торце длинный соединительный шов, у подделки он короче.
  4. У оригинала даже после многократного открывания-закрывания выдвижная леечка в горлышке остается невредимой, у подделки быстро ломается либо и вовсе отсутствует.
  5. У оригинала все наклейки прикреплены аккуратно, у подделки – с пузырями, складками и следами клея.
  6. У оригинала прозрачная полоса со шкалой делений оканчивается на середине ручки, у подделки – от дна почти до конца ручки.

Еще следует добавить, что моторное масло нужно приобретать только в специализированных магазинах у проверенных продавцов. Однако шанс напороться на подделку остается всегда, поэтому даже здесь нужно сохранять бдительность.

Видео

Моторное масло Mobil Esso неплохо зарекомендовало себя на рынке, поскольку обладает высокими антифрикционными свойствами. Полусинтетическое масло обходится покупателям гораздо дешевле, чем «искусственные» аналоги и предназначено для эксплуатации практически на любых транспортных средствах.

Продукт появился на рынке в 2013 году, после усовершенствования технических характеристик и составов предыдущих серий масла.

Полусинтетическое вещество обладает широкой областью применения. В основе используется ряд базовых масел, дополненных инновационными присадками.

Подбор компонентов обеспечивает:

  • надежные эксплуатационные параметры при повышенных температурах; легкий пуск мотора при минусовых температурах;
  • высокую окислительную стабильность;
  • надежную защиту двигателя в широком диапазоне условий эксплуатации.

В первую очередь необходимо отметить, что рассматриваемое масло является всесезонным. Об этом свидетельствует буква W, подтверждающая возможность использования смазочного материала круглый год. Цифра 10 свидетельствует о том, что смазочный материал обладает стабильной вязкостью при понижении температуры до минус 30 градусов. Цифры после W указывают на возможность эксплуатации в жару. В данном случае речь идёт о 40 градусах по Цельсию.

Рассматриваемое масло пригодно для различных условий эксплуатации, отличается доступной стоимостью, эффективно очищает двигатель от шламовых отложений. Недостатки Mobil Esso носят субъективный характер.

Например, ни один покупатель не застрахован от приобретения подделки. Поэтому на этом вопросе необходимо остановиться подробнее.

Фальсификаторы не упускают возможности заработать на брендовой продукции. Моторные масла серии Mobil не является исключением. Поэтому, чтобы не нанести урон своему двигателю, а также не выбрасывать деньги на ветер, нужно внимательно изучать приобретаемый товар, особенно в том случае, если речь идёт о вынужденной покупке в неизвестном магазине.

Автовладельцам необходимо обратить внимание на следующие детали:

  1. крышка упаковки;
  2. этикетка на задней стороне емкостей.

Особое внимание необходимо уделить крышке. В оригинальной продукции Мобил Эссо 10w40
на поверхности нанесена схема, позволяющая правильно открыть крышку

Вторая деталь касается наличия защитной «юбки», пломбы, исключающей возможность несанкционированного вскрытия.

В оригинальной емкости на этикетке расположена красно-белая стрелка. Она находится под штрих-кодом! В подделке стрелка может отсутствовать или же быть нанесена непосредственно под текстом.

Esso Ultra 10W-40

Высококачественное моторное масло для легковых автомобилейОписание продукта

Esso Ultra 10W-40  —  высококачественное масло, разработанное в соответствии с высочайшими стандартами смазочных материалов для надежной защиты двигателей.

Особенности и преимущества
Esso Ultra 10W-40 имеет запатентованный состав на основе базовых масел премиального качества с применением пакета присадок для обеспечения превосходной защиты двигателя в различных условиях работы. Это масло одобрено ведущими производителями легковых автомобилей и отвечает требованиям последних промышленных стандартов для моторных масел. Его основные особенности и преимущества:

• Отличная окислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу
• Отличные низко — и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения
• Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость для легкого запуска в холодную погоду

Применение
Esso Ultra 10W-40 может применяться в широком ряде легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусах, всеми, кто желает использовать надежное масло высочайшего качества.

Спецификации и одобрения

Esso Ultra 10W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей оборудования:
API SL/SJ/CF X
ACEA A3,B3 X
Esso Ultra 10W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Volks wagen 505 00 X
Mercedes Benz MB 229.1 X
Типичные показатели
Esso Ultra 10W-40
SAE Класс 10W-40
Esso Ultra 10W-40
Вязкость кинематическая, сСт, ASTM D 445
при 40ºC 97
при 100ºC 14.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270 156
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D 874 0.91
Вязкость при 150ºC при высокой скорости
сдвига, мПа•с, ASTM D4683
 —
Температура застывания, ºC, ASTM D 97 -30
Температура вспышки, ºC, ASTM D 92  —
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D 4052  —
 —

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в » Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами «. Эти Бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.

Преимущества и недостатки

Смазочный материал этой марки обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто синтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Забота о двигателе. Продукт обеспечивает эффективное очищение и защиту от образования шлама, нагара, от коррозии и окисления. Все это продляет ресурс двигателя, срок его жизни и бесперебойной работы.
  2. Забота о кошельке. Масло экономно расходуется, сохраняет неплохие показатели от замены до замены, что позволяет реже доливать и менять его. Кроме того, влияет на экономию топлива. Также продление ресурса мотора позволяет реже его ремонтировать. Все это в совокупности с невысокой ценой продукта существенно экономит средства владельца автомобиля.
  3. Забота о природе. Все смазочные материалы компании Мобил соответствуют природоохранным мировым стандартам. Масла и продукты их распада при правильном использовании и утилизации безопасны для окружающей среды, человека и живых существ.

Кроме того, можно отметить универсальность его использования – в любых автомобилях, в различных типах двигателей, в разнообразных условиях эксплуатации.

Недостатки у продукта следующие:

  • трудности с запуском в морозы (ниже 25 градусов);
  • увеличение расхода топлива в холода;
  • невозможность использовать круглый год в северных регионах;
  • высокая вероятность напороться на подделку.

Говоря в целом – все недостатки продукта связаны с тем, что оптимальные показатели вязкости продукт сохраняет до минус 25 градусов. Тем не менее, для регионов с умеренным климатом этот смазочный материал подходит по всем параметрам. Для севера же на зиму придется подобрать что-то другое. А о том, как не купить по ошибке подделку, читайте далее.

Список источников

  • wikiredia.ru
  • www.neftyanic.ru
  • proautomoto.com
  • centr-masel.ru
  • ru.wikibedia.ru
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector