Содержание
- 1 Литиевое мыло
- 2 Таблица 4
- 3 Многоцелевые
- 4 7 495 514-59-83
- 5 Многоцелевые смазки
- 5.0.0.1 UNITERMA TL EP1, EP2
- 5.0.0.2 UNITERMA TL EP 00, EP0
- 5.0.0.3 UNITERMA TL S220 EP2
- 5.0.0.4 UNITERMA LN EP1, EP2
- 5.0.0.5 UNITERMA LN EP00, EP00 — Многоцелевая центральная смазка для АЦСС
- 5.0.0.6 UNITERMA LN Мolibden EP2 — Многоцелевая смазка для критически нагруженных механизмов
- 5.0.0.7 UNITERMA LN-X, EP2 — Многоцелевая смазка синего цвета
- 5.0.0.8 UNITERMA LN-Arctic EP00 — Многоцелевая низкотемпературная центральная смазка для АЦСС
Литиевое мыло
Получают загущением полихлорсилоксановой жидкости литиевым мылом. В первой не допускается присутствие частиц диаметром более 75 мкм, а во второй — более 28 мкм.
Получают загущением минеральных масел литиевым мылом 12-оксистеариновой и стеариновой кислот. Работоспособна при т-рах от — 40 до 130 С.
Получают загущением минерального масла литиевым мылом 12-оксистеа-риновой кислоты. Работоспособны при т-рах от — 40 до 120 С; Фиол-3 — от — 40 до 130 С.
Смазка УТВМА изготавливается на литиевых мылах и является не только стойкой по отношению к воде, но и морозостойкой ( не теряет смазывающих свойств до температуры — 60 С), в связи с чем она относится к группе низкотемпературных смазок. Эта смазка обладает хорошими смазывающими и механическими свойствами как при низких, так и при высоких температурах. Применяется она в авиации для смазывания механизмов управления самолетов и приборов, а также и в других отраслях техники.
Смазки, содержащие Риг как литиевое мыло, так и сажу, являются аналогичными в этом отношении.
Почти во всех ПИНС используют литиевые мыла стеариновой и 12-оксистеариновой кислот как тиксотропные и термостойкие загустители, а также кальциевые, бариевые, цинковые и алюминиевые мыла окисленного петро-латума, синтетических жирных кислот, стеариновой или 12-оксистеариновой кислоты как гидрофобные добавки и тиксотропные загустители.
Следовательно, статический загущающий эффект литиевого мыла и церезина уменьшается с повышением вязкости жидкой фазы. Возможно впрочем, что некоторое влияние в этом же направлении оказывает и усложнение структуры нафтеновых углеводородов с увеличением вязкости масла. Однако следует указать, что степень уменьшения предельного напряжения сдвига смазок, загущенных церезином, с увеличением вязкости жидкой фазы при температурах, близких к температуре плавления церезина, резко уменьшается. Наряду с этим и величины предельного напряжения сдвига смазок, загущенных церезином, при повышении температуры до 50 уменьшаются очень сильно, гораздо значительнее, чем для смазок, загущенных стеаратом лития. Все это объясняется резким увеличением растворимости церезина в жидком компоненте при повышении температуры.
Влияние состава загустителя на. |
Изменение этого показателя при замене литиевого мыла СЖК на силикагель значительно слабее, чем при замене стеарата лития. Это связано с более высокой, чем у стеарата лития, загущающей способностью мыл СЖК.
Второй стадией процесса является расплавление образовавшегося литиевого мыла жирных кислот. С этой целью в раствор вводят все количество загущаемого масла и смесь нагревают до температуры 210 — 220 С. Расплавленное мыло распределяется равномерно по всему объему масла.
Изучение смазок на основе силикагеля и литиевых мыл показало, что образцы, содержащие в загустителе 20 — 30 % мыла, температуры каплепадения не имеют.
Гидроокись лития, необходимая для получения литиевых мыл, в настоящее время не является дефицитным продуктом. Интересно отметить, что это связано с развитием ядерной техники.
Таким образом, в отличие от литиевого мыла, загущающая способность которого в силиконовом и нефтяном масле практически одинакова, церезин обладает существенно большей загущающей способностью в силиконовом масле, чем в нефтяном. Это, по-видимому, связано с лучшей растворимостью церезина в нефтяном масле.
Наиболее употребительными являются смазки, загущенные литиевыми мылами. Литиевые смазки в определенной степени гидро-фобны ( неспособны смачиваться водой) и с антикоррозионными присадками могут использоваться во влажных условиях. Добавки антикоррозионных присадок повышают срок годности.
Состоит из средневязких масел, загущенных литиевым мылом оксистеарино-вой кислоты. Литол имеет очень хорошую водостойкость ( не растворяется даже в кипящей воде), высокую температуру плавления, небольшую испаряемость, достаточный предел прочности, высокую химическую и механическую стабильность, хорошие кон-сервационные свойства и надежно защищает металлические поверхности от коррозии.
Таблица 4
Описание пластичной смазки | Применение смазки |
Molykote G-68 (-30…+140 °С) | |
Полусинтетическая (ПАО) водостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур, с высокими антикоррозионными свойствами для сочетаний металл-металл, металл-пластик, совместимая с пластмассами | Закрытые стальные и пластмассовые зубчатые передачи в механизмах регулирования положения рулевого колеса, зубчатые механизмы в дрелях, в редукторах электрических зубных щеток и уничтожителей документов |
Molykote PG-75 (-40…+130 °С) | |
Полусинтетическая (ПАО) морозостойкая пластичная смазка с широким диапазоном рабочих температур, с высокими антикоррозионными свойствами, для долговременного смазывания, для сочетаний металл-пластик, совместимая с пластмассами и эластомерами, в том числе с резинами | Шарниры рулевого управления, тросы управления, механизмы ремней безопасности, регулировки положения рулевого колеса, сидений автомобиля, зеркал заднего вида, направляющих скольжения люка автомобиля, сайлент-блоки; пластиковые шестерни проявочных машин |
Многоцелевые
Многоцелевые смазки можно применять в различных узлах трения (подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых и цепных. передачах и т. п.), рассчитанных на использование пластичных смазок. Они во всех случаях могут служить заменой смазок общего назначения и в большинстве узлов трения — смазок общего назначения для повышенных температур. Эти смазки водостойки и работоспособны в широком интервале скоростей, температур и нагрузок, имеют хорошие защитные свойства. Многоцелевые смазки не предназначены для замены морозостойких, термостойких, приборных и других специализированных смазок. В шариковых и роликовых подшипниках допустимо использование пластичных однотипных многоцелевых антифрикционных смазок (Литол-24, ШРУС-4М). Применение указанных типов смазок позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования.
Литол — 24, Литол-24 РК
Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка представляет собой смесь нефтяных масел, литиевых мыл 12-оксистеариновой кислоты и пакета присадок. Смазка имеет хорошие консервационные свойства, хорошо защищает металлические изделия от коррозии. Предназначена для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения, работающих при температурах от -40 до 120°С (допускается кратковременный нагрев до 130°С ).
Литол-24М
Область применения; узлы трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовые механизмы различного назначения(Тр= -40…+120С). Она достаточно надежно защищает от коррозии, широко используется в качестве единой автомобильной смазки, успешно заменяет солидолы всех типов, Na- и Li-смазки общего назначения. Применение указанного типа смазки позволяет сократить расход пластичных смазок, снизить износ оборудования и увеличить срок службы оборудования.Фиол — 1 Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленку) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром
Фиол-2
Область применения; подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи индустриальных машин и механизмов, передачи станков, конвейеров и других аналогичных устройств, работающих при малых и средних нагрузках и т.п. Водостойкая.
Фиол- 2М
Область применения; легконагруженные малогабаритные подшипники качения и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей. Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства ( по сравнению с ФИОЛ-2). Работоспособна при температуре -40…+120°С.
БНЗ-3
Область применения закрытые роликовые опоры конвейеров, механизмы экскаваторов, бурильных станков, бульдозеров и в горнорудной промышленности. По производным характеристикам уступает смазке Фиол-2М. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
Герметин
Область применения; герметизация пробковых кранов бытовой газовой аппаратуры. Водостойкая, антифрикционная, многоцелевая. Работоспособна при температуре -40…+130°С.
7 495 514-59-83
- Главная
- О Компании
- Вакансии
- Производство
- Контакты
- Закупки
- Консистентные смазки
- Высокотемпературные смазки
- Многоцелевые смазки
- Специальные смазки
- Защитные составы
- Смазочно-охлаждающие жидкости
- Масляные СОЖ
- Водоэмульсионные СОЖ
- Смазки для форм ЖБИ
- Закалочные среды
- Чистящие и моющие жидкости
- Для промышленного применения
- Для бытового применения
- Клей расплав для закладных ЖБИ
- Краска плоттера
- Оборудование
- Нагнетатели смазок
- Термоклеевое
- Распылители
Многоцелевые смазки
UNITERMA TL EP1, EP2
Li-Ca Complex Grease, KP1K-30, КР2К-30
Индустриальная центральная смазка для АЦССВысококачественная смазка на базе комплексного кальциевого и литиевого загустителя и высокоэффективных EP присадок. Применяется в централизованных системах смазывания строительного, горнодобывающего, машиностроительного оборудования и в других отраслях промышленности. Подходит для подшипников качения и скольжения, работающих при высоких удельных нагрузках и высоких температурах.
UNITERMA TL EP 00, EP0
Li-Ca Complex Grease, КР00К-40, KP0K-40
Многоцелевая полужидкая смазка для централизованных систем на базе литиево-кальциевого загустителя и высокоэффективных EP присадок. Обладает хорошей прокачиваемостью и высокой водостойкостью. Подходит для применения в подшипниках оборудования, спецтехники и автотранспорта с централизованной системой смазывания.
UNITERMA TL S220 EP2
Li-Ca Grease KP2K-20
Смазка длительного действия на базе литиево-кальциевого загустителя и высокоэффективных EP присадок. Благодаря использованию высоковязкого базового масла обеспечивает сохранение толстой масляной пленки на поверхности механизмов. Применяется в подшипниках качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок.
UNITERMA LN EP1, EP2
Li-Ca Grease KP1K-40, KP2K-40
Многоцелевая современная высококачественная литиевая EP смазка. Применяется для подшипников качения автотранспорта и спецтехники, индустриального оборудования в металлургической, горнодобывающей, бумажной отраслях. Обеспечивает защиту от износа в широком диапазоне нагрузок и скоростей.
UNITERMA LN EP00, EP00 — Многоцелевая центральная смазка для АЦСС
Li Grease КР000G-30, КР00K-30
Многоцелевая полужидкая центральная смазка на базе литиевого загустителя и высокоэффективных EP присадок. Применяется для подшипников качения и скольжения с различной степенью износа в централизованных системах смазывания.
UNITERMA LN Мolibden EP2 — Многоцелевая смазка для критически нагруженных механизмов
MoS2 Li Grease EP2, КРF2K-40
Литиевая смазка с высокоэффективными EP присадками и твердым наполнителем дисульфида молибдена для тяжелых условий эксплуатации. Применение высоковязкого базового масла обеспечивает сохранение стабильной масляной пленки на поверхности механизмов. Применяется в среднескоростных и низко-скоростных подшипниках, работающих при критических и ударных нагрузках, и умеренных температурах. Применяется в горнодобывающей и металлургической промышленности.
UNITERMA LN-X, EP2 — Многоцелевая смазка синего цвета
Li-Complex Grease, КР2N-30
Смазка на базе комплексного литиевого загустителя и высокоэффективных EP присадок. Применяется в подшипниках ступиц легковых и грузовых автомобилей с дисковыми тормозами, крестовинах карданов, шаровых соединениях, а также индустриальных, строительных и судовых механизмах. Отличные результаты применения в бумагоделательных машинах, горнодобывающей промышленности. Обеспечивает защиту от износа в диапазоне температур от -40ºС до +140ºС.
UNITERMA LN-Arctic EP00 — Многоцелевая низкотемпературная центральная смазка для АЦСС
Li Grease, КР00F-60
Литиевая смазка с высокоэффективными EP присадками. Применяется для подшипников качения и скольжения, эксплуатирующихся в зимний период в регионах с арктическим климатом. Прокачивается в АЦСС без потери давления до -45ºС. Работоспособна в широком диапазоне нагрузок и скоростей.
Список источников
- www.ngpedia.ru
- masprom.ru
- atf.ru
- studbooks.net