Моторное масло из Финляндии Neste Oil
Neste Oil
Компания была открыта в Финляндии через три года после окончания второй мировой войны. Главным принципом работы стал выпуск высококачественной продукции с применением новейших технологических процессов. Поэтому финская смазка очень быстро завоевала мировое признание.
В конце 90-х годов прошлого столетия компания объединилась с фирмой Imatran Voima и была переименована в Фортум. Прошло шесть лет, и концерн вернул себе старое название – Neste Oil.
На заводах Несте Оил изготавливают синтетическую смазочные составы с уровнем вязкости EHVI. В результате масла получают несколько положительных качеств:
- Позволяют мотору работать при любой температуре;
- Предохраняют его от перегрева;
- Защищают детали от повышенного износа.
Сегодня продукция Несте Ойл стала известной на весь мир, так как отличаются высочайшим качеством.
Neste City Pro С2 (5W-30)
Успешно применяется в автомобилях:
- Peugeot;
- Citroen;
Все эти марки соответствуют требованиям экологии благодаря установке специальных многоуровневых фильтров, очищающих выхлопные газы. Чтобы такая система правильно работала, необходимо использовать только высококачественные моторные расходные материалы. Финская смазка Neste City Pro С2 (5W-30) полностью соответствуют требованиям таких механизмов.
Neste City Pro
Одно из лучших синтетических масел от компании Neste. Сегодня это самая популярная элитная синтетика. Инновационная смазка полностью соответствует жестким требованиям международного стандарта, учитывает пожелания автопроизводителей.
Свойства Neste City Pro дают возможность свободно эксплуатировать его в устаревших, а также в самых современных силовых установках. Масло начинает замерзать при температуре минус 50. Так как в Финляндии постоянно большие морозы, финские автолюбители с удовольствием используют смазочные продукты концерна Neste Oil.
В нашей стране водители Сибирского края, для которых качество смазки и ее вязкость стоят на первом месте, всегда положительно отзываются о финской продукции, способной работать в самых экстремальных условиях.
Neste Oil 5W-40
В производстве не используются устаревшие стандарты и технологические процессы. Смазка выпускается по авторским рецептам. Такая технология получила название VHVI. Она позволяет изготовить состав с высоким коэффициентом вязкости. Чем он выше, тем гуще масло. Высокое значение VHVI позволяет использовать Несте Оил 5W40 в самых сложных условиях.
Чтобы достичь такого высокого коэффициента, была использована гидрокрекинговая очистка натурального сырья. В результате смазка приобретает улучшенные характеристики.
Neste City Standard
Масло предназначено для работы двигателя в городских условиях. В состав вошло большое количество присадок, изготовленных по специальным рецептам.
Преимущества Несте Стандарт:
- Удаляет вредные отложения;
- Предотвращает появление нагара;
- Защищает детали ДВС от коррозии.
Как и другие модификации, обладает отличными качественными характеристиками.
Neste Premium
Полусинтетика, завоевавшая большую популярность у российских водителей. Обладает хорошими характеристиками вязкости, не меняющимися от пробега, качественными присадками. Полноценно функционирует при температурных значениях от 30 мороза до 45 жары. Отличается вязкостной стабильностью, минимальным угаром.
Уменьшает износ ДВС, испаряется в небольших количествах, что существенно снижает расход масла. Несте Премиум содержит специализированные присадки – они усиливают смазочные свойства, предотвращают образование коррозии и отложений. В таком масле отлично сочетаются качественные характеристики и доступная стоимость.
Финское масло Neste, обзор
Особенности Neste
Обычно изготовитель смазочных материалов стремится создать собственную «изюминку». В технологический процесс изготовления включаются специальные присадочные пакеты, добавляемые в состав базового масла.
Основной «фишкой» Несте считается высокий коэффициент вязкости. Для этого в состав смазочной жидкости вводятся сгущающие добавки. Они намного повышают вязкостный индекс смазочного материала.
Процесс получения синтетических масел, дающий им возможность иметь стабильную вязкость, получил название EHVI. Смазывающие составы Несте положительно отличаются от аналогов, полученных методом каталитического гидрокрекинга. Именно поэтому финские масла Neste могут заливаться в самые современные двигатели, оборудованные системой фильтрования вредных веществ, проходящих через выхлопную трубу.
Neste City Pro 5W-40
Самая популярная и востребованная смазывающая жидкость. При ее создании финскими технологами были учтены все требования мировых автомобильных производителей, особенно в отношении специальной обработки выхлопных газов. Высокий индекс вязкости, достигающий 170, дает возможность пользоваться маслом в любых, самых сложных условиях, независимо от стиля вождения, даже спортивного.
Neste City Pro 5W-40 считается энергосберегающим продуктом. Оно может успешно выполнять свои функции в двигателях с любым видом топлива. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оборудованных турбиной.
Коэффициент высокотемпературной вязкости (40) открывает возможность использования в двигателях с большим пробегом (100 000 км). Смазочная жидкость благодаря невысокой испаряемости и тонкой защитной пленке помогает уменьшить расход масла, так как оно практически не угорает. Neste City Pro SAE 5W 40 начинает застывать при температуре минус 44 градуса. Поэтому двигатель легко заводится зимой, в большие холода.
Neste PREMIUM 10W-40
Это еще одна марка масла, ставшая популярной среди автомобилистов. К ее преимуществам можно отнести:
- Защищает от коррозии;
- Не допускает наличия отложений на стенках двигателя.
Свойства автомасла не изменяются до полной замены. Полусинтетика Neste Premium отличается от минеральных составов:
- Улучшенными морозостойкими свойствами;
- Уменьшением износа деталей двигателя.
Она практически не угорает, поэтому резко снижается расход. В состав Несте Премиум входят самые качественные современные присадки, благодаря которым:
- Усиливаются свойства смазочной жидкости;
- Предотвращается появление коррозии;
- Удаляются все отложения;
- Свойства сохраняются до полной замены.
Neste Premium отвечает всем требованиям, предъявляемым к качеству расходных материалов большинством производителей автомобилей. Его можно использовать в автомобилях с большим пробегом. Оно совместимо с другими маслами одного класса.
На российских дорогах можно встретить большое количество подержанных автомашин. Недорогая полусинтетика Premium, минеральная жидкость Special, обязательно понравятся отечественным автолюбителям. Финский концерн Neste Oil lubricants изготавливает масло, подходящее для использования в любом старом и новом автомобиле.
Основные понятия
Плотность
Под плотностью понимается соотношение массы и объема. Для масел обычно приводится ее значение в кг/м3 при температуре +15 °C или +20 °C. Плотность смазочных масел варьируется от 700 до 950 кг/м3 в зависимости от качества базового масла, густоты и присадок.
Вязкость
Чем гуще жидкость, тем выше ее вязкость. Единицей измерения вязкости смазочных масел обычно является cSt (сантистокс)= мм2/с (система SI) или cP (сантипуаз) = mPas (система Si). Вместе с любой единицей вязкости всегда должна указываться температура. Вязкость всех масел сильно падает при повышении температуры. Вязкость обычного моторного масла SAE 10W при температуре -20 °C может составлять 2000 cP, но при нагреве до +100 °C вязкость падает до 5,2 cSt.
Индекс вязкости
Индекс вязкости (ИВ) характеризует свойства жидкости сохранять вязкость в в широком диапазоне температур. Чем подвижней становится жидкость при нагреве, тем ниже индекс вязкости. ИВ сезонных моторных масел составляет около 95-110, всесезонных — даже свыше 200.
Температура вспышки
Температура вспышки отражает степень огнеопасности жидкости. Температура вспышки — это температура, при которой происходит выделение такого количества горючих паров, которое может вызвать вспышку при поднесении открытого огня, но сама жидкость при этом не горит.
Температура воспламенения
Температура воспламенения — это температура, при которой газы, испаряющиеся из нагретой в открытом тигле жидкости, горят после поднесения открытого огня не менее пяти секунд. Температура воспламенения обычно выше температуры вспышки на 10-50 °C.
Температура застывания
При снижении температуры масло густеет. При определенной температуре оно перестает течь под силой собственной тяжести. Эту температуру называют температурой застывания. Температура застывания зависит, в частности, от вязкости масла и химической структуры. У парафиновых масел застывание происходит из-за находящегося в составе масла парафина, который образует кристаллы. Чем больше масло остывает, тем крупнее становятся кристаллы, в итоге создавая в масле сеть, которая препятствует течению.
Щелочной резерв
При работе двигателя в масло попадают кислотные соединения, которые появляются в процессе горения топлива. Их необходимо нейтрализовать, чтобы воспрепятствовать коррозии металлических деталей. Для этого в масло добавляют присадки, которые создают щелочной резерв. Его величину выражают общим щелочным числом (TBN).
Список источников
- prem-motors.ru
- www.neste-lub.ru