Содержание
- 1 Описание работ по смене трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода
- 2 Когда менять, сколько и какое масло заливать в Октавию 1.6
- 3 Варианты трансмиссионных масел
- 4 Выбор масла для АКПП Шкода Октавия
- 5 Стоимость ТО Октавия А7
- 6 Какое и сколько масла лить в двигатель Шкоды Октавии.
- 7 Меняем масло в акпп методом двойного слива
- 8 Процедура по замене трансмиссионной жидкости в АКПП на Skoda Octavia A5
- 9 Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda
- 10 Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия
Описание работ по смене трансмиссионной жидкости в АКПП Шкода
Для замены масла в коробке автомат потребуются следующие материалы:
- Новое трансмиссионное масло.
- Масляный фильтр.
- Пробка слива.
- Уплотнительные элементы, кольца, прокладки.
- Прокладка для поддона АКПП.
- Крепежные болты в количестве 8 штук.
- Набор инструментов для отвинчивания пробок и крепежных деталей.
- Емкость для сбора отработанной жидкости.
- Чистые салфетки (ветошь).
- Воронка, шланг.
При выполнении работ не лишним окажется содействие опытного помощника. С его помощью проводится контроль температуры прогрева масла в коробке (отслеживание показаний бортового компьютера), переключение селектором АКПП режимов и скоростей.
Алгоритм работ по частичной замене масла:
- Прогреть коробку до рабочей температуры, преодолев некоторое расстояние в течение 5 минут.
- Установить машину на эстакаду.
- Отвинтить пробку слива и контрольную крышку.
- Слить масло в заранее подготовленную емкость.
- Демонтировать поддон.
- Удалить остатки масла с поддона.
- Снять и очистить магниты.
- Очистить поддон от грязи и остатков старой прокладки.
- Заменить старый масляный фильтр на новое устройство.
- Приклеить новую прокладку поддона при помощи герметика.
- Установить поддон АКПП и чистые магниты на прежнее место.
- Залить новое трансмиссионное масло через отверстие контроля уровня.
- Завинтить крышку заливного отверстия.
После выполнения всех пунктов производится пробная поездка в течение 30 минут с целью прогреть новое масло. При этом селектором прогоняются все передачи с некоторой задержкой в каждой позиции. За это время рабочая жидкость нагреется до +80°С.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в Октавию 1.6
Периодичность замены масла составляет 15,000 или 12 месяцев, исходя из того, что быстрее наступит. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.
В тяжелых условиях эксплуатации, при езде в крупном городе или очень запыленной местности, рекомендуется сокращать интервал замены до 7-8 тысяч км или полгода.
Заправочный объем масла Шкода Октавия 1.6 — 4,5 литра нового масла. Рекомендуется заливать с допуском VW 506 01 или VW 508 00, также ACEA B3/B4. Обычно льют SAE 5W30, SAE 5W40 или SAE 0W30.
Каталожный номер оригинального масляного фильтра — 6A115561B. Аналоги: MAHLE C47, MANN W71930, BOSCH 451103314, FILTRON P5261 и другие.
Варианты трансмиссионных масел
Mobil ATF 3309
ATF TOYOTA T-4
Современный рынок владельцам машины Шкода с АКПП предлагает на выбор широкий ассортимент масел, отличающихся между собой по степени вязкости и иным показателям. Для автоматического варианта трансмиссии, который может присутствовать на Skoda Octavia A5, подходит использование ATF TOYOTA T-4 или Mobil ATF 3309.
Интервал замены трансмиссионной жидкости на машине, которая оснащена АКПП, составляет 60000 км пробега. Как правило, к данному сроку данное горючее утрачивает свои физические и химические свойства. В частности, становится гуще, меняет цвет, приобретает неприятный запах.
Выбор масла для АКПП Шкода Октавия
Чтобы не ошибиться при выборе трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач транспортного средства, нужно изучить рекомендации, размещенные в сервисной книжке. На передней панели корпусной детали коробки автомат также имеются данные сведения. Для замены масла в АКПП Шкода Октавия а5 1 6 mpi рекомендованная марка расходного материала – VAG G 055025 A2.
Автопроизводитель сообщает, чтобы полностью поменять масло в АКПП, понадобится использовать объем, равный 7 литров. Однако, если частичная замена состава проводится в домашних условиях, нет необходимости приобретать такой объем. Это объясняется тем, что при сливе рабочей жидкости из корпуса коробки автомат вытекает не все ее содержимое. Почти половина объема остается в лабиринтах гидроблока АКПП и внутри бублика гидротрансформатора. На прилавках авторынка предлагается оригинальная трансмиссионная жидкость, расфасованная в канистрах различного объема, равного 1, 4, 7 литров.
Если в торговой сети не удалось найти оригинальное трансмиссионное масло базовой марки, можно подобрать аналоги из следующего списка:
- Castrol ATF MultiVehicle;
- Mobil ATF 3309;
- Toyota ATF Type Т-4;
- Swag 81 92 9934.
При покупке нужной рабочей жидкости необходимо обращать внимание на базовый состав выбранного материала. Трансмиссионное масло для АКПП Шкода должно базироваться только на синтетической основе
В соответствии с особенностями конструкции коробки автомат, выбирается модель фильтрующего элемента для будущей замены. Чаще всего в коробку Шкода Октавия устанавливается масляный фильтр, имеющий индекс 09G325429А.
Стоимость ТО Октавия А7
Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.
Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 |
4130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 |
5500 |
ТО 3 | Повтор первого ТО | 4130 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C |
7330(3340) |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | G013A8JM1 | 590 |
Ремень привода | VAG 04L260849C | 1000 |
Масло МКПП | G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) |
600 1600 |
Масло АКПП | G052182A2 | 1200 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.
ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.
На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.
ТО 5 повторяет ТО 1.
ТО 6 повторяет ТО 2.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.
Итого
Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.
Какое и сколько масла лить в двигатель Шкоды Октавии.
Производитель установил стандарты качества моторного масла для замены в Шкоде Октавии соответствующие спецификациям: VW50400/VW50300 (для бензиновых двигателей) и VW 50700/VW50601 (для дизельных двигателей). Само собой масла для двигателя постоянно совершенствуются и в виде альтернативы разрешается применять моторные смазки спецификаций VW50000; VW50101 или VW50200, а также масла отвечающие европейской норме АСЕА А2 или А3 для бензиновых моторов и АСЕА В3 или В4 для дизельных агрегатов.
Рекомендуется применять масла спецификаций АСЕА А2/А3 или АСЕА В3/В4 только в том случае если другие виды стандартов масла недоступны.
Запрещается применять другое моторное масло, так как это чревато повреждением мотора.
При выборе смазки для двигателя важно учитывать климатические условия местности, в которых эксплуатируется автомобиль. Для нашей местности наиболее подходящими по степени вязкости будут масла: 15W-40; 10W-40; 5W-40; 15W-40 или 5W-50
Отвечая на вопрос, сколько масла заливать в двигатель Шкоды Октавия А5, то согласно инструкции по ремонту и эксплуатации можно дать такой ответ: “Объём заливаемого масла в бензиновый движок составит:
- мотор 1.4 – 3,6 литра;
- для 1.6 – 4,5 литра;
- в двигатель 2.0 – 4,6 литра.
Для замены в дизельном моторе 1.9 L потребуется 3,8 л. моторного масла”.
В список инструментов и материалов для работы включены:
- трещотка с головкой и на 18 мм (для сливной пробки);
- ключ с головкой «ТОREX» Т45;
- ключ на 17;
- обтирочная ткань;
- съемник для масляного фильтра;
- ёмкость вместимостью не менее 5 л для отработки;
- новый масляный фильтр и моторное масло.
Каталожные номера расходных материалов
Масло моторное синтетическое оригинальное VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 5 л, имеет код — G052195M4. Его цена составит около 2700 рублей. Как его аналог, для замены можно применить масло Patron арт. 5W305LORIGINAL, 5-ти литровая канистра обойдется в 1400 рублей.
Можно приобрести смазки и в меньшем количестве: VAG «Longlife III 5W-30», канистра объёмом 1 л, имеет артикул — G052195M2. Цена 700 рублей. Patron «5W-30» объёмом 1 л, арт. — 5W301LORIGINAL будет стоить 400 рублей. или же купитьсинтетическое масло производства Aimol «PRO LINE V 5W-30», 1л, код товара 8717662396564. Ориентировочная цена 900 рублей.
Фильтр масляный оригинальный VAG, код товара — VAG 06A115561B, обойдется в 400 рублей. Можно сэкономить, остановившись на аналогах, они будут стоить чуть дешевле, например: MANN-FILTER W71930 – 300 рублей; Bosch 0451103033 – 180 руб., Knecht Filter OC264 – 280 р., а масляный фильтр SCT SM111 – 150 рублей.
Так же пригодился комплект VAG пробки сливного масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект арт. N90813202 — 100 рублей.
Цена запчастей актуальна на осень 2017-го года для Москвы и области.
1
Меняем масло в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 TSI. Выставляем автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую яму. Непосредственно перед самой заменой прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2
Ключом на «17» откручиваем защиту картера.
3
Очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную ёмкость для отработанного масла.
4
Сливаем масло. Действуем аккуратно, дабы не обжечься о нагретые детали и масло.
5
Меняем уплотнительное металлическое кольцо, так как оно не пригодно для повторного использования. В случае необходимости производим замену и самой пробки сливного отверстия.
6
Затем закручиваем новую пробку на место.
7
Приступаем к замене фильтра. Откручиваем его.
8
После снятия фильтра протираем посадочное место.
9
Смазываем маслом уплотнительную резинку на новом фильтре.
10
Закручиваем новый масляный фильтр.
11
Откручиваем крышку маслозаливной горловины, заливаем масло в двигатель.
12
Запускаем двигатель, смотрим, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Глушим машину, проверяем щупом уровень масла, доливаем до отметки MAX. Прикручиваем на место защиту картера.
Меняем масло в акпп методом двойного слива
Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!
Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.
Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Как заменить ремень генератора и ролик натяжителя на двигателе 1.6 mpi bse автомобиля шкода октавия а5, код для заказа ремня, пошаговая инструкция, необходимый инструмент. Замена масла и масляного фильтра в лодочном моторе как я менял масло поменять и. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Замена задней ступицы на шкоде а5 виталёк обзор шкода октавия а5. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.
Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.
Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.
Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)
Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Как самому поменять масло в dsg-7. Видео как поменять свечи на 1.6 шкода без и наступает капут коробке 1.6 — шкода а5. Форум об эксплуатации автомобилей шкода октавия как снять обшивку двери шумкой. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.
Процедура по замене трансмиссионной жидкости в АКПП на Skoda Octavia A5
Заранее запаситесь необходимыми инструментами
Что понадобится из инструментов, когда требуется замена горючего? При совершении данной процедуры необходим шестигранник, торцовый ключ. В дополнении к этому необходимо осуществление установки новой прокладки поддона, уплотнительного кольца.
Чтобы в АКПП Шкода Октавия А5 осуществить замену горючего необходимо осуществить следующие действия:
- Завести машину на смотровую яму.
- Снимается защита, чтобы открыть доступ к поддону.
- Откручивается сливная пробка, мерная трубка (необходима пустая тара).
- Изымается поддон и фильтра. Как правило, после проведения данной процедуры также стекает горючее.
- Подлежит проверке состояние магнитов. На них не должно быть стружки.
- Фильтр и поддон на Октавии А5 необходимо промыть специальным средством. Однако в большинстве случаев фильтр меняется вместе с маслом.
- Очищенные элементы устанавливаются обратно в штатное место, закручивается сливная пробка.
- Добавляется новое масло через контрольное отверстие.
- Закрывается крышку заливного отверстия.
В целях профилактики, после проведения данной процедуры нужно поочередно на включенном двигателе осуществлять смену скоростных режимов. После этого требуется снова осуществить слив масла. Однако при этом нет необходимости в изъятии поддона.
Осуществление дополнительной корректировки залитой жидкости объясняется тем, чтобы в дальнейшем владелец транспортного средства не столкнулся с такими проблемами, как, например, затруднительная смена передач.
Если замена масла в АКПП на Шкоде происходит в специализированном сервисном центре, мастера осуществляют при помощи специального оборудования замер температуры трансмиссионной жидкости (должна быть не выше +40°C). После этого активизируется силовая установка и добавляется требуемое количество топлива в систему.
На полную замену масла в коробке автомат Шкоды Октавии А5 уходит примерно 10 литров. Как правило, после проведения данной процедуры, легче сменяются скоростные режимы.
Разница смены масла в АКПП на других моделях Skoda
Процесс замены смазочной жидкости в коробках передач автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 может немного отличаться. Периодичность обновления смазочных материалов может составлять от 65000 — до 195000 километров пробега. Следует учитывать также и конструктивные особенности конкретных моделей.
Выбор смазочных материалов
В АКПП автомобилей Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI стоит вливать только те смазочные смеси, которые рекомендуются производителем. В данные модели подойдет смазочный материал марки ATF, индексный номер в каталоге которого G 055025A2.
Так как в последние годы участились случаи продажи подделок, приобретать данную смесь стоит только в официальных магазинах. В них она обойдется в 1570 рублей. Таким образом, для полной замены смазочного материала в коробках передач выше указанных моделей вам понадобится 6,5 литров данной смеси. Затраты автовладельца составят 10205 рублей.
Как производить замену смазочного материала?
Для замены масла в АКПП на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используется метод двойного слива смазочного материала.
Метод двойного слива масла в АКПП:
- Сначала остудите двигатель (в данных моделях лучше всего производить смену смазочной жидкости на холодной трансмиссии).
- После остывания трансмиссии следует выкрутить уровень, с помощью которого производится проверка уровня масла.
- Выкрутите пробку клапана заливки, слейте смазочную жидкость.
- Промойте поддон и масленый фильтр, а затем установите их на свое место (осуществлять промывку стоит при помощи специальной промывки).
- Верните на место трубку для проверки трансмиссионного масла, после чего можно приступить к заливке нового смазочного материала.
После того как новая смазочная смесь была залита, заведите двигатель автомобиля на 3 — 8 минут поочередно переключая передачи. По прошествию данного времени сбросьте датчик ТО (для выполнения сброса датчика ТО — выключите двигатель, затем вставив ключ в зажигание поверните по часовой стрелке на пол оборота, спустя 5 секунд перезапустите двигатель и все готово).
Данную процедуру следует проделать 2 раза, за исключением сброса датчика ТО во 2 раз. Прогревать двигатель во второй раз следует уже 10 минут, с интервалом между первой процедурой в 10 минут.
Выбор смазки для АКПП DSG6 2016-2018 года
Для моделей А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI выпущенных 2016 — 2018 года подойдет выше описанная процедура с небольшими поправками в действиях.
Для начала следует посмотреть в техническую документацию автомобиля, где вы найдете информацию о том какой именно смазочный материал следует использовать в вашей комплектации. Следует учесть, в новых моделях инженеры компании внесли изменения в конструкцию коробки передач, системы датчиков.
Таким образом, при смене смазочной жидкости в данных моделях вам придется произвести замену и температурного датчика масла (он крепится с правой стороны от универсального датчика АКПП, и обернут в синюю изоляцию). В зависимости от комплектации может стоять 1 универсальный датчик. В таком случае вам придется заменить только его.
температурный датчик масла АКПП
Автоматическая коробка передач до 2016 года отличается от АКПП DSG6 не только конструкцией, но и необходимым количеством масла. Таким образом, при смене расходного материала на новой коробке вам понадобится 4 — 5,5 литров смазочной жидкости.
Для владельцев автомобилей с индексом MPI понадобится 5 — 7 литров, в зависимости от того, первый ли раз вы производите обновление смазочного материала!
Подводя итог стоит отметить, что весь модельный ряд автомобилей Шкода Октавия может надежно служить своему владельцу долгие годы. Благодаря усердной работе инженеров, и конструкторов компании Шкода автомобилисты получили действительно высококачественные автомобили, успевшие себя зарекомендовать как самые надежные по соотношению цены и качества. А благодаря тому, что компания Шкода постоянно совершенствует и обновляет свои модели автомобилей у нее постоянно растет количество клиентов. На данный момент можно быть уверенным, что компанию Шкода ждет процветающее будущее.
Заправочные емкости и марки ГСМ Шкоды Октавия
Место заправки/смазки | Объем заправки | Наименование масла/жидкости |
Топливный бак (автомобили с двига-телямидо 1.8 TSI) | 55 литра | Бензин с октановым числом не ниже 95 |
Топливный бак (автомобили с двига-телями от 1.8 TSI) | 55 литра | Бензин с октановым числом не ниже 98 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) двигателей: | ||
Бензиновые двигатели | Тип масла SAE: 5W40 | |
1,2 л./77 кВт TSI | 3.9 л. | VW 504 00 |
1.4 л. /59 кВт | 3.2 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.4 л. /90 кВт TSI | 3.6 л. | VW 504 00 |
1.6 л. /75 кВт | 4.5 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.6 л. /75 кВт MultiFuel | 4.5 л. | VW 503 00, VW 504 00 |
1.8 л./118 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
1.8 л./112 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
2.0 л./147 кВт TSI | 4.6 л. | VW 504 00 |
Дизельные двигатели | ||
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 4.3 л. | VW 507 00 |
1.9 л./77 кВт TSI PD | 3.8 л. | VW 506 01, VW 507 00 |
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 4.3 л. | VW 507 00 |
2.0 л. /125 кВт TSI | 4.3 л. | VW 507 00 |
Система охлаждения двигателей: | ||
Бензиновые двигатели | ||
1.4 л. /90 кВт TSI | 7,7 л. | |
1.6 л. /75 кВт | 7,4 л. | |
1.8 л./118 кВт TSI | 8,6 л. | |
1.8 л./112 кВт TSI | 8,6 л. | |
2.0 л./147 кВт TSI | 8,6 л. | |
Дизельные двигатели | G12 и G13 | |
1.6 л. /77 кВт TSI CR | 8,4 л. | Каталожный номер оригинала — G 013 A8J M1 |
1.9 л./77 кВт TSI PD | 8,4 л. | |
1.9 л./77 кВт TSI PD DPF | 8,4 л. | |
2.0 л. /81 кВт TSI CR | 8,4 л. | |
2.0 л. /103 кВт TSI CR с сажевым фильтром. | 8,4 л. | |
2.0 л. /125 кВт TSI CR | 8,4 л. | |
Тормозная система | ||
Тормоза все дисковые | 0,52 литра | |
барабанные с ABS | 0.53 литра | DOT-4 (SAE J1704) |
барабанные без ABS | 0,48 литра | |
Гидроусилитель | 1,1 литр | G004000M2 |
Стеклоочиститель | ||
без омывателя фар | 3 литра | |
с омывателем фар | 5,5 литров | |
Коробка передач | ||
МКПП | 2 литра (точно 1,5-1,7 литра) | VAG G 052 171 A2/G 055025A2 |
АКПП | 5 литра |
Сколько заливать и какие расходники менять в Skoda Octavia
В общем вязкость по SAE = 5W40, но если пробег машины превысил 150 тысяч км., то рекомендуется и допускается 10W40 (если нет турбины, а то ей придёт конец). Спецификация VAG: VW 502.00
Топливный бак вмещает в себя 55 литров.
Топливо для двигателей которые идут до 1.8 TSI заливать 95 бензином.
Но двигатель 1.8 TSI и 2.0TSI требует 98 бензина.
Для всех бензиновых двигателей 1J0201511A, а для всех дизельных 1J0127401A.
Воздушный фильтр: Для всех моторов — 1J0129620.
МКПП — 2 литра (если быть точным то 1,5-1,7 литра), а вот АКПП — 5 литров.
Для той и другой коробки масло использовать нужно: VAG G 052 171 A2/G 055025A2.
Тормозная жидкость — DOT-4 (SAE J1704). Менять каждые 2 года. Если тормоза все дисковые, то заливаем 0,52 литра.
А если задние тормоза барабанные и есть ABS, то заливает 0.53 литра, если ABS отсутствует, то 0,48 литра.
Если у вас автомобиль с гидроусилителем, то жидкость с каталожным номером G004000M2. Объем нужно заливать 1,1 литр.
Объем системы стеклоомывателя: есть два типа без омывателя и с омывателем фар.
От этого и зависит объем жидкости: без омывателя = 3 литра, а с ним = 5,5 литров.
Список источников
- etlib.ru
- fix-my-car.ru
- motoran.ru
- prokpp.ru
- autotexnika.ru
- PolomkiAuto.ru