9 декабря эксперты агентства «АВТОСТАТ» наряду с традиционной «Оперативкой», посвященной итогам авторынка в ноябре, проведут и специализированное экспертное мероприятие – AUTOSTAT Analytic Day. Поскольку оно завершает нынешний год, то подразумевает не только подведение итогов, но и обсуждение перспектив рынка в 2025 году. Все это будет сопровождаться мозговым штурмом и привлечением действующих и авторитетных экспертов автобизнеса, с подробной детализацией и глубоким анализом полученной статистики и прогнозов.
Кого из экспертов мы услышим в этот день? Конечно, Сергея Целикова и Сергея Удалова из агентства «АВТОСТАТ», которые выступят со свежей оперативной информацией по авторынку России, его сегментам, а также по многим другим направлениям (импорт, кредитование, цены и т.д.).
О новых возможностях базы данных «Электронного паспорта» и изменении процедуры идентификации ТС нам расскажут Борис Ионов и Андрей Мельников. А вместе с Александром Мигалем (КАМАЗ) и Валерием Таракановым (Geely), Николаем Ивановым («Рольф») и Григорием Быловым («Тринити Моторс») посмотрим, куда завела авторынок текущая конкуренция в сегменте новых автомобилей и насколько сбалансированными стали к концу 2024 года предложение и спрос. Что продается «влет», а что стоит? Где производителям и дилерам искать точки роста в 2025 году?
Вместе с Антоном Ганжой (Pango Cars) и Вадимом Черноусовым («Рольф») подумаем, насколько реально сегодня финансировать стоки вторичного рынка и не пора ли дилерам, которые хотят выстоять и заработать, еще активнее заниматься комиссионными автомобилями. Посмотрим, жив ли «trade-in» и выгодно ли сейчас его продвигать.
Вместе с Антоном Клочковым (АО «Орех») и Виталием Киселевым («РОАД» и «РУМОС-Комтранс») попытаемся оценить главные факторы, которые поддерживали рынок коммерческой техники в 2024 году. Какие сегменты процветают сегодня, а какие пришли в упадок? Сможет ли выжить лизинг при ставке «от 21%»? А если «от 25% и выше»?
Вместе с Алексеем Корневым (Газпромбанк Автолизинг), Сергеем Налбандяном (Страховой дом ВСК) и Каро Карапетяном (FAST) поищем пути оптимизации в автолизинге, автостраховании и автокредитовании. Рентабелен ли сейчас автобизнес и где тот порог, за которым все начнет сыпаться?
А еще сейчас самое время поговорить про электромобили в России – но уже не под лозунгом «ура, мы тоже, как Европа, заняты электрификацией транспорта», а под новым углом зрения. Случайно или нет, но в 2024 году подключаемые гибриды в нашей стране впервые обогнали по продажам чистые электромобили. Может, гибридизация – это наш путь?
Выбор формата встречи – за вами. Участвовать в AUTOSTAT Analityc Day можно как офлайн, так и онлайн – кому как удобнее. Все подробности и регистрация здесь: analyticday.autostat.ru.
Фото: АВТОСТАТ