В июле нынешнего года в европейских странах было реализовано в общей сложности 1,1 млн легковых автомобилей – на 5,9% больше, чем год назад. Как сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), авторынок Европы вернулся к росту после снижения в мае и июне.
Также стоит отметить, что если в первом полугодии продажи машин в Европе еще показывали отрицательную динамику (-0,9%), то по итогам 7 месяцев они достигли аналогичного результата, что и за тот же период прошлого года. Так, в январе – июле 2025-го объем реализации автомобилей составил 7,9 млн единиц (0,0%).
Среди брендов наибольшее количество легковых машин в европейских странах в середине лета продал Volkswagen – 107,7 тыс. штук (+16,8%). Второе место заняла Toyota с показателем 69,8 тыс. экземпляров (-3,8%). На третьей позиции находится Skoda, реализовавшая в июле 68,1 тыс. автомобилей (+30,3%). Замыкают пятерку лидеров на этот раз BMW (57,5 тыс. шт.; +11,1%) и Dacia (51,1 тыс. шт.; +14,1%).
Фото: Peugeot