Официальные дилеры Toyota начали продажи семиместного кроссвэна Toyota Rush индонезийской сборки, который поставляется в нашу страну по схеме параллельного импорта. Изначально эта модель была предназначена только для рынка Юго-Восточной Азии, где Rush конкурирует с Mitsubishi XPander, пишет портал Autonews.ru.
В отличие от XPander, имеющего традиционную легковую конструкцию, Toyota Rush – рамный автомобиль с задним приводом и неразрезным ведущим мостом. Под капотом кроссвэна установлен 1,5-литровый двигатель мощностью 104 л.с., который работает в сочетании с четырехступенчатым «автоматом». В оснащение автомобиля входят четыре подушки безопасности, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, диодные фары и задний парктроник. Стоимость Toyota Rush составляет от 2 млн 350 тыс. рублей до 2 млн 500 тыс. рублей.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», компания «Тойота Мотор» объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге в связи с невозможностью ритмичных поставок необходимых комплектующих. В дальнейшем предприятие будет законсервировано, и в настоящее время правительство Санкт-Петербурга совместно с Минпромторгом РФ прорабатывают возможные сценарии развития этой производственной площадки. Вместе с тем операционная деятельность московского офиса «Тойота Мотор» будет оптимизирована и реструктурирована с фокусом на поддержку дилерской сети для продолжения послепродажного обслуживания автомобилей Toyota и Lexus в России. Напомним, петербургский завод Toyota приостановил свою работу с 4 марта 2022 года в связи с разрывом логистических цепочек. На предприятии выпускались бизнес-седан Toyota Camry и кроссовер RAV4. Мощности завода «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге позволяют выпускать до 100 тыс. автомобилей. За всю историю существования предприятия в развитие производства было вложено более 30 млрд рублей.
Во сколько обходится содержание автомобиля Toyota (и не только) – рассчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».
Фото: Toyota