Доля обновленного среднеразмерного внедорожника EXEED TXL FL за первые четыре месяца его продаж превысила 30% во всем модельном ряду бренда, отмечают в петербургском дилерском центре «Санрайз Групп Пискаревский». Таким образом, автомобиль стал самым продаваемым в линейке EXEED.
Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в этом дилерском холдинге, после обновления внедорожник стал продаваться в более высоких объемах по сравнению с предыдущей версией, не забирая часть доли у других моделей марки. Самой популярной комплектацией обновленного TXL FL является версия Flagship в черном цвете с 2-литровым турбированным двигателем и автоматической коробкой передач. В целом, на комплектации с автоматической коробкой передач (помимо Flagship, это еще версия Premium) приходится около 70% продаж TXL FL.
«Ключевым преимуществом обновленного внедорожника, по словам покупателей, является его новый салон, доставшийся автомобилю от «старшего брата» RX. Он выше классом, чем у предыдущей версии, что позволило качественно изменить восприятие машины. TXL FL вышел на более высокий уровень комфорта и премиальности, чему способствует, в том числе, плавный и спокойный 8-ступенчатый «автомат», — комментирует директор по продажам и маркетингу «Санрайз Групп» Михаил Попов.
По его мнению, обновленный внедорожник сохранит лидерство в модельном миксе EXEED, удерживая долю около 30%. Предпосылками к высоким объемам продаж выступают и сделки трейд-ин, когда в зачет нового TXL FL сдают дорестайлинговые версии модели, а также кроссоверы EXEED LX, что показывает приверженность бренду.
Фото: «Санрайз Групп»