Запуск модели LADA Iskra способен обеспечить рост привлекательности марки за счет привлечения новых групп покупателей. Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» высказал коммерческий директор автомобильного маркетплейса FRESH Евгений Житнухин.
«Например, новинкой могут заинтересоваться молодые семьи среднего класса, студенты и представители малого бизнеса. Новый дизайн и современные технологии делают автомобиль интересным для молодежи и начинающих водителей», — комментирует Евгений Житнухин.
По словам коммерческого директора сети дилерских центров «Прагматика» Александра Шапринского, LADA Iskra получит большую популярность среди молодежи, которая будет его выбирать как первую машину, а также среди приверженцев бренда LADA, как идеальный городской автомобиль, включая более старшее поколение.
Подробнее о рыночных перспективах LADA Iskra читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОВАЗ