Группа компаний «РОЛЬФ» на первой пресс-конференции после смены владельца представила обновленную стратегию развития. Как сообщает пресс-служба холдинга, ГК «РОЛЬФ» планирует развиваться как экосистема.
Отмечается, что обновленная бизнес-стратегия предполагает выход в регионы. Помимо Москвы и Санкт-Петербурга, дилерские центры «РОЛЬФ» появятся еще в 11 субъектах РФ.
Кроме того, компания планирует стать публичной и провести IPO (первичное публичное размещение акций компании на фондовой бирже), так как бизнес-стратегия предполагает значительные инвестиции в развитие сервисов.
Владелец ГК «РОЛЬФ» Умар Кремлёв рассказал, что экосистема «РОЛЬФ» включит в себя заказ автомобиля под индивидуальные потребности, техническое обслуживание автомобилей, запчасти собственного производства, такси, машины в аренду, эвакуаторы, услуги помощи на дорогах и автотюнинг.
Так, уже в конце октября будет запущен сервис «РОЛЬФ. Помощь на дорогах». Он предполагает собственную линию эвакуаторов, выездной сервис, в том числе диагностику, запуск двигателя, шиномонтаж, замену масла, заправку кондиционера, мелкий слесарный ремонт и другие виды работ.
Также до конца 2024 года в компании планируют начать предоставлять услуги по аренде автомобилей с водителем и без. А в Москве и Санкт-Петербурге заработает сервис такси.
Сервис «РОЛЬФ. Заказ» усилит позиции в премиальном сегменте. Он позволит клиенту сконфигурировать и получить любой автомобиль с двухлетней гарантией, а также пожизненной поддержкой запчастями. Кроме того, компания открыла направление «РОЛЬФ. Тюнинг и детейлинг».
В планах компании также расширить ассортимент. Кроме автомобилей, в дилерских центрах можно будет приобрести велосипеды, квадроциклы, мотоциклы и самокаты.
По словам Умара Кремлёва, в компании ведется активная работа по налаживанию собственного производства. «РОЛЬФ» планирует выпуск линейки запчастей, состоящей из 1500 наименований деталей, а в перспективе – существенное расширение номенклатуры запчастей и собственное производство автомобилей.
Фото: РОЛЬФ