Компания Mercedes-Benz в рамках прошедшей недавно выставки IAA Transportation в Ганновере представила прототип электрического грузовика eActros LongHaul.
Как пишет газета «Коммерсант», модель оснащена двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей полный привод, с пиковой мощностью 815 л.с. и постоянной мощностью 545 л.с. Трехсоставная литий-железо-фосфатная (LFP) батарея имеет емкость 600 кВтч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки до 500 км. Заявлено, что зарядная станция мощностью 1 МВт позволит зарядить аккумулятор с 20 до 80% за полчаса.
Специально для новинки производитель прицепов Krone совместно с технологической компанией Trailer Dynamics разработал прицеп eTrailer. Особенностью прицепа стал собственный электропривод и батарея, которая позволяет увеличить запас хода без подзарядки до 800 км. Общий ресурс тягача заявлен на уровне 1,2 млн км пробега в течение десяти лет.
Предсерийные прототипы Mercedes-Benz eActros LongHaul передадут избранным клиентам марки для испытаний в 2023 году. Новинку предложат как в виде тягача, так и в варианте фургона. На 2024 год запланирована премьера серийного электрогрузовика.
Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».
Фото: Mercedes-Benz