Горьковский автомобильный завод внедрил систему курсовой устойчивости ESC на среднетоннажные грузовые автомобили Газон NEXT. Об этом сообщает пресс-служба компании «Современные транспортные технологии». Ранее данная система уже была установлена на легких коммерческих автомобилях Газель NN, Газель NEXT и Соболь NN.
Прежде в стандартное оснащение модели Газон NEXT входила антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий. Автомобиль был модернизирован и дополнительно получил систему курсовой устойчивости, которая помогает предотвратить заносы на скользкой поверхности. Кроме того, модель получила систему помощи при трогании на подъеме (HSA) и антипробуксовочную систему (ASR). Последняя также выполняет функцию электронной имитации блокировки дифференциала и облегчает трогание грузовика на обледенелых или грязных дорогах.
Газон NEXT доступен с тремя вариантами колесной базы — 3 770, 4 515 и 5 150 мм. Грузоподъемность составляет от 4,6 до 5,6 тонны, а полная масса — 8,7 или 10 тонн. В оснащение автомобиля входят двигатели ЯМЗ, 5-или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Задняя подвеска — рессорная или пневматическая. Что касается кабины, то она представлена в 3- или 7-местном исполнении. В базовой комплектации грузовой автомобиль оснащен подогревом кресла водителя и зеркал, круиз-контролем, механизмом подрессоривания водительского сиденья. Под заказ доступны кондиционер и система мультимедиа.
Фото: «Современные транспортные технологии»


















































