Цифровое облако в Интернете может делать много полезных вещей, в том числе улучшать качество автономного вождения. Но эксперты по-прежнему сомневаются в предлагаемой безопасности, и немецкий TÜV призвал к нейтральному облачному решению для хранения соответствующих данных о транспортных средствах для следующих этапов полностью автоматизированного вождения.
«Только когда транспортное средство хранится локально, данные могут быть надлежащим образом защищены от манипуляций и уничтожения», — сказал Ричард Гебельт, глава отдела транспортных средств и мобильности ассоциации TÜV. Заинтересован и будет гарантировать, что любая законная сторона может получить гибкий доступ к данным. Для этого мы должны сейчас создать правовую основу. До законодательного регулирования производители транспортных средств не должны иметь возможности внедрять на дорогах автоматизированные системы следующего поколения », — заключил Гебельт.
Хотя это и регулируется Законом о дорожном движении (StVG) от 2017 года, такие данные, как информация о положении и времени, а также о смене управления между водителем и системой поддержки, должны записываться в так называемую память режима движения, это еще не решено. как хранение и доступ к этим данным должны быть организованы и технически применяться на практике.
В настоящее время в Германии разрешены автономные автоматизированные функции вождения, такие как предупреждение о расстоянии, экстренное торможение или предупреждение о выезде с полосы движения. Водитель всегда должен сохранять контроль над транспортным средством. Впервые водители смогут оторваться от руля на следующих этапах принудительно автоматизированного и полностью автоматизированного вождения. Только предупреждение от помощника водителя, однако они должны восстановить управление.
«Главный вопрос в прогрессивной автоматизации и объединении транспортных средств в сеть заключается в том, кто будет нести ответственность за аварию или нарушение движения: водитель или техническая система», — говорит Гебельт. — «Это можно выяснить, проанализировав соответствующие данные автомобиля. На практике задача состоит в том, чтобы обеспечить безопасность данных, защитить конфиденциальность потребителей транспортных средств, одновременно защищая законные интересы других сторон, таких как компании по каршерингу или следственные органы «.
Концепция испытательных организаций не только хранит соответствующие данные для полностью автоматизированных функций вождения в автомобиле, но и передает их в надежно защищенную облачную среду. Исключительно локальное хранилище в транспортном средстве не обеспечивает адекватной защиты от несанкционированного доступа или уничтожения данных. Кроме того, локальная передача данных о транспортных средствах связана с высокими расходами и дополнительными расходами для пользователей и властей. Согласно TÜV, децентрализованное хранилище данных в нейтральном облаке гарантирует справедливый и экономичный доступ для всех авторизованных сторон.
По материалам портала https://autoinstruction.ru/ — инструкции для ремонта автомобилей.