Китайские бренды OMODA и JAECOO объявили, что предоставляют российским владельцам своих автомобилей круглосуточную программу поддержки, которая включает в себя как ремонт машины на месте поломки, так и юридические консультации, и некоторые другие услуги.
Пресс-служба автопроизводителей 26 августа 2025 года сообщила, что бесплатный сервис на дорогах доступен для клиентов круглосуточно. Обратиться за помощью можно по телефону горячей линии. Специалисты определят причину проблемы и предложат рекомендации для ее решения на месте.
Заявлено также, что клиентам марки могут предоставить бесплатную доставку топлива в случае, если оно неожиданно закончилось. Владельцам автомобилей JAECOO доступно до 10 литров бензина, а владельцам OMODA – до 20 литров. Оплатить необходимо будет только стоимость горючего по чеку.
Выполнить мелкий ремонт, поменять колесо, завести двигатель с помощью внешнего аккумулятора или открыть заблокированные двери и багажник помогут мастера сервиса в любое время. Если решить задачу на месте не получится, то автомобиль эвакуируют до ближайшего ДЦ и обеспечат его хранение сроком до 4 дней.
Также бренд JAECOO на период ремонта в официальном автосервисе предоставит автовладельцам такси для проезда до места назначения или организует поездку другими способами. Если до места проживания более 100 км, то марка оплатит нахождение в гостинице категории не менее 4 звезд или предоставит клиенту подменный автомобиль.
Программа помощи также предусматривает консультации с автоюристом для решения сложных дорожных ситуаций, которые связаны с происшествиями и страховыми вопросами. Кроме всего прочего, атовладельцам бренда будет доступна услуга «трезвый водитель» — при наличии расширенной страховки.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на российском рынке на 1 августа 2025 года реализовано почти 109 тысяч новых автомобилей бренда OMODA и около 42 тысяч марки JAECOO
Фото: OMODA