Передача «Квартирный вопрос» в нашей стране пользуется огромной популярностью, а стать её участниками мечтает каждая семья. Получить бесплатный ремонт, выполненный профессионалами — это ли не счастье? Моей подруге улыбнулась удача и она рассказала, как происходит отбор в проект и что он вообще из себя представляет. Делюсь её рассказом с вами.
Первое и самое важное — подать заявку на участие может любая семья. Нужно лишь написать авторам, приложив качественные фотографии своего дома и небольшую историю о себе и членах семьи. Единственным условием является проживание в Москве или Подмосковье. Кроме того, владельцы жилья должны съехать на время съёмок, то есть нужно либо иметь друзей/родственников, у которых можно пожить несколько дней, либо снимать номер или квартиру. В Москве это дорого, и это нужно учитывать.
Зато никаких других затрат не потребуется: ремонт вам сделают абсолютно бесплатно, все средства будут получены от рекламодателей. Но не стоит забывать и о том, что «Квартирный вопрос» не делает ремонт везде: они переделывают лишь одну комнату. Это значит, что ремонт в остальных помещениях вам придётся делать самостоятельно и за свои деньги. К слову о ремонте: в программе делают все качественно, но на свой вкус, который может не совпадать с вашим. Зрители видят весь процесс и слышат идеи дизайнеров, а вот в владельцами никто не советуется: им показывают готовый объект, когда что-то изменить уже нельзя. Другими словами вы можете получить бесплатный, но не нравящийся вам дизайн.
В 22 выпуске 2016 года главный герой резко раскритиковал результат, что вызвало небольшой скандал. Ещё раньше, после выхода пародии на передачу в «Большой Разнице», ведущая Наталья Мальцева призналась, что даже им самим не всегда нравится ремонт, который они делают.
Если вы хотите увеличить шансы на то, чтобы именно к вам приехала съёмочная группа, заинтересуйте их. Чем креативнее и интереснее вы покажетесь редакторам шоу, тем вероятнее ваша победа в отборе. Как видите, в целом ничего сложного нет, поэтому прямо сейчас можете идти и делать снимки квартиры, попутно придумывая, что рассказать в сопроводительном письме. Передача впервые вышла в эфир в 2001 году и за это время были реализованы сотни идей, но высокие рейтинги шоу свидетельствуют о том, что креатива у авторов все ещё в достаточном количестве.