Красиво обновленный ЛуАЗ-969, идеально для отдыха и бездорожья

А вот и неделя подошла к концу, в эту пятницу давайте расскажу про один неплохой экземпляр ЛуАЗ-969. Константин (имя изменено) из города Старый Оскол (Россия) захотел себе в 2009 году автомобиль, который бы проезжал в затрудненных местах. В самом начале были идеи взять какой-нибудь УАЗик или же Ниву, но мужчина отошел от этих вариантов. В голову пришла мысль приобрести как раз проверенный и легендарный ЛуАЗ, модель 969. Особых трудностей в поисках не возникло, Константин нашел нормальный экземпляр, который был выпущен в 1991 году. Новый владелец был очень рад, ведь теперь у него появилась вторая машина для бездорожья и прочих дел. А то на иномарке далеко не уедешь и ее в какой-то степени жалко. Еще радовал тот факт, что ЛуАЗ сохранился достойно, видно было, что прежний владелец бережно относился к автомобилю. Особой ржавчины не было, вмятины тоже отсутствовали, краска не выцвела и даже тент полностью целый. Но, Константин на этом не собирался останавливаться. Во-первых, хотелось и дальше поддерживать такое состояние ЛуАЗа. Во-вторых, еще больше хотелось как-то улучшить автомобиль и доработать его в лучшую сторону. Как раз об этих переделках и хочу сейчас рассказать на канале «Мой гараж». Все делалось не за один раз, а постепенно. Константин эксплуатировал 969-ый и параллельно с этим дорабатывал своими силами. Ну что, давайте теперь подробно все это затронем.

(замена двигателя, инжектор от ВАЗ)
(замена двигателя, инжектор от ВАЗ)
(работа над задним отсеком, установка дополнительных сидений)
(работа над задним отсеком, установка дополнительных сидений)

Начались доработки с самого серьезного, а именно с замены двигателя. Константин нашел неплохой вариант инжекторного мотора от ВАЗ-21099. Вдобавок от ВАЗ взят вакуумный усилители и педали. Константин еще переделал тормоза, теперь они дисковые, то есть намного эффективнее. Черные диски от какой-то старенькой Мазды и были подобраны неплохие колпаки, сочетание хорошее. Далее была сделана хорошая шумоизоляция, чтобы хоть чуть-чуть, но добавить немного комфорта и убрать посторонние звуки. В салоне был заменен руль, сидения, ремни безопасности, подлокотник и салон в целом перетянут кожзаменителем. Также появилась магнитола с несколькими колонками, чтобы было веселее отдыхать на природе. Константин смастерил самостоятельно обвес, кенгурятник с дополнительным освещением. Некоторые запчасти и элементы были взяты от УАЗ, либо же ВАЗ. К примеру, боковые зеркала и переделанные петли от УАЗика, а дворники от ВАЗ. На крыше сделано специальная платформа, там еще одно дополнительное освещение для комфортной езды ночью по лесу и так далее. В итоге вышел красиво обновленный ЛуАЗ-969, который идеально подходит для отдыха, бездорожья, развлечений и просто души. Константин владеет данным экземпляром целых 10 лет, но сейчас из-за финансовых трудностей пришел к выводу, чтобы продать его. Мужчина оценил автомобиль в 245.000 рублей (на данный момент это примерно 3.600 долларов). Может кто-то посчитает, что это дороговато, но как есть.

(а вот и дополнительные сидения от Опеля, в любом момент можно еще натянуть тент и укрыться от дождя)
(а вот и дополнительные сидения от Опеля, в любом момент можно еще натянуть тент и укрыться от дождя)
Источник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector