А вот и неделя подошла к концу, в эту пятницу давайте расскажу про один неплохой экземпляр ЛуАЗ-969. Константин (имя изменено) из города Старый Оскол (Россия) захотел себе в 2009 году автомобиль, который бы проезжал в затрудненных местах. В самом начале были идеи взять какой-нибудь УАЗик или же Ниву, но мужчина отошел от этих вариантов. В голову пришла мысль приобрести как раз проверенный и легендарный ЛуАЗ, модель 969. Особых трудностей в поисках не возникло, Константин нашел нормальный экземпляр, который был выпущен в 1991 году. Новый владелец был очень рад, ведь теперь у него появилась вторая машина для бездорожья и прочих дел. А то на иномарке далеко не уедешь и ее в какой-то степени жалко. Еще радовал тот факт, что ЛуАЗ сохранился достойно, видно было, что прежний владелец бережно относился к автомобилю. Особой ржавчины не было, вмятины тоже отсутствовали, краска не выцвела и даже тент полностью целый. Но, Константин на этом не собирался останавливаться. Во-первых, хотелось и дальше поддерживать такое состояние ЛуАЗа. Во-вторых, еще больше хотелось как-то улучшить автомобиль и доработать его в лучшую сторону. Как раз об этих переделках и хочу сейчас рассказать на канале «Мой гараж». Все делалось не за один раз, а постепенно. Константин эксплуатировал 969-ый и параллельно с этим дорабатывал своими силами. Ну что, давайте теперь подробно все это затронем.
Начались доработки с самого серьезного, а именно с замены двигателя. Константин нашел неплохой вариант инжекторного мотора от ВАЗ-21099. Вдобавок от ВАЗ взят вакуумный усилители и педали. Константин еще переделал тормоза, теперь они дисковые, то есть намного эффективнее. Черные диски от какой-то старенькой Мазды и были подобраны неплохие колпаки, сочетание хорошее. Далее была сделана хорошая шумоизоляция, чтобы хоть чуть-чуть, но добавить немного комфорта и убрать посторонние звуки. В салоне был заменен руль, сидения, ремни безопасности, подлокотник и салон в целом перетянут кожзаменителем. Также появилась магнитола с несколькими колонками, чтобы было веселее отдыхать на природе. Константин смастерил самостоятельно обвес, кенгурятник с дополнительным освещением. Некоторые запчасти и элементы были взяты от УАЗ, либо же ВАЗ. К примеру, боковые зеркала и переделанные петли от УАЗика, а дворники от ВАЗ. На крыше сделано специальная платформа, там еще одно дополнительное освещение для комфортной езды ночью по лесу и так далее. В итоге вышел красиво обновленный ЛуАЗ-969, который идеально подходит для отдыха, бездорожья, развлечений и просто души. Константин владеет данным экземпляром целых 10 лет, но сейчас из-за финансовых трудностей пришел к выводу, чтобы продать его. Мужчина оценил автомобиль в 245.000 рублей (на данный момент это примерно 3.600 долларов). Может кто-то посчитает, что это дороговато, но как есть.