В последний зимний месяц в России было реализовано 6,2 тыс. новых легких коммерческих автомобилей (LCV), сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-эфира «АВТОСТАТ Оперативка. Оперативная информация по авторынку России. Итоги февраля 2025 года».
Отметим, что при анализе рынка используется собственная сегментация агентства «АВТОСТАТ». Например, многие модели пикапов мы относим к сегменту легковых машин.
Как выяснилось, результат февраля 2025 года оказался на 3% выше уровня января, но на 25% ниже показателя февраля прошлого года.
Лидером по объему реализации легкой коммерческой техники в конце зимы стал отечественный бренд GAZ, автомобили которого разошлись тиражом в 2 742 экземпляра. На втором месте находится LADA с результатом 1 111 проданных LCV, от которой немного отстал УАЗ (1 038 шт.). Кроме них, в ТОП-5 марок попали российский Sollers и китайский Foton (461 и 154 шт. соответственно).
Что касается первых двух месяцев нынешнего года, то за этот период в нашей стране было реализовано 12,3 тыс. единиц легкой коммерческой техники. Это на 12% меньше аналогичного периода прошлого года.
Фото: АВТОСТАТ