Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам 1 квартала 2025 года в России было реализовано 21,4 тыс. новых машин премиум-брендов – на 50% меньше, чем за три месяца прошлого года.
Эксперты агентства напоминают, что весь российский авторынок за отчетный период снизился только на 25%, в связи с чем доля премиум-сегмента уменьшилась с 12,9% (в 1 квартале 2024 года) до 8,7% (в 1 квартале 2025-го).
Лидерство по объемам реализации премиальных автомобилей сохраняет EXEED, результат которого в январе – марте составил 4,5 тыс. единиц – на 58% меньше, чем в 1 квартале прошлого года. Вторую строчку в этом рейтинге занимает TANK (4,3 тыс. шт.), продажи которого сократились на 33% Замыкает тройку лидеров Lixiang (2,3 тыс. шт.; -71%). В ТОП-5 самых популярных премиум-марок по итогам трех месяцев также вошли BMW (2 тыс. шт.; -31%) и Mercedes-Benz (1,3 тыс. шт.; -24%).
Фото: АВТОСТАТ