Маркировка автомобильных товаров никак не влияет на их цену – свидетельствует опыт маркировки в 33 товарных группах. Об этом агентству «АВТОСТАТ» заявили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий, являющегося создателем системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров «Честный знак».
«Стоимость кода маркировки фиксированная и составляет 50 копеек, а, согласно расчетам НИФИ Минфина, вклад маркировки в стоимость продукции не превышает 1%, что соответственно ниже инфляции. При этом за счет ухода недобросовестных игроков с рынка, легальные компании увеличивают свою долю и, как результат, зарабатывают больше. Так, согласно данным НИУ ВШЭ, дополнительные доходы бизнеса за все время действия системы составили 687 млрд рублей», — сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.
Подробнее о маркировке автомобильных товаров читайте в нашей рубрике «Экспертное мнение».
Фото: АВТОСТАТ




















































