Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», по итогам февраля 2025 года в России было реализовано 28 новых автомобилей сегмента Luxury. Это ровно столько, как и год назад, в феврале 2024-го.
Впрочем, эксперты агентства не считают, что речь идет о стабилизации рынка в данном сегменте. И в первую очередь из-за того, что второй месяц подряд вместо привычных шести люксовых марок на рынке новых машин осталось только четыре. Так, в феврале, как и в январе, в нашей стране не было продано ни одного нового автомобиля Maserati и Aston Martin. Кроме того, февральские объемы рынка в сегменте Luxury оказались на 28% ниже январских, когда было реализовано 39 новых таких машин.
Самым популярным люксовым брендом в феврале остался Rolls-Royce. Так, в последний месяц зимы эти автомобили были проданы в количестве 11 экземпляров. Далее в марочном рейтинге, с одинаковым результатом, идут марки Bentley и Lamborghini (по 7 шт.). Кроме них, в феврале было реализовано 3 новых спорткара Ferrari.
Что касается самых продаваемых люксовых моделей, то второй месяц этот титул удерживает Rolls-Royce Cullinan с результатом 7 единиц. За ним следует Lamborghini Urus (6 шт.), а третью строчку поделили Bentley Bentayga и Rolls-Royce Spectre (по 4 шт.).
По итогам двух месяцев нынешнего года в нашей стране было реализовано 67 новых люксовых автомобилей. Это на 17,5% больше, чем в январе – феврале 2024 года (57 шт.).
Фото: Rolls-Royce