Согласно данным агентства «АВТОСТАТ», в апреле 2025 года россияне приобрели чуть более 3 тысяч подержанных пикапов. Это на 1,6% больше, чем год назад. Эксперты агентства напоминают, что в январе рынке подержанных пикапов вырос на 22%, в феврале он сократился на 3%, в марте – на 5%, и вот в апреле зафиксирована небольшая, но позитивная динамика.
В марочном рейтинге по итогам апреля лидирует японская Toyota, пикапы которой на вторичном рынке разошлись тиражом в 679 единиц, что составляет 22% от общего объема. 19% всех купленных в прошлом месяце б/у пикапов принадлежит японскому бренду Mitsubishi (580 шт.). На третьем месте этого рейтинга расположился отечественный УАЗ (404 шт.), что эквивалентно доле в 13%. В ТОП-5 здесь также вошли китайский Great Wall и немецкий Volkswagen (254 и 183 шт. соответственно).
Среди моделей самым популярным пикапом с пробегом в РФ остался Toyota Hilux, который в апреле был куплен в объеме 596 экземпляров. Второе место занял Mitsubishi L200 (578 шт.), а третье – УАЗ «Пикап» (404 шт.). Кроме них, в пятерку лидеров попали Volkswagen Amarok (183 шт.) и SsangYong Actyon Sports (126 шт.).
По итогам четырех месяцев нынешнего года объем вторичного рынка пикапов составил 10,7 тыс. единиц. Это на 2,9% больше, чем в январе – апреле 2024-го.
О тенденциях и перспективах развития рынка автомобилей с пробегом поговорим в рамках форума автобизнеса «Used Cars Forum – 2025», который агентство «АВТОСТАТ» проведет 19 июня в Москве.
Фото: Mitsubishi