SKODA RAPID 2021

Экономный чешский «лифтбек» Skoda Rapid относится к классу В+. Уникальный дизайн в сочетании с просторным салоном и удобными сидениями сделали эту модель востребованной среди населения. Имеет большой набор функций и хорошую техническую оснащенность. Подходит для любой категории населения.

Дизайн

Производитель на сей раз сосредоточил внимание на изменение внешности авто. Дизайн стал эксцентричнее и выразительнее смотреться.

Авто изменилось в дизайне, выглядит красиво, изящно. Имеет необычный дизайн, который выглядит куда изящнее по сравнению с европейским хэтчбеком. Всегда остается в тренде. Сзади расположены новые фонари со светодиодным наполнением, переработанный бампер и крышка багажника с выраженным спойлером.

Оснащена кондиционером, светодиодными фарами и фонарями и колесными дисками на 15 дюймов. В дорогих исполнениях предлагаются диски на 16 дюймов. Оснащен двумя вариациями бензинового двигателя.

Салон

Сохранил классическое и эргономическое исполнение. На передних сидениях размещены кресла с подогревом с встроенными подголовниками. Они могут быть замещены на спортивные сидения. Во втором ряду — удобный диван, свободное пространство. Сидения оснащены подогревом и откидными подлокотниками с двумя подстаканниками. Широкий сенсорный монитор стал главной новинкой салона. Размещен наверху центральной консоли. Руль со скошенной нижней частью. Улучшено качество отделочных материалов и комфортабельность кресел.

Багажник

Вместительный и просторный. Подходит для хранения и перевозки разного по величине багажа.

Скорость и расход

На ускорение уходит от 9,2 до 11, 8 секунд. Максимальная скорость – 184- 204 км /ч.
Расход топлива от 5.4 до 6.1 литров на сто литров пробега.

Комплектация и цены

Существувет в четырех комплектациях на выбор: Entry, Active, Ambition и Style.
Комплектация «Рапидов» в России осуществляется на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге на одном конвейере с немецким лифтбеком Volkswagen Polo.

Затраты на обслуживание

Обходится дешево в обслуживании. Первый ремонт подвески через сорок тысяч километров. Свыше ста тысяч километров — возникнуть проблемы с турбомотором и вариатором. На проезд машины также влияет качественное топливо. Так, как двигатель не переносит заправку не качественным топливом. Вследствие чего выходит из строя турбина, роботизированный КПП. Ремонт которого оценивается в 70 -80 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector