Компания «Современные транспортные технологии» объявила о старте продаж нового среднетоннажного грузовика «Садко 9». Как сообщает пресс-служба «СТТ», автомобиль полной массой 9 тонн оснащен полным приводом и предназначен для эксплуатации в тяжелых условиях.
Новая модель развивает линейку «Садко NEXT». Автомобиль «Садко 9» отличается высоким клиренсом в 315 мм и пневматической подвеской задней оси, которая помогает автоматически поддерживать уровень пола независимо от загрузки.
Новинка доступна с двух вариантах колесной базы – 3 770 и 4 515 мм. Модификация на длинной базе выпускается с однорядной кабиной на 3 места или с двухрядной на 7 мест. Грузовик оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 169 л.с., который работает в паре с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Полный привод работает по схеме part-time – с принудительным подключением переднего моста. Управление раздаточной коробкой – электронное, посредством переключателя на панели приборов.
Уже в базовой версии «Садко 9» имеется подрессоренное сиденье водителя с подогревом, предпусковой подогреватель, электроподогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, теплопоглощающие стекла, круиз-контроль и моторный тормоз. В качестве дополнительной опции есть возможность установить кондиционер и мультимедийное устройство с кнопками управления на рулевом колесе.
Также новый грузовой автомобиль оборудован колесами с шинами размерностью 315/80R22,5, усиленным задним мостом (толщина балки увеличена с 8,5 до 10 мм). Передняя подвеска – на длинных двухлистовых рессорах, а задняя пневмоподвеска – со стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска управляется выносным пультом и имеет функцию запоминания двух положений. Высота погрузки варьируется от 1 150 до 1 450 мм. «Садко 9» имеет грузоподъемность на 2 тонны больше, чем у «Садко NEXT»: до 5 165 кг у короткобазной модификации и 4 910 кг у длиннобазной.
Также новинка не подпадает под систему «Платон» и совместима со всеми существующими надстройками от шасси «Садко NEXT» и «Газон NEXT».
Гарантия на грузовик «Садко 9» составляет 2 года или 100 тысяч км пробега, а гарантия от сквозной коррозии – 8 лет.
Фото: «СТТ»