Автомобильный портал
  • Главная
  • Новости

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Стали известны причины успешных продаж Jetour в России

    Новый завод по выпуску автокомпонентов появится в Тульской области

    Производство автомобилей TENET по полному циклу начнется летом 2025 года

    LADA Iskra будут производить и в Санкт-Петербурге

    «Рольф» и «Газпромнефть – СМ» создадут сеть станций техобслуживания

  • Авто
    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Выкуп авто: как выбрать надежную компанию

    Автомобиль TANK 300: описание

    Автомобиль TANK 300: описание

    Обзор автомобиля JETOUR T2

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Аренда кабриолетов в Сочи: кому и когда может быть интересна

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Отзывы об автосалонах: вся правда про серых дилеров

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Описание автомобиля Changan CS55PLUS UNI-S

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Интеграция технологий для эффективного управления транспортом: мониторинг, сплит-системы и тахографы

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Солнце садится, пора менять резину: когда ваши летние шины требуют замены?

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

    Профессиональная оклейка авто виниловой пленкой: превосходство, цена и преимущества

  • Ремонт
    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт турбокомпрессоров: восстановление мощности двигателя

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Ремонт топливной аппаратуры Daf: инструкция

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Выкуп битых авто в Москве: кому и когда может быть интересен

    Ремонт телевизоров Sony: частые поломки и профессиональное восстановление

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт кузова в автосервисе: все за и против

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт пневмоподвески: в каких случаях проводится

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт грузовиков MAN: причины, профилактика поломок

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Ремонт порогов автомобилей: съемные и несъемные – особенности и нюансы

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

    Установка и ремонт рефрижераторов: полный гайд

  • ТО
    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Почему система контроля давления в шинах необходима для современных автомобилей?

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Масло MOBIL оптом: преимущества, параметры выбора и правила транспортировки

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    Как выбрать, сочетать и ухаживать за бижутерией: полезные советы

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    День рождения: сколько цветов дарить имениннику

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Мифы о техническом обслуживании автомобилей: что нужно знать владельцу

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Определение и устранение типичных неисправностей автомобиля

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Диагностика и лечение сахарного диабета

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Вывод из запоя в Екатеринбурге: где искать помощи?

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

    Косметика из Крыма «Царство Ароматов»: в чем ее достоинства

  • Запчасти
    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Кресла реклайнеры: удобство и функциональность

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор зимних шин для авто: советы экспертов

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Выбор аккумулятора для автомобиля

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кабельно-проводниковая продукция: виды и назначение

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Кормоуборочные комбайны: современные технологии и особенности

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    Выбор грузовых шин: советы экспертов

    CDP: платформа для бизнеса

    CDP: платформа для бизнеса

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Б/У автозапчасти: взвешиваем плюсы и минусы

    Правила выбора запчастей для спецтехники

    Правила выбора запчастей для спецтехники

  • Масла
    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    ‘Ароматы, преображающие жизнь: раскрываем тайны эфирных масел’

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Моторные масла Motul: все что стоит знать

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Замена масла в двигателе: периодичность и порядок выполнения

    Ишемическая болезнь сердца

    Ишемическая болезнь сердца

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра: в каких случаях необходима? Как выполняется?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Моторное масло: что это такое? Где и для чего оно применяется? Как выбрать моторное масло в бочках?

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масло для ДВС: критерии подбора

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Масла Shell: разновидности и назначение

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

    Планируете ТО автомобиля? Рекомендации по подбору фильтров, масел и запчастей

  • Спецтехника
    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Букмекеры: как ставить, выигрывать и не терять деньги

    Полный гайд по спецтехнике

    Полный гайд по спецтехнике

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Как выбрать экскаватор-погрузчик: ключевые параметры и характеристики

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Вилочный погрузчик 3 тонны: принцип работы, назначение, особенности

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Когда стоит вызывать грузовой эвакуатор

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Деревообрабатывающее оборудование: виды с описанием, назначение, особенности

    Какая спецтехника востребована больше всего

    Какая спецтехника востребована больше всего

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    В каких случаях может понадобиться аренда грунтового катка?

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

    Дорожно-строительная техника: все что стоит знать о видах и выборе

Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Автомобильный портал
Безрезультатно
Просмотреть все результаты
Главная Регулировка

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

06.11.2019
в Регулировка
0 0
Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

Содержание

  • 1 Тюнинг-бокс против чип-тюнинга
    • 1.1 Блок, изменяющий импульсы управления форсунками
    • 1.2 Плюсы
    • 1.3 Минусы
    • 1.4 Блок, заменяющий режимы работы ТНВД
    • 1.5 Плюсы
    • 1.6 Минусы
    • 1.7 Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора
    • 1.8 Плюсы
    • 1.9 Минусы
    • 1.10 Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ
    • 1.11 Плюсы
    • 1.12 Блок, изменяющий импульсы управления форсунками
    • 1.13 Плюсы
    • 1.14 Минусы
    • 1.15 Блок, заменяющий режимы работы ТНВД
    • 1.16 Плюсы
    • 1.17 Минусы
    • 1.18 Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора
    • 1.19 Плюсы
    • 1.20 Минусы
    • 1.21 Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ
    • 1.22 Плюсы
    • 1.23 Минусы
    • 1.24 Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:
    • 1.25 Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса
    • 1.26 Преимущества чип-тюнинга:
    • 1.27 Преимущества тюнинг-бокса:
    • 1.28 Минусы
    • 1.29 Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:
    • 1.30 Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса
    • 1.31 Преимущества чип-тюнинга:
    • 1.32 Преимущества тюнинг-бокса:
  • 2 Чип-Тюнинг Блок-CHIP BOX увеличение мощности автомобиля
  • 3 RedBox – РедБокс – цифровой модуль увеличения мощности тюнинг бокс для дизельного двигателя
    • 3.1 Мы предлагаем:
  • 4 Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него
    • 4.1 Что такое чип-тюнинг?
    • 4.2 Перепрошивка ЭБУ: что это такое и что она даёт
    • 4.3 Что даёт перепрошивка?
    • 4.4  Чип-бокс как альтернативный способ чип-тюнинга
    • 4.5 Что даёт установка чип-бокса?
    • 4.6 Модуль изменения сигналов регулировки форсунок
    • 4.7 Модуль коррекции режимов работы топливного насоса
    • 4.8 Модуль изменения показателей давления топливного аккумулятора
    • 4.9 Модуль коррекции режимов работы электронного блока управления
    • 4.10 Выводы
  • 5 Блоки увеличения мощности двигателя
  • 6 Чип тюнинг дизельных двигателей
    • 6.1 Обычный чип-тюнинг автомобиля и с Power-Box
    • 6.2 Power-Box – безопасный чип-тюнинг вашего автомобиля
  • 7 MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя для Volkswagen – все модели

Тюнинг-бокс против чип-тюнинга

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

Полный комплект блока управления двигателем Spider
Производители автомобилей часто делают электронную систему управления двигателем недоступной для чип-тюнинга. У них на то есть свои причины. А что остается делать автолюбителям? Хорошо, что есть возможность повысить мощность двигателя. И для этого используются внешние блоки увеличения мощности, известные как тюнинг-боксы.
Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит.

Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков:

  • Блок, изменяющий импульсы управления форсунками;
  • Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  • Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора;
  • Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).
  • Блок, изменяющий импульсы управления форсунками

    Это наиболее распространенный тип, который используется в 90% случаев. Суть работы блока заключена в способности менять время управляющего тока, который руководит открытием «иглы» форсунки.
    Блок устанавливается последовательно в каскад управляющих проводов топливного инжектора и задерживает электрический сигнал, что дает изменение угла впрыска топлива. Горючее экономиться из-за того, что короткий импульс, предварительно открывающий и завершающий открытие форсунки, блокируется блоком.

    Плюсы

    • Можно устанавливать на любой дизель с электронной системой впрыска.
    • Экономит топливо.
    • Низкая стоимость.
    • Универсальность.

    Минусы

    • Снижение ресурса двигателя из-за вмешательства в процесс подачи топлива.
    • Быстрый износ сажевого фильтра.
    • Повышенная эмиссия вредных веществ.
    • Остаются следы установки, которая к тому же достаточно продолжительная.

    Блок, заменяющий режимы работы ТНВД

    Используется в двигателях, работающих по технологии CommonRail. Блок устанавливается последовательно в шину данных насоса ЭБУ и ТНВД. Его работа основана на занижении показаний топливного датчика давления, что ведет к увеличению давления в корпусе насоса. Управление давлением происходит с помощью электромагнитного клапана.

    Плюсы

    • Увеличение мощности без снижения ресурса блока цилиндров.
    • Никак не влияет на вредные выбросы.
    • Невозможно отследить установку.
    • Демократичная цена.
    • Быстрая установка.
    • Экономия топлива.

    Минусы

    • Понижение ресурса ТНВД.
    • Понижение ресурса электромагнитной форсунки из-за повышенного давления.
    • Плавающие обороты двигателя из-за повышенного давления в ТНВД.
    • Дымление из выхлопной трубы.

    Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора

    Блок занижает показания датчика давления в топливном аккумуляторе. Устанавливается последовательно в информационную шину датчика давления. Топливное давление внутри аккумулятора при этом поддерживается в номинальных пределах. ЭБУ мгновенно реагирует на изменения показаний от топливного аккумулятора.
    Тюнинг боксы в большинстве случаев подключаются в разрыв информационных магистралей
    ЭБУ рассчитывает время впрыска так, будто ТНВД постепенно теряет мощность. Прирост мощности происходит за счет избирательного использования циклов последующего и дополнительного впрысков.

    Плюсы

    • Невысокая цена.
    • Возможность самостоятельной сборки.
    • Высокая надежность.
    • Быстрый монтаж.
    • Невозможно отследить использование.
    • Экономия топлива.

    Минусы

    • Быстрый износ сажевого фильтра или системы эмиссии газов.
    • Возможное дымление двигателя.
    • Ускоренный износ насоса.

    Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ

    Модуль воздействует на расчеты временного топливного инжектора ЦП (центрального процессора) и устанавливается в систему высокого давления. Он считывает информацию с датчика и может определить, на каком этапе сейчас работает двигатель, и использует параллельные каналы, чтобы получить доступ к ЭБУ.

    Плюсы

    • Практически безопасен для двигателя.
    • Простая установка.
    • Цифровая схема управления.

    Производители автомобилей часто делают электронную систему управления двигателем недоступной для чип-тюнинга. У них на то есть свои причины.
    А что остается делать автолюбителям? Хорошо, что есть возможность повысить мощность двигателя. И для этого используются внешние блоки увеличения мощности, известные как тюнинг-боксы.
    Подобные устройства используются для форсирования работы дизельных двигателей, работающих по технологии CommonRail. Существуют также версии для бензиновых турбированных автомобилей. Некоторые производители делают боксы и для бензиновых атмосферных двигателей, но исследования показывают, что их использование в таких двигателях преимуществ не приносит.

    Используются боксы в основном для тюнинга дизельных двигателей, поэтому рассмотрим разновидности способов по увеличению мощности именно таких двигателей. Сегодня используется четыре основных типа блоков:

  • Блок, изменяющий импульсы управления форсунками;
  • Блок, изменяющий режимы работы ТНВД (топливного насоса высокого давления);
  • Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора;
  • Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ (электронного блока управления).
  • Блок, изменяющий импульсы управления форсунками

    Это наиболее распространенный тип, который используется в 90% случаев. Суть работы блока заключена в способности менять время управляющего тока, который руководит открытием «иглы» форсунки.
    Блок устанавливается последовательно в каскад управляющих проводов топливного инжектора и задерживает электрический сигнал, что дает изменение угла впрыска топлива. Горючее экономиться из-за того, что короткий импульс, предварительно открывающий и завершающий открытие форсунки, блокируется блоком.

    Плюсы

    • Можно устанавливать на любой дизель с электронной системой впрыска.
    • Экономит топливо.
    • Низкая стоимость.
    • Универсальность.

    Минусы

    • Снижение ресурса двигателя из-за вмешательства в процесс подачи топлива.
    • Быстрый износ сажевого фильтра.
    • Повышенная эмиссия вредных веществ.
    • Остаются следы установки, которая к тому же достаточно продолжительная.

    Блок, заменяющий режимы работы ТНВД

    Используется в двигателях, работающих по технологии CommonRail. Блок устанавливается последовательно в шину данных насоса ЭБУ и ТНВД. Его работа основана на занижении показаний топливного датчика давления, что ведет к увеличению давления в корпусе насоса. Управление давлением происходит с помощью электромагнитного клапана.

    Плюсы

    • Увеличение мощности без снижения ресурса блока цилиндров.
    • Никак не влияет на вредные выбросы.
    • Невозможно отследить установку.
    • Демократичная цена.
    • Быстрая установка.
    • Экономия топлива.

    Минусы

    • Понижение ресурса ТНВД.
    • Понижение ресурса электромагнитной форсунки из-за повышенного давления.
    • Плавающие обороты двигателя из-за повышенного давления в ТНВД.
    • Дымление из выхлопной трубы.

    Блок, изменяющий показания датчика давления топливного аккумулятора

    Блок занижает показания датчика давления в топливном аккумуляторе. Устанавливается последовательно в информационную шину датчика давления. Топливное давление внутри аккумулятора при этом поддерживается в номинальных пределах. ЭБУ мгновенно реагирует на изменения показаний от топливного аккумулятора.

    ЭБУ рассчитывает время впрыска так, будто ТНВД постепенно теряет мощность. Прирост мощности происходит за счет избирательного использования циклов последующего и дополнительного впрысков.

    Плюсы

    • Невысокая цена.
    • Возможность самостоятельной сборки.
    • Высокая надежность.
    • Быстрый монтаж.
    • Невозможно отследить использование.
    • Экономия топлива.

    Минусы

    • Быстрый износ сажевого фильтра или системы эмиссии газов.
    • Возможное дымление двигателя.
    • Ускоренный износ насоса.

    Модуль, оптимизирующий режимы работы процессора ЭБУ

    Модуль воздействует на расчеты временного топливного инжектора ЦП (центрального процессора) и устанавливается в систему высокого давления. Он считывает информацию с датчика и может определить, на каком этапе сейчас работает двигатель, и использует параллельные каналы, чтобы получить доступ к ЭБУ.

    Плюсы

    • Практически безопасен для двигателя.
    • Простая установка.
    • Цифровая схема управления.

    Минусы

    • Высокая цена.
    • Работает не со всеми автомобилями.
    • Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.

    Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

    • Бренд и принципы работы;
    • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
    • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
    • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
    • Возможность выбора программ;
    • Герметичность исполнения;
    • Надежность разъемов.

    Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса

    Преимущества чип-тюнинга:

  • Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  • Надежность работы двигателя равна заводской.
  • Большое увеличение мощности.
  • Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  • Меньший расход горючего при спокойной езде.
  • Отсутствие дополнительных устройств.
  • Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.
  • Преимущества тюнинг-бокса:

  • Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  • Простота установки.
  • Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  • Невысокая цена.
  • Невозможно отследить использование.
  • Минусы

    • Высокая цена.
    • Работает не со всеми автомобилями.
    • Включается минимум через 500 километров, когда научится распознавать сигналы.

    Выбирая модуль, обратите внимание на следующие характеристики:

    • Бренд и принципы работы;
    • Реальные результаты (графики стендовых замеров);
    • Быстродействие микропроцессоров или их наличие;
    • Количество каналов обработки данных (точек подключения);
    • Возможность выбора программ;
    • Герметичность исполнения;
    • Надежность разъемов.

    Сравнение достоинств чип-тюнинга и тюнинг-бокса

    Преимущества чип-тюнинга:

  • Большее количество изменяемых параметров. Их можно корректировать точнее.
  • Надежность работы двигателя равна заводской.
  • Большое увеличение мощности.
  • Равномерный прирост мощности и крутящего момента.
  • Меньший расход горючего при спокойной езде.
  • Отсутствие дополнительных устройств.
  • Ресурс двигателя выше, чем при использовании тюнинг боксов.
  • Преимущества тюнинг-бокса:

  • Возможность самостоятельно вернуть заводские настройки.
  • Простота установки.
  • Простота переустановки на другой автомобиль с таким же мотором.
  • Невысокая цена.
  • Невозможно отследить использование.
  • Чип-Тюнинг Блок-CHIP BOX увеличение мощности автомобиля

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Чип блок (chip box) позволяет изменять характеристики двигателя так, чтобы можно было безопасно увеличивать мощность двигателя, или же обеспечить максимально экономичный режим использования топлива (в том числе и оптимизация дизеля). Изменение характеристик достигается путем манипуляции сигналами датчиков. Есть возможность переключения режимов (программ) из кабины водителя и переключения 8 программ уровня воздействия для каждого режима.
    Каждый тюнинг блок поставляется уже настроенным для автомобиля заказчика так, чтобы обеспечить безопасные для двигателя режимы. Прирост мощности в безопасном режиме составляет обычно 15 … 20%.
    По желанию клиента, мы можем выжать из двигателя все, на что он способен, максимально увеличив подачу топлива и давление наддува достигнув 30 … 40% прироста мощности.

    Но такой подход может нанести вред двигателю.

    В зависимости от различных факторов, может быть достигнута и экономия топлива вплоть до 20%. Для того, что бы узнать на сколько возможна экономия топлива в вашем случае – проконсультируйтесь с нами.

    Чип тюнинг блок обычно поставляется с совместимыми с вашим автомобилем разъемами. Так что подключить его можно самостоятельно.
    Структура чип блока (chip box SDS) построена в виде конструктора сигналов с микропроцессорной обработкой и может формировать или корректировать три сигнала на базе до 5-ти аналоговых, импульсных и др. входящих сигналов.
    Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами различного типа.

    По согласованию, для энтузиастов, может предоставляться программное обеспечение для работы с чип блоками, с помощью которого можно в корне изменить свой автомобиль.

    По вашему желанию, блок может производить произвольную обработку практически любых сигналов на автомобиле за счет гибкой внутренней структуры. Так, вы сможете осуществлять чип тюнинг двигателя автомобиля практически самостоятельно.
    Почему чип тюнинг блок для повышения мощности двигателя лучше заказывать у нас?

    • Гарантируем 100% возврат денег, если Вас не устроил результат в течение 14 дней после покупки.
    • Работая на рынке уже более 5 лет, мы накопили необходимый опыт, уверены в своем товаре и готовы предоставлять гарантии каждому покупателю!
    • Гарантия на чип блок – 2года.

    Чип блок SDS разрабатывался в то время, когда на рынке уже присутствовала большая конкуренция. Поэтому, мы уделили особое внимание увеличению возможностей нашего чип бокса и улучшению его характеристик. В блоке используются брендовые электронные компоненты американских производителей Microchip и Analog Devices, что обеспечивает качество и надежность этого изделия.
    Что нового в чип блоке SDS:

    • Кроме выбора программ на самом блоке, введена возможность переключения ранее записанных рабочих программ (таблиц) блока из кабины водителя. Программы могут быть настроены нашим представителем по вашему желанию (например: увеличение мощности двигателя или ее ограничение);
    • Простота установки, просто подключите разъем;
    • Недостатком многих чип боксов (chip box) является то, что на больших нагрузках давление топлива становится не контроллируемым и непредсказуемо высоким, что может существенно сократить ресурс двигателя и топливной системы. В чип блоке SDS эта проблема решена, а давление в топливной рампе всегда имеет заданную величину;
    • Для любителей эксперементировать, мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами;
    • Для владельцев коммерческого транстпорта имеется возможность ограничивать мощность двигателя при достижении определенной скорости движения автомобиля;
    • Возможность установки на любой другой автомобиль изменив только настройки чип блока и комплект проводов с разъемами;
    • В chip box SDS предусмотрены аппаратные входы для аналоговых и частотных сигналов, для сигнала с топливной форсунки (по нем может определяться частота вращения, время впрыска, количество топлива), блок имеет 4 конфигурируемых аналоговых выхода и один выход ШИМ (PWM);
    • чип блок разработан и производится непосредственно нами, поэтому вы можете получить квалифицированную поддержку и ответ на любой вопрос.

    Чип тюниг или чип тюнинг блок. Сравнение


    По сравнению с обычным чип тюнингом, чип блок:

    • можно установить самостоятельно;
    • чип блок позволяет переключать программы из кабины (например – мощность или экономия топлива);
    • при продаже автомобиля его можно снять и установить на другой автомобиль;
    • не требуется перепрошивка блока управления автомобиля, необходимая программа находится в чип блоке;
    • Вы сами можете изменять параметры программ чип блока;
    • если ваш автомобиль на гарантии, то блок можно легко снять при посещении сервиса.

    Предложение для владельцев маршруток и коммерческого автотранспорта
    Ваши водители убивают вашу технику? Мы можем не только увеличивать мощность автомобиля, но и ограничивать ее. Возможно ограничение мощности во всем диапазоне режимов двигателя или при достижении определенной скорости автомобиля – на ваш выбор.

    Для энтузиастов
    Для энтузиастов мы можем предоставить программное обеспечение, которое позволяет изменять сигналы в произвольном виде. Микропроцессорный программный конструктор позволяет обрабатывать и формировать сигналы в произвольном виде с помощью встроенных таблиц, математических функций, задержек, интегрирования, интерполяции и других манипуляций сразу с одним или несколькими сигналами.

    Наличие большого количества входов и выходов открывает большие возможности.
    Для владельцев дизельных автомобилей
    Мы осуществляем чип тюниг дизельных двигателей всех современных моделей автомобилей. Если вам необходим чип тюнинг дизельных моторов CDI, CRDI, D-4D, D-CAT, TDCI, HDI, JTD – звоните нам, узнайте цену и другие подробности приобретения.
    Для владельцев бензиновых автомобилей
    Данный чип блок изначально ориентирован на турбированные автомобили с электронным управлением впрыском топлива (бензиновые и дизельные). Поэтому установка чип бокса SDS на такие автомобили самая простая.
    Если ваш автомобиль не имеет турбины, то рекомендуем рассмотреть вариант установки оптимизатора топливной смеси SD-04 или обратитесь к нам, мы порекомендуем оптимальный вариант для вашего автомобиля.

    Атмосферный бензиновый двигатель обладает особенностями, которые накладывают ограничения на увеличение мощности. Как известно, для того, что бы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива. Для сжигания большего количества топлива нужно и большее количество воздуха.

    Стандартный атмосферный мотор не может всасывать больше воздуха для сжигания топлива. Поэтому максимально возможное увеличение мощности на таких двигателях составляет 10 … 15%, что обусловлено максимально возможным обогащением топливно-воздушносой смеси примерно до 12:1.
    Например для достижения определенных характеристик, нужно поддерживать определенные параметры сгорания топливной смеси. Стандартное соотношение топливо-воздух составляет 1:14,7, максимально экономичная смесь – примерно 1:15,5, смесь для максимальной мощности – примерно 1:12.
     Соотношения топливно-воздушных смесей приведены примерно, для каждого мотора эти цифры индивидуальны и зависят от его особенностей.
    Для достижения прироста мощности на атмосферном бензиновом двигателе более 15% требуется серьезная его модернизация.
    Характиристики:

    • Тип топлива: Любое
    • Число каналов: 5
    • Размер: 55х25х90 мм
    • Программное обеспечение: По требованию
    • Число программ: 2 х 8
    • Безопасный прирост мощности: до 20% для дизеля
    • Максимальный прирост мощности: до 40% для дизеля
    • Экономия топлива: до 20% для дизеля
    • Гарантия: 2 года

    RedBox – РедБокс – цифровой модуль увеличения мощности тюнинг бокс для дизельного двигателя

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Многие автовладельцы после покупки нового дизельного автомобиля не делают чип тюнинг из опасения потерять гарантию. В этом случае имеет смысл купить Редбокс. Это современные приборы, которые очень легко установить и легко снять самостоятельно.
    Они имеют стандартные заводские разъемы, т.е. для их установки не нужно нарушать электропроводку автомобиля. Их действие аналогично действию чип тюнинга, но не требует изменения программы блока управления двигателем.
    Владельцы гарантийных автомобилей сами снимают их перед техобслуживанием, а после выезда за ворота сервиса также легко устанавливают на место.

    Другие названия этих модулей: Тюнинг бокс, Мощностной бокс, Цифровой модуль мощности, а также популярно название PowerBox (Пауэрбокс)

    Редбоксы (модули мощности) — это приборы, работа которых основана на изменении, оптимизации сигналов с датчиков и управляющих сигналов с компьютера двигателя (ECU).
    Программа в этих цифровых приборах создана так, чтобы эффект от действия модуля практически не отличался от  эффективности чип-тюнинга.
    Решение установить тюнинг бокс подчас становится единственным способом увеличения мощности автомобиля, например когда блок управления двигателем не поддается перепрограммированию, или когда двигатель вообще управляется не цифровым блоком управления а аналоговым.

    Мы предлагаем:

    • RedBOX * —  цифровой модуль, увеличивающий мощность дизельного двигателя до 20% – 25% в области рабочих оборотов. Приятное обстоятельство – прибор имеет 10 программ, которые можно переключать самостоятельно – от спортивного режима, до режима экономии топлива. Разработан для большинства дизельных двигателей с инжекторами common rail, с насосами VP и насосными инжекторами. Также существует мощностной бокс для Тойоты D-4D;
    • BlueBOX * — тот же самый RedBox, но с возможностью управления и программирования через BlueTooth;
    • GreenBOX* — это прибор, внешне очень похожий на RedBOX, в котором реализована только одна функция – сокращение расхода горючего (до 12%), при этом мощность и крутящий момент незначительно растут (до 10%).

    Турбодизельные модули — экономная мощность.
    Если Вас не устраивает мощность дизельного двигателя Вашего автомобиля, но Вы боитесь нарушить гарантийные условия, внеся изменения в работу бортового компьютера, то V-Tech Урал предлагает оптимальное решение: «RedBox» — полностью цифровой модуль, который отрегулирует параметры работы двигателя без вмешательства в исходную программу. Преимущество турбодизельных модулей V-tech — это простота установки и демонтажа, что особенно важно для автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании компании-производителя. Модули не только создают эффект чип-тюнинга, но и позволяют Вам самостоятельно изменить исходную мощность автомобиля, выбрав один из девяти различных уровней мощности. При установке «РедБокса» мощность и крутящий момент увеличиваются в среднем на 20% (по сравнению со стандартными величинами). Вы можете установить «RedBox» для работы в облегченном режиме (что позволит экономить топливо) или в усиленном — например, для езды по гоночной трассе. «RedBox» оборудован современным микроконтроллером и точными схемами управления. В зависимости от условий движения он высчитывает новую стратегию управления с частотой до нескольких тысяч раз за секунду, что предохраняет двигатель от перегрузки и лишних энергозатрат.

    Общий вид
    Вид изнутри
    Фабричные разъемы
    Фабричные разъемы

    В данный момент V-tech выпустила в продажу новый интересный прибор присоединяемый через диагностический порт.
    Называется он V-tech RTS, и примечателен тем, что не выходя из кабины автомобиля можно самостоятельно менять программу блока управления двигателем (фактически чиповать двигатель!) на одну из 4х записаных в прибор.
    Это может быть заводская программа (обратите внимание владельцы автомобилей на гарантии), спортивный режим, городской экономичный и например программа “для жены” – искуственное ограничение мощности или максимальной скорости.

    Купить Редбокс и другие тюнинг боксы можно из любого города РФ. Мы предлагаем связаться с нами любым удобным для Вас способом и уточнить сроки и стоимость пересылки.
    Мы предоставляем гарантию на Ред-бокс, продажа осуществляется как частным, так и юридическим лицам. Кроме того возможны оптовые поставки.
    * Примечание: RedBOX и GreenBOX это новые названия тюнинг боксов PowerBox и EcoBox.

    Чип-тюнинг дизеля, что он даёт и какие могут быть последствия после него

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Многие владельцы автомобилей на дизеле интересуются тем, как можно оптимизировать работу двигателя, увеличить его производительность. Сегодня существует несколько способов, однако самым популярным и самым безопасным всё-таки считается чип-тюнинг.
    Для дизеля, который изначально имеет существенные показатели мощности и крутящего момента, качественно сделанный чип-тюнинг позволяет существенно увеличить эти показатели. В среднем, грамотно сделанный чип-тюнинг дизеля приводит к увеличению до 25% от заводских динамических характеристик авто. А при необходимости можно добиться улучшения показателей до 40%.
    При этом что-то видоизменять и переделывать в самом моторе и другом железе зачастую нет необходимости.
    Прежде чем делать чип-тюнинг двигателя следует узнать последствия этой процедуры
    Однако прежде чем решиться на эту процедуру, стоит детально разобраться с тем что это такое, что она даёт и о том каковы последствия её проведения.

    Что такое чип-тюнинг?

    Электронный блок управления (ЭБУ) в автомобиле — это его «мозги». Он содержит микропроцессор и память, которые ответственны за приём и передачу сигналов к мотору и от него. ЭБУ получает сигнал и передаёт его к другим системам, таким как система зажигания, впрыска топлива и т. д.
    Параметры, которые забиваются в память ЭБУ с завода-изготовителя, как правило, имеют очень усреднённые параметры. Ведь изначально заводские параметры зажаты в строгие рамки и нормы по экологическим показателям выбросов, а нацелены минимизировать износ ресурса двигателя и других систем.

    Чип-тюнинг оптимизирует функционирование электронного блока управления посредством внесения изменений в работу управляющих программ. Он регулирует, оптимизирует такие показатели, как плавность хода, мощность, крутящий момент и многие другие параметры.

    Чаще всего под чип-тюнингом подразумевают перепрошивку микросхемы электронного блока управления при помощи специального программного обеспечения. Однако существует и альтернативный способ — монтаж специальных регулирующих боксов на ЭБУ.
    Чиповка дизельного двигателя отличается от аналогичной процедуры для бензинового

    Перепрошивка ЭБУ: что это такое и что она даёт

    Перепрошивка ЭБУ подразумевает собой замену регулирующей программы на новую или же корректировку данных базовой заводской программы. Для её изменения необходимо вскрывать блок управления и перезаписывать программные параметры на микросхеме внутри его.
    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%
    Перепрошивку лучше доверять опытным специалистам. При грамотном проведении такой модернизации действительно можно добиться значительно лучших динамических показателей авто без ущерба для деталей двигателя и других систем машины.

    Что даёт перепрошивка?

    Как и любая модернизация, перепрошивка имеет как положительные, так и отрицательные аспекты.
    Чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить крутящий момент и мощность двигателя в среднем до 25%. Хотя на некоторых дизелях увеличение мощности возможно и до 40%. При этом нет необходимости менять узлы автомобиля, как это делается, к примеру, при форсировании.
    Таким образом, вы оптимизируете скоростные и тягловые характеристики вашей машины, что существенно облегчит вождение, даст вам большие возможности при обгонах на скоростных трассах, так как момент разгона уменьшается, а сама скорость существенно возрастает.

    Ваш автомобиль будет лучше работать даже при одновременно включённом кондиционере или же при полной загруженности авто.

    При этом стоимость такой модернизации весьма несущественная, в среднем она составляет до 1% от цены самого автомобиля, в зависимости от того насколько именно вы желаете увеличить мощность и марки машины.
    Сам процесс перепрошивки очень быстрый, все делается всего лишь в течение нескольких часов, а то и меньше. При желании, если вы чем-то недовольны, вы можете откорректировать необходимые параметры или же полностью вернуть все к первоначальным настройкам. Просто необходимо на микросхему залить заводскую прошивку.
    Программное обеспечение очень легко подстраивается под любой стиль езды. Вы агрессивный гонщик, желаете максимально увеличить мощность, или же вы спокойный водитель, который желает оптимизировать работу двигателя, сэкономить на топливе.

    И тот и другой вариант настроек возможный. Сегодня создано много программных продуктов, которые позволят подстроить ваш автомобиль под ваши цели и ваш стиль езды.

    К тому же большинство программ позволяют максимально использовать ресурс топлива или же подстроить двигатель под иной вид горючего.

    И главное, проведя такую модернизацию, вы не рискуете потерять гарантию на машину. Ведь сервисное ТО не включает столь глубокую проверку автомобиля, на программное обеспечение практически никто и никогда не обращает внимания. А в случае поломки, выявления откорректированных настроек ещё нужно доказать, что авто сломалось в результате чип-тюнинга, а не по каким-то другим причинам.
    Однако, наряду с преимуществами чипования, важно сказать о возможных рисках.
    Некоторые автовладельцы, которые сделали перепрошивку, отмечают снижение ресурса двигателя, иных элементов топливной системы, увеличенный расход топлива, говорят о необходимости частой замены фильтров и масла.

    Однако чаще всего такие проблемы объясняются некачественным чип-тюнингом, что ещё раз говорит о необходимости обращения в специализированные сервисные центры, где вам смогут гарантировать установку качественного программного обеспечения, подстройку его под ваш автомобиль.

    Единственный реальный недостаток чипования, который чаще всего встречается при правильной настройке — увеличение расхода топлива при агрессивной езде.
    После чип-тюнинга при агрессивной езде расход топлива увеличится

     Чип-бокс как альтернативный способ чип-тюнинга

    Владельцы новых авто, которые ещё на гарантии, несмотря на все заверения о том, что стандартная перечиповка электронного блока управления не влияет на гарантию, зачастую бояться перепрошивки. В таких случаях специалисты рекомендуют другой метод чип-тюнинга дизельного двигателя — монтаж силового модуля, который подключается к блоку управления через стандартный диагностический разъем.
    Силовой модуль (чип-бокс) — универсальное устройство, которое применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Он способствует улучшению динамических и силовых показателей автомобиля практически без риска для двигателя, трансмиссии и без риска потери гарантии, благодаря всей простоте и быстроте подключения/отключения устройства без вмешательства и вскрытия блока управления.

    Что даёт установка чип-бокса?

    Подключаемый к блоку управления бокс помогает скорректировать сигналы, которые поступают и исходят от него, тем самым обеспечивая увеличение крутящего момента, мощности и небольшое снижение расхода топлива.
    Монтаж/демонтаж бокса происходит всего в течение не более чем получаса, после его снятия все заводские настройки возвращаются.
    Эффект от установки боксов приблизительно такой же, как и от перепрошивки чипа, хотя в зависимости от типа силового модуля, производительность мотора может изменяться по-разному, возникают другие риски, связанные с использованием того или иного типа боксов. Сегодня на рынке существует четыре вида боксов:

  • Оптимизирующие сигналы регулировки форсунок;
  • Корректирующие режим работы топливного насоса;
  • Изменяющие показатели давления топливного аккумулятора;
  • Корректирующие режим работы электронного блока управления.
  • Рассмотрим детально как работает, на что влияет и что даёт каждый из них.

    Модуль изменения сигналов регулировки форсунок

    Это один из самых популярных среди автовладельцев тип боксов.
    С помощью него корректируется время регулирующего тока, который участвует в открытии форсунки. Таким образом, он напрямую влияет на работу топливной системы. Он приводит к задержке сигнала, что, в свою очередь, изменяет угол впрыска.
    Экономия горючего происходит вследствие блокировки кратковременных сигналов (до 0,0002 секунды) до и после открытия форсунки. Боксы достаточно универсальны и могут быть установлены практически на любой дизельный мотор с электронной системой впрыска.

    Они дают неплохое увеличение по скоростным и силовым параметрам мотора, однако при этом имеют ряд недостатков.

    Такие модули немного снижают ресурс двигателя и сажевого фильтра, приводят к повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу, к тому же, по сравнению с другими типами боксов, имеют более высокую стоимость и время установки.

    Модуль коррекции режимов работы топливного насоса

    Чаще всего применяются на более старых дизелях, в которых нет общей магистрали высокого давления, а весь процесс накопления высокого давления проходит в топливном насосе. Установка модуля осуществляется в разрыв данных топливного насоса и электронного блока управления, это позволяет занизить показатели насоса и снизить давление в нём.
    Монтаж таких модулей позволяет снизить расход горючего, повысить мощность мотора, не снижая при этом ресурс работы цилиндров. Также модули этого типа не повышают выброс вредных веществ. Они достаточно недорогие, простые и лёгкие в монтаже.
    Среди недостатков чип-боксов этого типа следует отметить незначительное снижение ресурса самого насоса, постоянно плавающие обороты мотора, незначительный дым из выхлопной трубы.
    Если после чип-тюнинга вы видите подобное с вашей машиной, то стоит проверить настройки еще раз

    Модуль изменения показателей давления топливного аккумулятора

    Чип-бокс для дизеля этого типа уменьшает показатели контролеров давления топливного аккумулятора. Монтируется непосредственно в информационную шину давления топливного аккумулятора. На ЭБУ поступают данные о том, что давление в пределах нижней нормы, насос постепенно теряет мощность.
    Электронный блок управления, отвечая на сигнал, повышает мощность за счёт использования цикла дополнительного и последующего впрыска топлива. Следственно, этот модуль позволяет увеличивать мощность, экономя при этом горючее. К тому же использование этого чип-бокса невозможно отследить, он имеет высокую надёжность, легко монтируется и достаточно дешёвый.
    Однако есть и негативные последствия его использования — он ускоряет износ мотора, системы выхлопа и сажевого фильтра.

    Модуль коррекции режимов работы электронного блока управления

    Самый современный и «умный» бокс. Монтируется в систему высокого давления, влияет на тайминг топливного инжектора. Модуль считывает показатели с ЭБУ, оптимизирует его работу, работу форсунок в пределах нормальных значений, которые изначально залиты в микросхему ЭБУ.
    Чип-бокс для дизеля, корректирующий режим работы электронного блока управления, позволяет совершенно безопасно для машины увеличить динамические параметры мотора, не снижает ресурс работы «железа».

    Однако полноценно функционировать этот модуль начинает не сразу, а только после определённого пробега, в среднем от 300–500 км, после того как система научится распознавать сигналы и их корректировать.

    Среди недостатков боксов этого вида следует отметить дороговизну и невозможность его установки на все авто.

    Выводы

    Чип-тюнинг дизельного двигателя это современный и достаточно популярный способ откорректировать работу мотора вашего автомобиля, существенно улучшить его скоростные, динамические показатели. Сегодня существует несколько вариантов чип-тюнинга, а именно перепрошивка чипа и установка специальных боксов, корректирующих работу ЭБУ.

    Первый вариант чип-тюнинга позволяет скорректировать гораздо большее количество показателей, даёт больший рост мощности, обеспечивает надёжную работу двигателя и уменьшает расход топлива при спокойном стиле езды, практически не влияет на ресурс железа.
    Второй вариант чип-тюнинга — установка бокса также позволяет корректировать работу мотора автомобиля, улучшать динамические и скоростные характеристики машины, повышают экономичность мотора. Они проще устанавливаются и снимаются.
    Отследить использование модуля невозможно, так как после демонтажа все заводские параметры возвращаются, что очень важно, если машина ещё на гарантии. Однако модули 1–3 типа, могут негативно влиять на ресурс некоторых деталей автомобиля, ускорять их износ.

    Использовать модули четвёртого типа совершенно безопасно для авто, сегодня это, можно сказать, лучший способ чип-тюнинга, но он подходит не для всех машин.

    Блоки увеличения мощности двигателя

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Не все блоки управления современных двигателей поддаются перепрограммированию (программному чип-тюнингу). Некоторые производители «одноразово» зашивают программу в память микропроцессора, управляющего работой двигателя. Но возможность увеличить мощность такого мотора по-прежнему остается – с помощью внешних блоков увеличения мощности.
    Большинство таких устройств рассчитано на работу в системах современных дизельных двигателей Common Rail, хотя существуют версии и для турбированных бензиновых автомобилей. Некоторые производители выпускают такие устройства и для атмосферных бензиновых моторов и даже пишут в рекламе прибавки мощности и момента. В большинстве случаев это фальсификация результатов.
    Рассмотрим работу такого блока на примере современного дизельного мотора, установленного на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200. 4,5 литровый V-образный мотор в российской версии автомобиля развивает 235 л.с.

    В то же время его европейский собрат имеет 286 сильную версию этого же двигателя, отличающегося только программным обеспечением ECU (блока управления двигателем). Заменить блоки один на другой не удастся. В них «зашита» информация о производительности каждой форсунки и коды иммобилайзера.

    А это значит, что автомобиль с таким блоком просто не заведется. А желание увеличить реальную мощность своего автомобиля хотя бы до европейских показателей есть у подавляющего большинства владельцев. Да и за автопроизводителя обидно – BMW из 3-х литрового рядного мотора получает 386 л.с.
    , а тут и объем больше и цилиндров 8 вместо 6. Технической возможности перепрограммировать штатный блок управления нет, но можно установить блок увеличения мощности, способный успешно решить эту проблему.
    Особенностью современных дизельных двигателей является отсутствие дроссельной заслонки – все управление происходит за счет количество импульсов впрыска, их длительности и фазы. А значит, управляя форсунками, мы можем заставить двигатель быть более мощным и экономичным. Конечно воздуха тоже должно быть достаточно, но это как правило не проблема.

    Обычному водителю максимальная мощность нужна не постоянно, а кратковременно (например, для старта или обгона). В таких условиях штатный интеркулер справляется и успевает охлаждать поток воздуха, поступающего в двигатель. Остается только заставить форсунки работать по новому алгоритму.

    Для этого есть 2 способа, которые и отличают принципы построения современных блоков увеличения мощности.

    • Блоки, управляющие работой форсунок (устанавливаются в разрыв каждой форсунки) – для 8-ми цилиндрового мотора 8 разрывов форсунок.
    • Блоки, заставляющие управлять работой форсунок по новому алгоритму штатный блок управления.

    Первый способ основан на изменении времени и количества импульсов управления, поступающих на форсунки. Большинство «примитивных» блоков игнорируют первый впрыск, обеспечивающий предварительный прогрев камеры сгорания, так как он слишком короткий и аналоговая схема не успевает его обработать. Этот впрыск нужен для экологии и долговечности работы мотора.
    Без него двигатель работает жестко, но топливо расходуется меньше. Длительность основных впрысков корректируется, но фаза измениться не может из-за простоты конструкции. Мощность повышается не сильно, но ощущение от управления изменяются – автомобиль стал резким и кажется более мощным.
    К достоинствам таких устройств следует отнести только отсутствие ошибок по двигателю из-за невозможности их продиагностировать, и простоту установки – форсунки как правило легко доступны. Стоимость таких устройств как правило сильно завышена! Исключение составляют дорогие микропроцессорные системы с высоким быстродействием.

    Их можно отличить по наличию перемычек, переключателей и светодиодов для контроля режимов работы и выбранной программы. Быстродействие таких систем позволяет «синхронизироваться» по первому импульсу впрыска, сохраняя его, а потом открывать пьезофорсунки по своему алгоритму.

    Такие устройства выпускают «честные» производители для моторов, склонных к «проявлению» ошибок по датчикам. Именно такой блок выпускается для Российской версии Toyota Land Cruiser Prado c 3-х литровым дизелем.
    Блоки, заставляющие изменить заводской режим работы ECU, тоже бывают разные. Самые простые подключаются только к датчику давления в рейке, корректируя его показания в реальном времени и, тем самым, изменяя режим впрыска топлива.
    Заводская программа «думает», что давление в рейке низкое из-за износа насоса и/или большой нагрузки на двигатель. Повышая давление, она компенсирует нехватку топлива для увеличения мощности и изменяет алгоритм работы форсунок.

    Более «УМНЫЕ» модули собирают информацию от нескольких датчиков и заставляют заводскую программу работать с большей отдачей. Именно по такому принципу работают фирменные блоки увеличения мощности от Toyota Motor Sport.

    Основное их отличие от качественных микропроцессорных боксов – в схеме подключения.
    Фирменный бокс устанавливается в салоне рядом со штатным блоком управления, а тюнинг боксы, как правило, устанавливаются под капотом и имеют заглушку для оперативного исключения из проводки автомобиля (например для оперативной диагностики).
    Когда форсунками управляет заводской блок управления (пусть и с изменёнными показаниями от датчиков), можно быть уверенным в том, что двигатель никогда сам себе не навредит.

    В крайнем случае он может сигнализировать об ошибке по одному из «обманутых» датчиков и перейти на аварийный режим работы, который сбрасывается при выключении зажигания и повторном запуске двигателя.  Реальные показатели прироста мощности и момента зависят от отлаженности программы и технических возможностей электроники бокса.

    Для российских версий моторов зачастую приходится пригонять испытываемые автомобили к разработчику. Именно так и поступили в нашей компании при отладке программы на дизельный  Toyota Land Cruiser.
    Мы приобрели автомобиль у официального дилера, поехали на нем в Германию, и 2 недели тестировали его на моторном стенде тюнингового ателье  A&A Automobiletechnik. В результате мы имеем лучший среди конкурентов бокс, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя на новом уровне мощности.

    Микропроцессорный бокс можно переключить бокс на более «слабую» программу из-за некачественного топлива или технического состояния двигателя. Это делается мастером-установщиком по определенному алгоритму.
    Выбирая модуль увеличения мощности для своего автомобиля придерживайтесь следующих советов:

  • Выясните техническую возможность сделать программный чип тюнинг для Вашего двигателя. Обратитесь в несколько компаний – не у всех может оказаться необходимое оборудование для перепрограммирования. Если можно сделать тюнинг программно – забудьте о тюнинг боксе – выберите компанию, которой доверяете, ознакомьтесь с графиком результатов от такой же машины или двигателя. Сделайте программный чип тюнинг и наслаждайтесь результатами, если они достигнуты. Качественный программный тюнинг ВСЕГДА может обеспечить больший прирост производительности, чем тюнинг бокс. Главное – не ошибиться в выборе партнера.
  • Если нет технической возможности программно «чипануть» Ваш дизельный или турбобензиновый двигатель, выбирайте внешний блок увеличения мощности. Обратите внимание на основные моменты:
    • Принцип работы, бренд
    • Реальные результаты (графики замеров со стенда, а не идеализированные кривые) на коробке или в интернете
    • Схемотехника, количество независимых каналов обработки информации (количество точек подключения), возможность выбора программ
    • Быстродействие встроенных микропроцессоров или хотя-бы их наличие
    • Герметичность исполнения
    • Надежность разъемов

    Мы предлагаем пакеты увеличения мощности для большинства современных двигателей. Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на «честный» результат и высокое качество устанавливаемого оборудования.

    тел.:+7 (812) 326-42-60 тел.:+7 (812) 972-08-73 (Илья) тел.:+7 (812) 973-44-16 (Роман)факс:+7 (812) 406-88-79
    bloodhound@bood.ru (СПб)moscow@bood.ru (МСК)

    Чип тюнинг дизельных двигателей

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Чип тюнинг стал новой возможностью для оптимизации работы двигателя автомобиля. Эта технология позволяет увеличить мощность двигателя и при этом настроить экономичный расход топлива.
    При помощи специального блока достигается такая настройка управления двигателя, при которой увеличивается крутящий момент, а расход топлива значительно снижается.
    Эта революционная технология также позволяет скорректировать программы блока управления и добиться надежной работы всех деталей автомобиля.

    Обычный чип-тюнинг автомобиля и с Power-Box

    Чип тюнинг дизельного двигателя может быть выполнен двумя методами. Давайте рассмотрим оба, при этом выявим их достоинства и недостатки.
    1. Обычный
    Выполняется обычный чиптюнинг в три этапа. На первом этапе происходит считывание оригинальной прошивки из блока управления. На втором уже корректируется считанная прошивка и находящиеся в ней контрольные суммы. Третий, заключительный этап включает в себя запись отредактированной прошивки в блок управления.
    К его недостаткам можно отнести следующие моменты:

    • Невозможно выполнить такой чип-тюнинг собственными усилиями, обязательно необходимо участие специалиста.
    • Если автомобиль находится на гарантии, то при обслуживании манипуляции с двигателем будут обязательно обнаружены, а значит пропадет гарантия производителя.
    • При необходимости, восстановить заводские настройки не представляется возможным.
    • И самое главное, корректирование оригинальной программы, может вести за собой весьма нежелательные последствия для мотора. Могут появиться перебои в работе, да и как среагирует двигатель в экстренной ситуации неизвестно. 

    2. Чип-тюнинг автомобиля с Power-Box
    Power-Box – это средство, предназначенное для тюнинга дизельного чип тюндвигателя автомобиля без негативных последствий. Power-Box является единственным прибором такого типа. Разработанный немецкими инженерами по оригинальной технологии, он является достойным представителем немецкого качества. Подходит для автомобилей любого типа и не имеет недостатков.
    Легкий в обращении, Power-Box элементарно устанавливается и также элементарно снимается. Ни нужно обращаться к специалистам, каждый сам может это сделать, даже не имея начальных знаний об автотехнике.
    Занимает процесс монтажа и демонтажа совсем мало времени.
    Также, чип тюнинг автомобиля с POWER-box предоставляет возможность индивидуальную регулировку мощности, которая теперь зависит только от ваших пожеланий.

    Power-Box – безопасный чип-тюнинг вашего автомобиля

    Главное преимущество Power-Box заключается в том, что при его применении не происходит изменение или удаление оригинальных защитных программ блока управления. Power-Box имеет свою встроенную программу, однако она только посылает контроллеру измененные данные, он же сам корректирует параметры впрыска. Даже вхлопные параметры не изменяются и остаются прежними.
    Если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании, просто перед посещением СТО снимите POWER-box, и последствие чиптюнинга не сможет обнаружить ни один специалист.
    POWER-box – это устройство, разработанное немецкими специалистам, которое призвано сделать жизнь автомобилиста лучше, мощность мотора – больше, расход топлива – меньше.

    В алюминиевый водонепроницаемый корпус POWER-box, отличающийся повышенной ударостойкостью и абсолютной водонепроницаемостью, заключены высокоточные электронные приборы, процессоры на основе цифровых технологий и немецкое качество.

    Сделайте свой автомобиль более мощным и более экономным, подарите ему чип-тюнинг с POWER-box.

    MS-Chip Sport Блок увеличения мощности двигателя для Volkswagen – все модели

    Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного двс

    Когда компании производят двигатели, то они искусственно урезают его мощность, вернее, делают их так, что при установке на автомобиль, он используется всего на 75-80% от своих наибольших ресурсов и возможностей. Но, чтобы увеличить эффективность работы двигателя, создан MS-Chip Sport, многоразовый воздушный фильтр, имеющий пониженное воздушное сопротивление.
    Вы просто берете, и устанавливаете такой чипна свой VW…, при ресурсной возможности двигателя раскрываются на 95%. Самое главное, что это не изнашивает и не вредит ему, да ещё и топливо расходуется намного экономнее, на 10-15%.

    И это не нарушает пределов нагрузок, которые разрешены на такой двигатель по техническим характеристикам. Управление им происходит за счет штатного блока двигателя. Благодаря этому моторесурс не нарушается, а эффективность работы увеличивается.

    Что же такое, на самом деле, этот MS-Chip Sport? Это микропроцессор, современный и усовершенствованный по сравнению с другими моделями. Например, процессоры ST Microelectronics и Atmel. Стоит ли его применять? Судите сами:

    • увеличивает мощность двигателя на 30-40%;
    • увеличивает крутящий момент практически на 30%;
    • обеспечивает экономию топлива до 15%;
    • имеет 8 программ управления.

    Большим преимуществом этого устройства является простота подключения. Для его установки не требуется внедряться в электронные блоки управления, подключение происходит через уже имеющиеся в автомобиле разъемы.
    Страна производитель – Германия. Гарантийный срок эксплуатации – 3 года.
    Основные отличия MS-Chip Sport от MS-Chip:

    • усовершенствованные алгоритмы, с помощью которых обрабатываются сигналы; это обеспечивает увеличение мощности;
    • увеличено количество регулирующих элементов дизельного двигателя, что позволяет настроить чип для любой его модели;
    • создание нового корпуса, изготавливаемого вручную позволило лучше защитить агрегат от влаги и влияния других вредных факторов, воздействующих на него;
    • усовершенствованный процессор Atmel, который предназначен для обработки сигналов;
    • FCI-разъем, который отличается простотой подключения и надежностью;
    • улучшенная база программ, рассчитанная на 2 тысячи автомобилей;
    • мощность увеличена на 30-40%;
    • можно использовать блок, позволяющий уменьшить расход топлива на 10-15%;
    • предназначены для двигателей 2014 года выпуска и евро-автомобилей 5,6;

    Более понятное определение экономии топлива: с установленным MS-Chip Sport расход топлива уменьшается примерно на 1л на каждые 100км. При том, что ничего не меняется в стиле вождения.

    Марка
    Модель двигателя
    Мощность, кВт
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм
    Мощность, кВт
    Мощность, л.с.
    Крутящий момент, Нм

    VW
    1.2 TDI-CR – 61
    45
    61
    140
    68
    94
    205

    VW
    1.2 TDI-CR – 75
    55
    75
    180
    80
    109
    245

    VW
    1.2 TSI – 86
    63
    86
    160
    92
    127
    245

    VW
    1.2 TSI – 86 (BMT, 2013)
    63
    86
    160
    92
    127
    245

    VW
    1.2 TSI – 90
    66
    90
    160
    92
    127
    245

    VW
    1.2 TSI – 105
    77
    105
    175
    100
    137
    242

    VW
    1.2 TSI – 105 (BMT, 2013)
    77
    105
    175
    100
    137
    242

    VW
    1.4 TSI – 122 (200)
    90
    122
    200
    125
    171
    271

    VW
    1.4 TSI – 122 (BMT, 2013)
    90
    122
    200
    125
    171
    271

    VW
    1.4 TSI – 122 (240)
    90
    122
    240
    125
    171
    320

    VW
    1.4 TSI – 125
    92
    125
    200
    125
    171
    271

    VW
    1.4 TSI – 125 (BMT, 2013)
    92
    125
    200
    125
    171
    271

    VW
    1.4 TSI – 140 (220)
    103
    140
    220
    135
    185
    295

    VW
    1.4 TSI – 140 (BMT/ACT, 2013)
    103
    140
    250
    142
    195
    345

    VW
    1.4 TSI – 150 (220)
    110
    150
    220
    141
    193
    297

    VW
    1.4 TSI – 150 (240)
    110
    150
    240
    141
    193
    317

    VW
    1.4 TSI – 160 (220)
    118
    160
    220
    150
    205
    310

    VW
    1.4 TSI – 160 (240)
    118
    160
    240
    150
    205
    330

    VW
    1.4 TSI – 170
    125
    170
    240
    157
    215
    317

    VW
    1.4 TSI – 180
    132
    180
    250
    168
    230
    405

    VW
    1.6 TDI-CR – 75 (195)
    55
    75
    195
    76
    105
    260

    VW
    1.6 TDI-CR – 75 (225)
    55
    75
    225
    76
    105
    295

    VW
    1.6 TDI-CR – 90
    66
    90
    230
    87
    120
    296

    VW
    1.6 TDI-CR – 102
    75
    102
    250
    100
    137
    320

    VW
    1.6 TDI-CR – 105
    77
    105
    250
    100
    137
    320

    VW
    1.6 TDI-CR – 105 (Euro 6)
    77
    105
    250
    100
    137
    330

    VW
    1.8 TSI – 120
    88
    120
    230
    120
    165
    304

    VW
    1.8 TSI – 160
    118
    160
    250
    155
    212
    322

    VW
    1.8 TSI – 170
    125
    170
    250
    157
    215
    322

    VW
    1.8 TFSI – 180 (2013, CONTI)
    132
    180
    250
    166
    227
    335

    VW
    2.0 TDI-CR – 84 (200)
    62
    84
    200
    87
    120
    290

    VW
    2.0 TDI-CR – 84 (220)
    62
    84
    220
    87
    120
    305

    VW
    2.0 TDI-CR – 102
    75
    102
    250
    98
    135
    332

    VW
    2.0 TDI-CR – 109
    80
    109
    300
    117
    160
    385

    VW
    2.0 TDI-CR – 110 (250)
    81
    110
    250
    113
    155
    347

    VW
    2.0 TDI-CR – 110 (280)
    81
    110
    280
    113
    155
    375

    VW
    2.0 TDI-CR – 114
    84
    114
    250
    117
    160
    347

    VW
    2.0 TDI-CR – 115
    85
    115
    280
    117
    160
    355

    VW
    2.0 TDI-CR – 120
    88
    120
    290
    119
    164
    380

    VW
    2.0 TDI-CR – 122
    90
    122
    340
    120
    165
    430

    VW
    2.0 TDI-CR – 136
    100
    136
    340
    135
    185
    430

    VW
    2.0 TDI-CR – 140 (320)
    103
    140
    320
    136
    186
    415

    VW
    2.0 TDI-CR – 140 (340)
    103
    140
    340
    136
    186
    420

    VW
    2.0 TDI-CR – 143 (320)
    105
    143
    320
    136
    186
    415

    VW
    2.0 TDI-CR – 143 (350)
    105
    143
    350
    136
    186
    435

    VW
    2.0 TDI-CR – 150 (Euro 6)
    110
    150
    320
    142
    195
    420

    VW
    2.0 BITDI-CR – 163
    120
    163
    400
    155
    213
    505

    VW
    2.0 TDI-CR – 170 (350)
    125
    170
    350
    160
    219
    445

    VW
    2.0 TDI-CR – 170 (380)
    125
    170
    380
    160
    219
    470

    VW
    2.0 TDI-CR – 177 (350)
    130
    177
    350
    165
    227
    445

    VW
    2.0 TDI-CR – 177 (380)
    130
    177
    380
    165
    227
    475

    VW
    2.0 BITDI-CR – 180 (400)
    132
    180
    400
    163
    223
    495

    VW
    2.0 BITDI-CR – 180 (420)
    132
    180
    420
    163
    223
    515

    VW
    2.0 TDI-CR – 184 (Euro 6)
    135
    184
    380
    168
    230
    477

    VW
    2.0 TFSI – 200
    147
    200
    280
    190
    259
    390

    VW
    2.0 TFSI – 230
    169
    230
    305
    220
    300
    390

    VW
    2.0 TSI – 150
    110
    150
    280
    148
    203
    375

    VW
    2.0 TSI – 170
    125
    170
    280
    166
    228
    375

    VW
    2.0 TSI – 180
    132
    180
    320
    168
    230
    405

    VW
    2.0 TSI – 200
    147
    200
    280
    190
    260
    375

    VW
    2.0 TSI – 204
    150
    204
    350
    190
    260
    455

    VW
    2.0 TSI – 211 (280)
    155
    211
    280
    190
    260
    375

    VW
    2.0 TSI – 211 (350)
    155
    211
    350
    190
    260
    435

    VW
    2.0 TSI – 220
    162
    220
    300
    220
    300
    400

    VW
    2.0 TFSI – 220 (2013, CONTI)
    162
    220
    350
    201
    275
    460

    VW
    2.0 TFSI – 225 (2013, CONTI)
    165
    225
    350
    201
    275
    460

    VW
    2.0 TFSI – 230 (2013, CONTI)
    169
    230
    350
    201
    275
    460

    VW
    2.0 TSI – 270
    199
    270
    350
    236
    322
    436

    VW
    2.0 TSI – 300
    221
    300
    380
    272
    371
    500

    VW
    2.5 TFSI – 340
    250
    340
    450
    290
    396
    540

    VW
    2.5 TDI-CR – 88 (195)
    65
    88
    195
    89
    122
    280

    VW
    2.5 TDI-CR – 88 (220)
    65
    88
    220
    89
    122
    301

    VW
    2.5 TDI-CR – 109
    80
    109
    280
    110
    151
    370

    VW
    2.5 TDI-CR – 136
    100
    136
    300
    136
    186
    390

    VW
    2.5 TDI-CR – 163
    120
    163
    350
    151
    207
    442

    VW
    3.0 TFSI – 272
    200
    272
    400
    240
    328
    480

    VW
    3.0 TFSI – 290
    213
    290
    420
    260
    355
    500

    VW
    3.0 TFSI – 300
    220
    300
    440
    268
    366
    530

    VW
    3.0 TFSI – 333
    245
    333
    440
    295
    403
    530

    VW
    3.0 TSI Hybrid – 380
    279
    380
    580
    330
    450
    660

    VW
    3.0 TDI-V6 – 204 (400)
    150
    204
    400
    194
    265
    515

    VW
    3.0 TDI-V6 – 225 (450)
    165
    225
    450
    211
    289
    555

    VW
    3.0 TDI-V6 – 225 (500)
    165
    225
    500
    211
    289
    605

    VW
    3.0 TDI-V6 – 233 (450)
    171
    233
    450
    216
    295
    555

    VW
    3.0 TDI-V6 – 233 (500)
    171
    233
    500
    216
    295
    605

    VW
    3.0 TDI-V6 – 240 (500)
    176
    240
    500
    220
    301
    595

    VW
    3.0 TDI-V6 – 240 (550)
    176
    240
    550
    220
    301
    645

    VW
    3.0 TDI-V6 – 245
    180
    245
    500
    221
    302
    595

    VW
    3.0 TDI-V6 – 250
    184
    250
    550
    223
    305
    643

    VW
    3.0 TDI-V6 – 313
    230
    313
    650
    270
    369
    737

    VW
    4.2 TDI-V8 – 326 (650)
    240
    326
    650
    286
    390
    775

    VW
    4.2 TDI-V8 – 326 (760)
    240
    326
    760
    286
    390
    875

    VW
    4.2 TDI-V8 – 340
    250
    340
    800
    292
    398
    915

    VW
    4.2 TDI-V8 – 350
    258
    350
    800
    298
    407
    915

    Предыдущая запись

    Биодизель: особенности биотоплива

    Следующая запись

    Блок управления акпп: назначение и устройство

    Новое на сайте

    Новости

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    20.06.2025
    Новости

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    20.06.2025
    Новости

    Российский автопром может получить новые меры господдержки

    20.06.2025
    Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры
    Замена

    Азелаиновый пилинг: преимущества и особенности процедуры

    20.06.2025

    Топ недели

    Производство автомобилей TENET по полному циклу начнется летом 2025 года

    20.06.2025

    Авторынок Казахстана в мае вырос в 1,5 раза

    17.06.2025

    Названы конкуренты кроссовера Dongfeng Mage

    18.06.2025

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    Работа в РЖД: возможности и перспективы

    20.06.2025

    Автомобильный портал

    О нас

    Автомобильный портал. Все про обслуживание и эксплуатацию автомобилей. Также новости автомобильного мира, тест драйвы, обзоры и многое иное

    Выбор редактора

    Рынок электромобилей с пробегом в апреле снизился на 14%

    22.05.2025

    Основные проблемы на рынке HCV связаны с продажей тягачей и самосвалов

    30.05.2025

    ТОП месяца

    Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%

    20.06.2025

    В Калининградской области создадут новые площадки для производства автокомпонентов

    20.06.2025

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Безрезультатно
    Просмотреть все результаты
    • Tj-service.ru
    • Карта сайта
    • Контакты
    • Сайт об автомобилях

    © 2019-2022 Tj-service.ru. Все права защищены.

    Добро пожаловать!

    Войдите в свой аккаунт ниже

    Забыли пароль?

    Восстановите ваш пароль

    Введите имя пользователя или электронную почту для сброса пароля.

    Войти