Содержание
- 1 Диагностика дизельных форсунок
- 2 Диагностика дизельной топливной аппаратуры ТНВД и форсунок – Автохимия EDIAL (ЭДИАЛ)
- 2.1 Присадки для улучшения работы дизеля
- 2.2 Сроки проведения ТО дизеля
- 2.3 Тестеры для диагностики дизельных форсунок
- 2.4 Как можно оценить качество распыливания не снимая форсунку с двигателя?
- 2.5 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ
- 2.6 СТАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ:
- 2.7 ДИНАМИЧЕСКИЙ ТЕСТ:
- 2.8 Диагностика и ремонт механических форсунок дизелей
- 2.9 Признаки засорения форсунок дизеля
- 3 Ремонт форсунок
- 4 Цены на услуги компании «дизель-сервис»
- 5 Диагностика форсунок и проверка инжектора на стенде
- 6 Проверка и регулировка форсунок
- 7 Диагностика и ремонт топливных форсунок
- 8 Диагностика форсунок дизельного двигателя
Диагностика дизельных форсунок
Снятие
Диагностика на стенде
Регулировка
Ремонт
Проверка форсунок проводится во время каждого ТО, в рамках которого при необходимости осуществляется и их регулировка. Вместе с тем иногда необходимость в проведении таких работ возникает и в промежутке между ТО. В этом случае вы можете обратиться к нам.
Диагностика дизельных форсунок в Москве от автосервиса «Альфа-Дизель». Работаем с форсунками легковых и грузовых автомобилей.
Причины поломок:
- некачественное топливо;
- большой пробег.
Признаки некорректной работы форсунок:
- увеличенный расход топлива;
- пропадает мощность двигателя;
- машина начинает дымить черным или белым дымом.
Последствия, если не ремонтировать форсунки:
- может заклинить распылитель и прожечь поршень, итог – капитальный ремонт двигателя;
- машина перестанет заводиться.
Компьютерная диагностика
1000 рублей
Диагностика по шлангам-обраткам
500 рублей / шт.
Срок диагностики – 60-90 минут
Диагностика на стенде
300 рублей / шт.
Для диагностики необходим комплект шайб-прокладок – 125 руб./шт.
Срок диагностики – 1 день
Снятие форсунок (без съема интеркулера)
700 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи съемника
1000 – 3000 рублей / шт.
Снятие форсунок при помощи пресса (без съема ГБЦ)
12000 рублей / шт. 15000 – 16000 рублей / 2-3 шт.
Подробнее об услуге
Дефектовка ТНВД и форсунок
Форсунки Common Rail
Насос-форсункиИндивидуальные секции
ТНВД Common Rail
Легковые ТНВД
Грузовые ТНВД
от 300 руб./шт
от 500 руб./шт
от 1 000 руб.
от 1 000 руб.
от 3 000 руб.
Тип форсунки
Перечень работ
Легковые а/м
Российские
Импортные
Механические/электронные
Диагностика без регулировки
от 300 руб.
от 300 руб.
Ремонт / диагностика с регулировкой
от 650 руб.
от 650 руб.
Снятие / установка
от 500 руб.
от 500 руб.
Common Rail
Диагностика
–
1 000 руб.
Экспресс диагностика (без снятия с а/м)
–
500 руб./шт
Ремонт
–
от 2 000 руб.
Снятие / установка ТНВД СR
–
5 000 – 12 000 руб.
Тип форсунки
Перечень работ
Грузовые а/м
Российские
Импортные
Механические/электронные
Диагностика без регулировки
от 300 руб.
от 300руб.
Ремонт / диагностика с регулировкой
от 650 руб.
от 650 руб.
Снятие / установка
от 600 руб.
от 600 руб.
Common Rail
Диагностика
–
1 000 руб.
Экспресс диагностика (без снятия с а/м)
–
500 руб./шт
Ремонт
–
от 2 000 руб.
Снятие / установка ТНВД СR
–
5 000 – 12 000 руб.
Тип
Перечень работ
Грузовые а/м
Насос-форсунки
Диагностика
от 500 руб.
Ремонт
от 3 000 руб.
Снятие/установка
от 1 200 руб.
Индивидуальные секции
Диагностика
от 500 руб.
Ремонт
от 3 000 руб.
Снятие/установка
от 500 руб.
Проверка и регулировка форсунок начинается с их установки на стенд, который проверяет давление начала впрыска, герметичность и качество распыления топлива. В том случае, если все параметры в норме, сама проверка будет стоить всего 150 рублей за форсунку и займет меньше часа (все форсунки вместе). Сама регулировка форсунок ТНВД (если она необходима) обойдется в 450-550 рублей за единицу.
Одним из признаков нарушения работы форсунок является снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива. Эти же симптомы могут потребовать совсем иных вмешательств – к примеру, ремонта ТНВДили ремонта дизельной топливной аппаратуры в целом.
Необходимость проверки и регулировки форсунок связана с тем, что со временем эффективность их работы снижается. Постепенная закоксовка отверстий распылителя и износ основных элементов влекут за собой снижение давления начала впрыска и ухудшение распыления.
Своевременная регулировка форсунок насоса позволяет устранить эти проблемы. В том случае, если регулировка не проводилась, износ и закоксовка будут идти интенсивнее, что в перспективе может привести к нарушению герметичности и появлению течей.
При появлении течей может потребоваться ремонт, а иногда и замена форсунок.
Задать вопрос
Вопросы наших клиентов
- 10.08.2018Вопрос: SsangYong Action, 2 литра, 2007 года. Хочу проверить насос-форсунки. Иногда глохнет и двигатель троит. При быстрой езде кажется, что одна форсунка стучит и будто один цилиндр не работает.Ответ: У вас на машине форсунки и насос стоят отдельно…
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
- Полный комплекс работ по двигателю и топливной аппаратуре
- Большой ассортимент запчастей и выгодные цены
- Беремся за сложные случаи, от которых отказались другие мастерские
Диагностика дизельной топливной аппаратуры ТНВД и форсунок – Автохимия EDIAL (ЭДИАЛ)
Диагностика, профилактика и ремонт дизельной топливной системы двигателя (ТНВД и форсунок) позволяет выявить и решить проблемы с перерасходом топлива и неустойчивой работой двигателя.
Главные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:— несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):— нарушение режимов эксплуатации двигателя;— использование низкосортного топлива или масла;
— естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.
До 70% отказов дизельных агрегатов приходится на топливную аппаратуру высокого давления. Расчеты показывают, что дизель большегрузного автомобиля или трактора в современных условиях эксплуатации перерасходует в среднем в год 2-3 тонны топлива и увеличивает выброс в атмосферу вредных компонентов: СО – на 100-150 кг, СН – на 30-50 кг.
При регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления) за те же 10 тыс. км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг.
Нормальная работа топливной аппаратуры характеризуется бесперебойностью подачи топлива и хорошим его распылением в цилиндре. Существенно влияет на работу топливной аппаратуры и качество топлива (наличие или отсутствие воды и механических примесей, вязкость). От качества работы топливной аппаратуры зависят мощность и экономичность двигателя.
Наблюдение за работой топливной аппаратуры сводится к ее профилактике (промывке топливной системы), испытаниям и регулировке.
Присадки для улучшения работы дизеля
Для обеспечения нормальной работы топливной аппаратуры дизелей мы рекомендуем периодически применять специально разработанные нами присадки к дизельному топливу: АКТИВНУЮ ПРОМЫВКУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ для дизельных ДВС и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ.
Данные препараты хорошо промывают и очищают детали топливной аппаратуры дизелей от углеродистых отложений и улучшают их работу, очищают от нагара поверхности камеры сгорания, сопла форсунок, кольца, повышая компрессию и улучшая смесеобразование.
Восстановление и рост компрессии обеспечивает полное сгорание топлива в камере сгорания, улучшаются мощностные характеристики двигателя и экономится топливо. В зимнее время благодаря топливным присадкам ЭДИАЛ обеспечивается запуск двигателя при более низких температурах.
Способ применения топливных присадок самый простой: необходимо просто залить их в бак на расчетное количество топлива. Все процессы по очистке происходят во время штатной эксплуатации автомобиля.
На данное время это самый простой и надежный способ содержать в рабочем состоянии топливную аппаратуру дизельного двигателя.
Применение этих присадок перед диагностикой топливной аппаратуры позволит увидеть «реальную картину» текущего состояния ТНВД и дизельных форсунок, а также порой избежать капремонта.
Сроки проведения ТО дизеля
Правилами технической эксплуатации определены сроки периодического контроля, а при необходимости восстановления и регулировки топливных насосов и форсунок.
Так, осмотр и профилактику топливных насосов высокого давления (ТНВД) крупных дизелей производят через 4-6 тыс. час., а форсунок — через 600-1000 час. нормальной работы.
У высокооборотных дизелей сроки соответственно в 2-3 раза меньше.
Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой ТНВД (не более 1-3 мкм).
Простота решения уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, и, естественно, сказывается на величине развиваемого давления.
Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации – проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.
При регулярной диагностике и последующем оперативном ТО возможно существенно снизить топливные потери и продлить срок службы дизельного двигателя на 15-20%. Для примера возьмем форсунки.
При своевременном обнаружении и устранении неисправности одной форсунки (раскоксовка распылителя, промывка, притирка, регулировка давления впрыска) за те же 10 тыс.
км пробега экономия топлива составляет 10-15 кг.
Тестеры для диагностики дизельных форсунок
Базовым прибором для проведения оперативной диагностики дизельной топливной аппаратуры с механическим впрыском является механотестер топливной аппаратуры МТА-2 (ДД-2120).
Это простой, компактный переносной прибор позволяет проводить тестирование состояния форсунок, нагнетательных клапанов и плунжерных пар ТНВД не снимая их двигателя, что позволяет существенно экономить время и средства на проведение диагностики.
После экспресс диагностики вы снимаете уже только нерабочие форсунки для последующего их ремонта, опрессовки или регулировки.
При установке на верстак, механотестер превращается в стационарный прибор для диагностирования форсунок ДД-2110 или другой импортный аналог типа СТ-90.
Также одним из основных приборов на участке по ремонту топливной аппаратуры должен быть стенд для испытания и регулировки ТНВД, это самый дорогостоящий инструмент в мастерской и к нему предъявляются жесткие требования. На сегодняшний момент существуют различные модификации и производители данного типа оборудования. Выбор стенда зависит только от целей и задач топливного участка.
Мелкое распыливание подаваемого в цилиндр топлива достигается в современных топливных системах за счет больших давлений распыливания. Высокое давление обеспечивается наличием малых зазоров между плунжером и втулкой (не более 1—5 мкм).
Простота решения герметичности уплотнения является одновременно и недостатком насосов высокого давления, так как увеличение кольцевого зазора вследствие износа снижает плотность пары плунжер-втулка, что сказывается на величине развиваемого давления.
Из этого вытекает основное контрольное мероприятие, определяющее возможность дальнейшей эксплуатации — проверка плотности. Это относится к прецизионным парам насоса и форсунки.
Существует способ проверки плотности плунжерных пар непосредственно на двигателе.
Для проверки необходимо подключить механотестер МТА-2 к секции топливного насоса (можно через трубку высокого давления), выставить проверяемую плунжерную пару в положение, соответствующее середине пути нагнетания топлива, обеспечить в полости нагнетания давление 250 кгс/см2 и измерить с помощью секундомера продолжительность снижения давления в интервале от 200 до 150 кгс/см2. Также можно запустив двигатель оценить максимальное давление создаваемое данной плунжерной парой.
Проверка проста и не требует больших затрат времени.
Как можно оценить качество распыливания не снимая форсунку с двигателя?
У форсунки хороший распыл топлива, если начало давления впрыска топлива равно номинальному или близко к нему. При впрыске изменение колебания стрелки манометра стабильны на предельно коротком интервале показаний или отсутствуют. Хорошо слышен «звонкий звук» впрыска.
Если давление впрыска занижено на 30..50 % от номинального значения, и стрелка манометра колеблется в интервале от нуля до зафиксированного максимального значения, то это свидетельствует о низком качестве распыливания топлива (форсунка «льет»), о зависании иглы распылителя в верхнем открытом положении или о заклинивании иглы в нижнем закрытом положении.
Хорошее распыление топлива при впрыскивании в атмосферу как при испытании форсунок на дизеле, так и при их проверке на стенде характеризуется следующими признаками:
- туманообразное состояние топлива в струе;
- отсутствие различимых глазом отдельных вылетающих капель и местных сгущений топлива;
- четкий, резкий звук (отсечка) при впрыскивании;
- отсутствие подтекания топлива при выходе струи из отверстий распылителя перед началом и по окончанию впрыскивания.
Для оперативной диагностики дизельных форсунок с электронной системой управления впрыском Common Rail применяют тестер обратной подачи топлива.
Прибор предназначен для диагностики дизельногодвигателя с 4 или 6 форсунками, рядного или v-образного. Служит для измерения значения перелива непосредственно на транспортном средстве.
Тестер подключается к обратной ветви слива топлива с форсунок и собирает это топливо в специальные, прозрачные, калиброванные мензурки или колбы (для каждой форсунки предназначена своя емкость). Сравнивая количество жидкости по окончании теста можно быстро и легко определить неисправную форсунку.
Также с помощью данного прибора возможно одновременное измерение количества топлива, проходимого через обратную ветвь форсунки за определенный промежуток времени.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТЫ
1. Отсоединить обратные топливопроводы (обратную ветвь) от форсунок, заглушить их и присоединить на их место приспособление с колбами и крепежной рампой с помощью прозрачных шлангов со штуцером.
В зависимости от производителя топливной аппаратуры подберите необходимые штуцеры из комплекта адаптеров в приборе.2. Следует исключить попадание воздуха в отсоединенный обратный топливопровод.3.
Проверить герметичность соединений.
Далее производится 2 вида тестирования форсунок: статический и динамический.
СТАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ:
Стартером прокрутить двигатель два раза по 5 сек.
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар. Если 20 и выше, то форсунка умирает.
ДИНАМИЧЕСКИЙ ТЕСТ:
Мотор должен быть прогрет. Запускаем двигатель и и он работает три минуты на холостом ходе и две минуты на оборотах 2500-3000об/мин. Инжектор у которого показания в три раза отклоняются от нормы подлежит замене. При этом необходимо наблюдать за количеством топлива в мерных мензурках и не допускать его перелива.
7. После проведения замеров следует восстановить ранее отсоединенный обратный топливопровод.
8. Проверить герметичность восстановленного соединения.
Адаптеры входящие в комплект прибора позволяют применять его на большинстве систем Common Rail всемирно известных производителей легковых и коммерческих автомобилей, дорожной, строительной и сельскохозяйственной техники.
Диагностика и ремонт механических форсунок дизелей
Форсунка это элемент который непосредственно производит впрыск в камеру сгорания дизельного двигателя. Часто обладатели дизельных автомобилей грешат на ТНВД хотя это не всегда правильно. Форсунка это конечный элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление топлива. От форсунки зависит работа ДВС.
Если давление открытия форсунки упало , то соответственно форсунка откроется раньше . В результате может появиться черный дым. Если давление открытия форсунки завышено то, форсунка откроется позже, что в свою очередь приведет к белому дыму.
Теперь представим что на двигателе форсунки отрегулированы под разное давление.
Казалось бы вы выставили предварительный угол впрыска согласно технической документации но двигатель работает с перебоями и непонятно почему дымит то черным то белым , ответ напрашивается сам по себе одни форсунки открываются позже другие раньше. Как — бы вы не регулировали угол впрыска топлива положительных результатов вы не добьетесь.
Признаки засорения форсунок дизеля
Образование твёрдых отложений в распылительной части форсунок — объективный процесс, свойственный любому двигателю, оснащённому системой впрыска.
В России данная проблема усугубляется нестабильностью и нарушениями технологии производства и транспортировки топлива.
Наличие отложений в канале и распылителе форсунки приводит к нарушению формы факела распыливания и уменьшению её пропускной способности. Типичными симптомами проявления данной неисправности являются:
- ухудшение пусковых характеристик двигателя (особенно в холодное время года);
- подёргивания и провалы при ускорении и на переходных режимах;
- ухудшение динамики и уменьшение мощности двигателя;
- увеличение расхода топлива;
- ухудшение равномерности работы двигателя на холостом ходу (необязательно).
Игнорирование перечисленных симптомов и продолжение эксплуатации автомобиля вызывает следующие последствия:
- перегрев и повреждение нейтрализатора выхлопных газов;
- пробой изоляции высоковольтных компонентов системы зажигания (провода, наконечники, катушки, бегунок распределителя и т.п.);
- повреждение деталей ЦПГ вследствие возникновения очагов детонации (в большей степени характерно для турбированных двигателей).
К великому сожалению в России часто явление, что автомобили приезжают не на диагностику, а уже на ремонт, хотя многих затратных ремонтов можно было избежать своевременно проверив топливную аппаратуру.
Ремонт форсунок
Техцентры «Diesel-PRO» оказывают услуги по ремонту форсунок для дизельных легковых и грузовых автомобилей. В Москве и Ростове-на-Дону выполняем диагностику и техническое обслуживание топливных форсунок автомобилей различных марок. На оказанные услуги предоставляем гарантию.
При выявлении любых явлений, связанных с неисправностью форсунки дизельного двигателя, автомеханики настоятельно рекомендуют немедленно обращаться в сервисный центр. Дешевле и проще оплатить их профессиональную промывку и регулировку, чем спустя время покупать и устанавливать новые запчасти.
Цены на ремонт дизельных форсунок
УслугаТип форсунки/Стоимость, руб.
Common Rail
Пьезо
Смарт
насос-форсунки
ремонт
от 2 500 руб.
от 2 500 руб.
от 2 500 руб.
от 3 500 руб.
Система Common RailЦена в руб.
5
Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )
750 – 2 000
6
Промывка форсунки в ультразвуке
50
7
Проверка форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, VDO на стенде
800
8
Проверка форсунки АЗПИ на стенде
800
9
Восстановление форсунки BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens-VDO
2500
10
Восстановление форсунки Altay Common Rail
2500
11
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой
1 500 / 2 000
Насос-форсунки и насосные секцииЦена в руб.
1
Демонтаж и монтаж одной насос-форсунки с регулировкой клапанов легковой / грузовой
2 500 / 3 500
4
Демонтаж и монтаж одной PLD-секции без форсунок
2000
5
Проверка насос-форсунки, PLD-секции на стенде
1000
6
Восстановление насос-форсунки, PLD-секции на стенде
3500
7
Промывка одной насос-форсунки в ультразвуке
100
5
НОРМО-ЧАС легковой / грузовой
1 500 / 2 000
Причины неисправности форсунок
Форсунки нужны для распыления дизельного топлива в камере сгорания. От их работоспособности напрямую зависит функциональность всей топливной системы автомобиля. Правильно отрегулированные форсунки позволяют соблюдать экономию топлива. Необходимое количество топлива, несколько раз за такт впрыснутое под высоким давлением позволяют достичь максимального КПД от процесса горения.
Малейшие изменения в этих деталях приводят к явлениям, заметив которые владелец автомобиля обязан срочно обратиться в сервисный центр. Сигнальными проявлениями неисправности в форсунках являются:
- перебои в работе силового агрегата;
- чрезмерная задымленность отработанных газов;
- потеря мощности двигателя;
- перерасход топлива;
- стуки и шумы при работе мотора.
Одной из причиной поломки форсунок является то, что на заправках заливают не совсем чистое топливо, а солярку с непредусмотренными стандартом «добавками», в том числе с водой, и бензином. В результате форсунки выходят из строя гораздо быстрее, чем заявляет производитель.
Самостоятельный ремонт и замена дизельных форсунок чревата проблемами во время езды. Ремонтировать форсунки по требованиям производителя, можно лишь в специализированном автоцентре. Наша компания имеет все необходимое оборудования, опытных специалистов, оригинальные стенды и компьютерные программы для качественного и быстрого ремонта любых дизельных форсунок.
Перед ремонтом механических форсунок производится их механическая очистка и проверка на специальном стенде, проверяется форма факела и давление распыла.
Перед постановкой на стенд форсунок Common Rail производится мойка в ультразвуковой ванне, проверка сопротивления электромагнита при помощи профессионального мультиметра и удаление остатков дизельного топлива и примесей на механическом стенде.
После предварительных процедур форсунки Common Rail проходят испытания на стенде первичной проверки EPS 205 или другом. При проверке анализируются следующие параметры:
- герметичность форсунки без подачи сигнала (Leak Test);
- объем подаваемого и возвращаемого топлива в режимах максимальной нагрузки (VL), средних режимах (VE), холостом ходу (LL), предварительном впрыске (VE);
- стартовый режим и сопротивление пьезоэлемента (для пьезофорсунок).
При несоответствии реальных параметров работы тестовому плану, форсунки разбираются мастером по характеру повреждений, определяются причины выхода из строя на основе специального каталога неисправностей.
Для удобства клиентов, мы предлагаем купить форсунки для дизельных двигателей в нашем интернет-магазине. Автомеханики «Дизель Про» имеют богатый опыт, что позволяет нам быстро, эффективно обслуживать и ремонтировать различные дизельные авто. Мы не просто предложим ремонт или замену форсунок, но и обоснуем необходимость.
Вопрос: Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу?
Ответ: В данном случае требуется узнать состояние всех форсунок. Решить этот вопрос можно только после испытания/диагностики на стенде.
***
Вопрос: Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура?
Ответ: Данная процедура достаточно полезна и продлевает жизнь вашему двигателю, к тому же она облегчает запуск движка в холодных условиях. Проводить чистку форсунок нужно, но без использования агрессивной химии, мы снимаем форсунки и моем в ультразвуке.
***
Вопрос: Вожу автомобиль Nissan Pathfinder. Недавно заметил, что текут три из четырех форсунок. Что необходимо ремонтировать и во сколько это встанет по цене?
Ответ: Скорее всего нужен будет ремонт, иначе прогорит седло на головке. Там идет прорыв картерных газов через форсунки и щели.
Стоимость работ: монтаж/демонтаж – 8000 рублей (много работы из-за неудобного расположения); также почистить колодцы и отфрезеровать седла. Цена шайбы 600 руб. + прокладка.
Все эти процедуры нужно выполнять только на остывшем двигателе. Так что по приезду в наши техцентры, вам придется подождать до остывания системы.
Цены на услуги компании «дизель-сервис»
+7(985)644-77-25; +7(903)795-61-55; +7(499)903-34-80 Заказать звонок м.Владыкино
(стоимость работ указана в рублях)
Наименование топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Диагностика на стенде
Диагностика и регулировка на стенде
Диагностика насоса на стенде, разборка с определением дефектов, сборка насоса
Диагностика, текущий ремонт и регулировка насоса
Диагностика, капитальный ремонт и регулировка насоса
Стоимость без сборки насоса
Стоимость со сборкой насоса
BOSCH VE, ZEXEL
от 2500
от 3500
от 4000
от 5000
от 3800
от 6000
BOSCH VE, ZEXEL с электрон. регулятором
от 3000
от 3800
от 4500
от 5500
от 4000
от 6800
DENSO VE
от 2500
от 3500
от 4000
от 5000
от 3800
от 6000
DENSO (4 секции)
от 3000
от 3800
от 4000
от 5500
от 5200
от 7500
DENSO (6 секций)
от 3000
от 4000
от 5000
от 6000
от 7500
от 10000
BOSCH PE (4-6 секций)
от 3500
от 4500
от 5000
от 6000
от 6000
от 9500
BOSCH PE (8-10 секций)
от 4000
от 5800
от 5500
от 7500
от 8000
от 12000
BOSCH PE c электронным регулятор.
от 4000
от 6500
от 7000
от 9000
от 8500
от 14000
COMMON RAIL
от 3000
–
4000
от 4500
–
от 5000
Наименование форсунок
Диагностика форсунок (шт.)
Диагностика и регулировка форсунок (шт.)
Диагностика и ремонт форсунок (шт.)
BOSCH, DENSO, ZEXEL
от 100
от 450
–
–
от 450
2-х пружинная
от 100
от 450
–
–
от 450
COMMON RAIL
от 500
–
–
–
от 2000
Работа по диагностике двигателя, снятию, установке ТНВД и форсунок.
Стоимость
Замер компрессии двигателя
от 3500
Диагностика двигателя электронная
от 1700
Диагностика турбокомпрессора
от 1500
Снятия и установка ТНВД на двигатель (иномарки)
от 4000
Установка угла опережения впрыска топлива на двигателе (иномарки)
от 3500
Снятие и установка форсунок на двигатель (за одну единицу – иномарки)
от 2000
Снятие и установка форсунок за 1 ед. (иномарки)
от 2000
Замена ремня ГРМ
от 4000
Замена фильтров, продув топливных трубок, слив отстоя из топливного бака
от 4500
Промывка топливного бака со снятием и установкой
от 4500
ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕГУЛИРОВКЕ СХОД РАЗВАЛА
№ п/п
Наименование автомобиля
Диагностика сход развала(руб.)
Регулировка сход развала
Передняя ось (руб.)
Задняя ось (руб.)
Примерный перечень коммерческих авто
1.
Мерседес-Спринтер с 1998 г. выпуска
от 1200
от 2000
–
2.
Мерседес-Вито с 1998 г. выпуска
от 1200
от 2000
от 1000
В т.ч. с пневмоподвеской
от 1200
от 2000
от 1000
3.
Фольксваген LT с 1998 г. выпуска
от 1200
от 2000
–
4.
Фольксваген 28-35 с 1998 г. выпуска
от 1200
от 2000
–
5.
Фольксваген Т-5
от 1200
от 2000
от 1000
6.
Фольксваген Крафтер
от 1200
от 2000
–
7.
Фольксваген Шаран
от 1200
от 2000
от 1000
8.
Форд-Транзит с 1998 г. выпуска
от 1200
от 2000
–
9.
Хендай Портер, HD
от 1200
от 2000
–
Примерный перечень легковых авто и джипов
1.
Мерседес-Бенц с 2000 г.
от 1300
от 1500
от 1000
2.
Форд
от 1300
от 1500
–
3.
Хендай
от 1300
от 1500
–
4.
Кия
от 1300
от 1500
–
5.
Мицубиси
от 1300
от 1500
–
Примечание:
Диагностику сход развала можно выполнить бесплатно при условии выполнения работ по регулировке углов установки колес.
Диагностика форсунок и проверка инжектора на стенде
СНПЧ А7 Самара, обзоры принтеров и МФУ
Диагностике (тестированию) на стенде подвергаются уже демонтированные форсунки с автомобиля и предварительно очищенные от внешней грязи. Так же проверка форсунок осуществляется после различных видов очистки для контроля процесса.
При проверке форсунок на стенде исследуются следующие параметры:
В эталонном случае, производительность форсунок одинакова. Но это идеальная ситуация, в реальной жизни этого трудно достигнуть по следующим причинам:
При помощи диагностики форсунок на производительность можно подобрать распылители топлива с наиболее близкими показателями по производительности, если конечно вы располагаете более чем двумя комплектами и временем. Но такая выборка требуется обычно при чип-тюнинге двигателя.
Форма факела распыляемого топлива должна иметь правильную геометрическую форму и быть одинаковой у всех форсунок (иметь одинаковый угол распыла). Вопрос об идеальном угле распыла – спорный, т.к. информации в открытых источниках почти нет, то рождаются различные версии на этот счет.
Однородность факела(на профессиональном языке – гомогенность), является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.
Проверяется подачей топлива под давлением, равному рабочему, на форсунку и путем визуального наблюдения проверяется на предмет утечки при закрытом запорным клапаном форсунки на протяжении определенного промежутка времени.
Износ пружины инжектора проверяется с помощью косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не закрывает клапан форсунки вовремя, и она начинает переливать топливо. Данное событие позволяет судить о том, что пружина требует замены. В таком случае форсунка подлежит замене, так как восстановить её не представляется возможным.
Цена проверки (диагностики) форсунок
Цена проверки (диагностики) форсунок в нашей мастерской составляет всего 200 рублей за 1 инжектор.
Узнать свою выгоду
Заявка на ТО
Заказать обратный звонок
Проверка и регулировка форсунок
В процессе эксплуатации дизельного двигателя качество работы форсунок постепенно ухудшается вследствие снижения давления начала подъема иглы распылителя из-за ослабления рабочей пружины, закоксования или засорения отверстий распылителя, а также заедания его иглы.
Проверку и регулировку форсунок проводят непосредственно на двигателе автомобиля или на специальном оборудовании в цехе.
Предварительную проверку форсунок на двигателе проводят последовательным их отключением на работающем двигателе или по характерному звуку впрыска на неработающем двигателе. Качество работы форсунок без снятия их с двигателя проверяют также максиметром.
Максиметр (рис. 89) представляет собой прибор, аналогичный по устройству форсунке. Он имеет микрометрическую головку со шкалой, с помощью которой устанавливают давление начала подъема иглы распылителя прибора на заданное значение до 50 МПа. Поворот микрометрической головки на один оборот изменяет давление начала подъема на 5 МПа.
Для испытания форсунку снимают с двигателя и присоединяют к штуцеру нагнетательной секции насоса через максиметр.
По микрометрической головке максиметра устанавливают требуемое давление начала подъема иглы распылителя (для форсунок двигателей ЯМЭ-236 и ЯМЭ-238 оно составляет 16,5 Па).
Затем ослабляют затяжку гаек остальных топливопроводов к форсункам и стартером вращают коленчатый вал двигателя.
Если впрыск топлива через максиметр и испытуемую форсунку начинается одновременно, то можно считать, что регулировка форсунки соответствует техническим требованиям. Если через форсунку топливо впрыскивается, а через максиметр нет, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем требуется, и наоборот.
Рис. 89. Максиметр:
1 — игла распылителя, 2— корпус макси-метра, 3 — штуцер для присоединения трубопровода к форсунке, 4 — микрометрическая головка, 5 — установочный винт, 6 — контргайка установочного винта, 7 — стопорный винт, 8, 10 — упоры пружины, 9 — пружина, 11 — гайка крепления к штуцеру нагнетательной секции, 12 — распылитель
Рис. 90.
Стенд модели 625 для проверки форсунок и плунжерных пар:
1 — топливный бак, 2 — стол, 3 — игольчатый воздушный клапан, 4 — штуцер для подключения сжатого воздуха, 5 — воздушный манометр, 6 — ванна, 7 — стакан для установки проверяемой форсунки, 8 — прибор для проверки форсунок, 9 — рычаг насоса прибора, 10 — проверяемая форсунка, 11 — манометр давления топлива в форсунках, 12 — бачок с топливом, 13 — прибор для проверки плунжерных пар, 14 — нагрузочный рычаг прибора, 15 — кран подачи топлива к приборам, 16 — кран управления, 17 — предохранительный клапан
Чтобы отрегулировать форсунку на требуемое значение давления, изменяют степень затяжки пружины регулировочным винтом.
Проверку и регулировку давления начала подъема иглы распылителя форсунки выполняют также с помощью эталонной форсунки (предварительно отрегулированной на приборе) по принципу использования максиметра.
Для этого на трубопровод, подходящий к испытуемой форсунке, крепят тройник. К одному отводу тройника присоединяют испытуемую форсунку, а к другому эталонную.
Дальнейшие действия с испытуемой форсункой выполняют в той же последовательности, что и при использовании максиметра.
Проверка и регулировка форсунок на специальном оборудовании позволяет выявить, не нарушена ли герметичность форсунок, а также давление начала подъема иглы распылителя, качество распыливания топлива, угол конуса струи.
Для этих целей применяют стенд модели 625 (рис. 90).
Основными испытательными устройствами стенда являются два прибора, один из них предназначен для проверки технического состояния форсунок, другой— для проверки плунжерной пары насоса высокого давления на гидравлическую плотность.
Рис. 91. Прибор КП-1609А для проверки и регулировки форсунок:
1 — прозрачный сборник топлива, 2 — форсунка, 3 — маховичок крепления форсунки. 4 — бачок, 5 — манометр, 6 — корпус распределителя, 7 — запорный кран, 8 — плунжерный насос, 9 — рычаг привода насоса
Прибор для проверки форсунок представляет собой плунжерный насос с ручным приводом, который подает под большим давлением топливо к форсунке. Прибор снабжен манометром, регистрирующим давление топлива, подводимого к форсунке. При испытании форсунки на герметичность, а также при определении давления начала впрыска манометр позволяет фиксировать момент и величину падения давления.
Качество распыливания топлива форсункой оценивают визуально по характеру выхода струй топлива из отверстий распылителя форсунки, а также по четкости начала и окончания процесса впрыска.
Прибор для определения гидравлической плотности плунжерной пары работает на принципе передачи определенной механической нагрузки на плунжер нагнетательной секции. Под действием этой нагрузки плунжер опускается в гильзу. Скорость перемещения плунжера, регистрируемая секундомером, позволяет оценить степень изношенности плунжерной пары, а следовательно, и ее гидравлическую плотность.
При отсутствии стенда 625 техническое состояние форсунок можно проверить на приборе КП-1609А (рис. 91), который по конструкции аналогичен прибору для проверки форсунок, установленному на стенде 625.
Перед испытанием форсунок прибор проверяют на герметичность. Для этого вместо форсунки в устройство для ее крепления завертывают заглушку, открывают запорный кран и создают насосом давление около 30 МПа. Затем, включив секундомер, наблюдают за падением давления, которое не должно превышать 0,5 МПа в минуту.
При испытании форсунок на приборе КП-1609А проверяют те же параметры форсунок, что при испытании на стенде модели 625.
Герметичность форсунки проверяют на приборе, медленно завертывая регулировочный винт и поднимая давление рычагом (см. рис. 91) привода насоса до 30 МПа. После того как достигнуто указанное давление, проверяют герметичность по запорному конусу и направляющей игле в распылителе, подтекание топлива из сопловых отверстий, а также в сопряжении распылителя с корпусом форсунки.
Быстрое падение давления до 25—23 МПа укажет на нарушение герметичности форсунки. Допустимое время падения давления до 23 МПа должно быть 17—45 с при кинематической вязкости дизельного топлива 3,5—6 сСт и температуре 20 °С.
Давление начала подъема иглы распылителя определяют при повышении давления топлива в приборе до 12,5 МПа с большой скоростью и далее со скоростью до 0,5 МПа в секунду.
Величина давления фиксируется в момент начала впрыска топлива. В случае несоответствия давления начала впрыска техническим условиям регулируют степень затяжки пружины форсунки.
При этом регулировочный винт завертывают, если давление меньше нормы, и отвертывают при большем значении.
Качество распыливания топлива проверяют на отрегулированной форсунке. Для этого закрывают кран прибора и рычагом несколько раз подкачивают топливо. Когда оно поступит в форсунку, нажимают на рычаг с интенсивностью 50—60 ходов в минуту и наблюдают за характером впрысков.
Качество распиливания Топлива при впрысках будет удовлетворительным, если при этом образуются из каждого отверстия распылителя факелы туманообразного топлива и оно равномерно распределяется по поперечному сечению конуса распылителя. Начало и конец впрыска должны быть четкими с характерным звуком отсечки. Не допускается также подтеканий топлива из распылителя после окончания впрыска.
Угол конуса струи распыливаемого топлива определяют по диаметру отпечатка струи на фильтровальной бумаге и расстоянию от нее до сопл форсунки.
Если в результате проверки и регулировки форсунки с помощью прибора КП-1609А не удается получить требуемые показатели по герметичности, давлению начала подачи или качеству распыливаемого топлива, то форсунку ремонтируют.
Читать далее: Особенности технического обслуживания системы питания двигателей автомобилей КамАЗ
– Ремонт топливной аппаратуры автомобилей
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Диагностика и ремонт топливных форсунок
Когда двигатель теряет мощность, работает с перебоями, ослабевает тяга, могут быть неисправны топливные форсунки либо их комплектующие.
Форсунки – распылители и дозаторы бензинового либо дизельного топлива под контролем системы впрыска. Ремонт форсунок: обязательная операция для бесперебойной работы двигателя и исключения поломок и аварий автомашины.
Москва – центр авто ремонта, в мегаполисе работают автосервисы, предлагающие качественные услуги.
Ремонт дизельных форсунок в Москве, станция технического обслуживания в ЮАО «ATM-AUTO»
Автомобиль: единый механизм, детали которого должны работать взаимосвязано.
«ATM-AUTO» оказывает полный комплекс услуг по диагностике и ремонту всех видов топливных распылителей.
После проведения диагностических мероприятий квалифицированные автомеханики нашего автосервиса принимают решение о ремонте.
Диагностика дизельных форсунок проводится с помощью электронного оборудования либо механическим способом. Обычно ремонт включает такие операции, как регулировка, промывка или замена этих деталей.
Ремонт форсунок двигателя проводится в короткие сроки по умеренным ценам. Клиенты нашего автосервиса могут не беспокоиться за качество диагностики и дальнейших технических операций. Положительные отзывы о нашей работе позволяют нам считать себя лидерами на рынке авто услуг.
Диагностика топливных форсунок
Диагностика форсунок проводится при первых признаках отклонения работы двигателя от нормального режима. Проведение диагностики позволит избежать более серьезных поломок и трат на серьезный ремонт двигателя. Признаки следующие:
- увеличивается расход бензина либо дизельного топлива;
- мотор работает с перебоями, его мощность значительно снижается;
- двигатель нагревается, в цилиндрах появляются посторонние шумы.
Эти проблемы сигнализируют о нарушениях впрыска топлива. Проверка форсунок, состояния этих деталей, проводится квалифицированными специалистами на специальных стендах. На них оперативно и с максимальной точностью выполняются замеры давления, качества впрыска. Проверяется запорный клапан на предмет герметичности.
Проверка и регулировка топливных форсунок
Регулировка форсунок включает несколько операций, которые приведут эти детали к нормальной работе.
Чистка топливных форсунок
Чистка форсунок предполагает их качественную промывку, осуществляется она несколькими способами:
- с помощью специальных очищающих средств, которые добавляют к топливу;
- установкой специального оборудования непосредственно на двигателе;
- очисткой форсунок на стенде.
Использование моющих присадок считается эффективным методом. Они промывают дополнительно топливо проводы и другие важные детали двигателя автомобиля. Однако стойкие загрязнения этим методом не удаляются, может возникнуть обратная ситуация: их засорение.
Чистка форсунок на стенде производится в случае работы двигателя на сольвенте. Двигатель работает в разных режимах: четверть часа на холостом ходу, потом по четверти часа с меняющейся частотой вращения. Потом двигатель должен поработать в обычном режиме, чтобы понять эффект от производимых операций.
Ремонт форсунок дизельных двигателей
Ремонт форсунок дизельных двигателей на ультразвуковом аппарате производится в крайних случаях. Их снимают с двигателя и опускают в приготовленный ультразвуковой раствор. Такой раствор помогает снять даже самые сильные загрязнения. Понятие ремонта дизельных форсунок как такового нет.
Это широкое определение, включающее как диагностику запчастей, так и их очистку, проверку, регулировку. Только мероприятия, проводящиеся в комплексе, способны дать деталям автомашины новую жизнь. Если ремонт не дал положительных результатов, все способы очистки испробованы, то производится замена топливных форсунок.
Замена предполагает проведение операций для каждого цилиндра. Двигатель должен работать слажено: новая и старая детали могут не взаимодействовать и это приведет к новым поломкам. К тому же, замена деталей по одной приведет к лишнему разбору двигателя, что нельзя считать экономией.
Ресурс у распылителей – дозаторов довольно большой: они могут работать без поломок до 200 тыс. км пробега машины. Однако неправильная эксплуатация двигателя и заправка бака некачественным топливом, значительно сокращает этот срок.
Ремонт форсунок в Москве услуга востребованная, но не каждый автосервис сможет выполнить все операции качественно.
Автосервис «ATM-AUTO» в ЮАО Москвы предоставляет весь спектр услуг, касающийся диагностики и ремонта форсунок.
Все работы проводятся на современном оборудовании, с использованием проверенных, качественных смазочных материалов. Опыт работы позволяет снова вдохнуть жизнь в автомобиль, не потратив при этом лишних средств.
Диагностика форсунок дизельного двигателя
Дизельные двигатели современных автомобилей способны работать с высокой мощностью, экономичностью и эффективностью, заслуживая отличные отзывы автовладельцев. При этом необходимо понимать, что их эксплуатационные характеристики и безупречная работа зависит от функционирования топливоподающей аппаратуры.
Автосервисом «Кволити Моторс» в Москве недорого выполняется профессиональная диагностика форсунок дизельного двигателя. Квалифицированные специалисты нашего сервиса на передовом оборудовании с высокой точностью определят состояние форсунок, оценят необходимость их регулировки, ремонта или замены.
Форсунки представляют собой один из ключевых элементов топливной системы дизельного двигателя. Они отвечают за впрыск топлива в камеру сгорания, обеспечивая необходимое распыление, давление, время впрыска. Качество их работы определяет эффективность запуска мотора, динамика разгона, расход топлива и мощность двигателя, уровень шума и вредных выбросов, а также другие важные показатели.
Квалифицированная и точная диагностика форсунок дизельного топлива
Поэтому диагностика форсунок дизельного двигателя должна выполняться срочно при появлении первых признаков их работы с отклонениями от нормального режима. Зачастую это позволяет предотвратить серьезную поломку двигателя и устранить проблему дешево и быстро. В противном случае цена ремонта дизельного двигателя может достигать весьма внушительного размера.
Основные признаки, при которых необходима диагностика форсунок дизельного двигателя:
- увеличение расхода топлива;
- снижение мощности мотора;
- быстрый нагрев двигателя (может привести к выходу из строя подшипников);
- стуки в цилиндрах.
Все эти симптомы могут указывать на серьезные проблемы в работе двигателя, основной причиной которых является нарушение впрыска топлива. Быстрое и качественное устранение этих нарушений путем ремонта или регулировки форсунок позволяет избежать серьезной поломки и, возможно, капитального ремонта мотора.
Для этого должна быть выполнена точная диагностика форсунок дизельного двигателя, позволяющая с высокой точностью установить причину проблемы. Эту услугу предлагает своим клиентам автосервис «Кволити Моторс».
Также у нас можно купить необходимые запчасти (цена максимально выгодна для клиентов) и выполнить качественный ремонт.
Проверка состояния топливных форсунок осуществляется в нашем автосервисе на специальных диагностических стендах ведущих мировых производителей.
Это современное оборудование, которое обеспечивает выполнение всех необходимых замеров с максимальной точностью и оперативностью.
В частности, применяемые нами стенды позволяют замерять давление впрыска, определить качество впрыска, герметичность запорного клапана, оценить другие ключевые параметры.
Благодаря этому обеспечивается точное определение причин возможных неисправностей.
Выполняемая нами диагностика форсунок дизельного двигателя позволяет во многих случаях существенно сократить стоимость ремонта и сроки его выполнения.
Помимо диагностических работ, на стендах, используемых в нашем автосервисе, выполняется точная регулировка форсунок дизельного двигателя, что позволяет обеспечить максимальную эффективность эксплуатации силового агрегата.
Стоимость услуг
№
Наименование работ
Общая стоимость (руб.
)
1
Первичная диагностика
от 900
2
Форсунка снятие-установка
от 900
3
Ремонт механической форсунки
от 350
4
Проверка форсунки COMMON RAIL BOSCH
от 500
5
Ремонт форсунки COMMON RAIL BOSCH
от 2000
6
Снятие/установка (замена)свечи накаливания
от 900
7
Сканирование кодов ошибок блоков управления,без поиска неисправности
от 450
8
Демонтаж-монтаж Двигателя (без учета стоимости расходных материалов)
от 12000
9
Ремонт двигателя – капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа)
от 21600
10
Компрессия – проверка
от 900
11
Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы)
от 450
12
Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса )
от 270
13
Замена фильтра салона (с очисткой установочной полости)
от 450
14
Замена топливного фильтра
от 450
15
Замена свечей накаливания (за комплект, без стоимости свечей)
от 900
Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73 Быстрая запись
Автосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая запись
Автосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая запись
Автосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая запись
Автосервис на Севастопольском
Москва, Севастопольский пр-т, дом 95Б
+7 (495) 150-70-36
Быстрая запись