Содержание
- 1 Сравнение нового Honda Accord с Mazda 6 2.5, Nissan Teana и лидера продаж Toyota Camry – Драйв
- 2 Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
- 3 Выбираем японские микроавтобусы Nissan Serena или Honda Stepwagon
- 4 Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit » Автомир – интересное
- 5 Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi…что лучше? Ваше мнение!!! – аргументы против штрафов гаи и гибдд
- 6 Можно ли сравнить Хонду СРВ и Ниссан Х-Трейл?
- 6.1 Внешний вид
- 6.2
- 6.3 Особенности салонных решений
- 6.4 Отличия ходовой части
- 6.5 Клиренс или высокий подъем
- 6.6 Вариатор
- 6.7 Использование муфты
- 6.8 Особенности поставок в Россию
- 6.9 Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?
- 6.10 Что выбрать?
- 6.11 Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)
- 7 Топ самых безопасных и надежных японцев
Сравнение нового Honda Accord с Mazda 6 2.5, Nissan Teana и лидера продаж Toyota Camry – Драйв
Страница 1 из 3
Довольно часто мы проводим наши тест-драйвы на Украине. Тому есть весьма простое объяснение.
На рынок РФ новинки зачастую выходят с опозданием, и машины приходится долго ждать, например новые Logan или Skoda Rapid у нас еще не продаются, а на Украине — они доступны у дилеров! Тому пример и новая Mazda 6 с мощным двигателем объемом 2.
5 литра, эта версия появится в Москве в салонах официальных импортеров не раньше начала июня, хотя в Киеве уже несколько месяцев красуется на витринах автосалонов! И вот опять нам выдалось поехать на Украину, тем более что новую Мазду 6 с мотором 2.
Обратите внимание
5 можно смело сравнивать с такими крупными японскими седанами E-класса как Nissan Teana и лидера продаж сегмента Toyota Camry. Но ведь не стоит сбрасывать со счетов новинку — Honda Accord, которая в новом поколении заметно раздалась в габаритах. У нас получился чисто японский тест-драйв в Киеве.
Все мы помним, что в конце марта вовсю припекало солнце, я не стал настаивать на смене зимних шин на летние — и не ошибся.
Накануне нашего выезда на киевский тест-драйв японских седанов повалил снег, да так, что и Москву, и Киев засыпало по самые ступицы! Первые две сотни километров Киевского шоссе машины прохлюпали по каше из мокрого снега и воды, заставляя без устали работать противобуксовочные системы — даже на Теане, которая нам досталась в полноприводном варианте! Кстати, полный привод Теаны (задние колеса подключаются электронноуправляемой муфтой) — вовсе не повод упрекать нас в некорректном подборе конкурентов! Ведь другим машинам нашего теста привод на четыре колеса не доступен даже за доплату, так почему бы Теане не использовать это преимущество? Уж мы-то его использовали вовсю: только Teana позволяла смело съезжать на раскисшие обочины и останавливаться на засыпанных снегом парковках.
В Калужской области снега стало поменьше — едем по мокрому асфальту, хотя обочины по-прежнему под снегом.
Самое время оценить работу тормозов на «миксте»! Убедившись, что я никому не создам помех, на скорости 90 км/ч смещаюсь на скользкую обочину — и торможу «в пол».
Honda Accord и Nissan Teana замедляются уверенно, лишь слегка смещаясь в сторону асфальта. A Toyota Camry идет как по струнке: можно даже отпустить руль — и автомобиль не отклонится!
Мне бы этому порадоваться, а я испугался: тормоза будто отказали! Продолжаю жать на педаль что есть силы, а замедление раза в два слабее, чем на других автомобилях…
Похоже, ABS растормаживает не только правые колеса, идущие по раскисшей обочине, но и левые, те, что на асфальте! О неприятных сюрпризах ABS на автомобилях Volkswagen мы уже рассказывали, а теперь, похоже, нужно будет разбираться и с Camry.
Забегая вперед, скажу, что у Мазды подобных проблем не обнаружилось — позже я специально проверил. Других недостатков тормозов ни у Тойоты, ни у трех других машин мы не отметили.
Недостатки были у Киева. Полуметровые сугробы подтаяли, но дороги под ними оказались будто после военного парада, закончившегося военным же переворотом. Значит, завтра займемся оценкой плавности хода, а пока, раз весь квартет в сборе, устроим смотрины.
Как же хороша новая Honda.
С яркими «хрусталиками» светодиодных фар! Особенно когда рядом стоят унылые Teana и Camry. А наш тестовый Honda Accord был еще украшен опционным обвесом — это так называемый пакет Стиль, в который входят юбки переднего и заднего бамперов и накладки на порогах.
Важно
Но я бы на такой Стиль не зарился: нарядно, но непрактично. Во-первых, «низкий пластик» заметно ограничивает геометрическую проходимость — бордюр, на который играючи заехали три других автомобиля, для Хонды оказался непреодолимым.
И окрашены дополнительные элементы как-то кустарно: на новенькой машине, с пробегом чуть более пяти тысяч километров стильная юбка под передним бампером вся в сколах, хотя сам бампер сияет целехонькой краской.
Honda хороша, но Mazda еще краше! Манящая животная пластика. Вот и киевляне все больше засматриваются на «шестерку». Но энтузиасты, не поленившиеся заглянуть и в салоны, уже отдавали предпочтение Хонде.
И мы их понимаем! Перед глазами водителя — яркие информативные приборы, в руках — приятный на ощупь руль, под большими пальцами — удобные шайбы управления «музыкой» и круиз-контролем.
На центральной консоли — два цветных дисплея, причем нижний — сенсорный, что облегчает управление навигацией и другими мультимедийными радостями. Красиво, уютно и практично.
Mazda 6 досталась нам с мощным мотором, но далеко не с самым «мощным» оснащением: с тканевой обивкой сидений с механическими регулировками и без навигации.
Но это ничуть не омрачило впечатления от прекрасной эргономики! Сиденье плотное, отлично фиксирующее тело, а руль даже можно назвать спортивным — его диаметр на сантиметр меньше, чем у Тойоты.
Приборы пусть не столь выразительны, как у Хонды, но три глубоких колодца — это тоже по-спортивному. Хотя на центральной консоли все по-простецки — дисплей медиасистемы мал, да и графика так себе.
Nissan и Toyota уже явно отстали от моды, хотя в обеих машинах есть и бесключевой доступ, и продвинутые мультимедиасистемы с большими дисплеями.
Но лакированный пластик «под дерево» на Тойоте — что привет из девяностых. Оттуда же и простенький монохромный дисплей климат-контроля.
Руль большого диаметра, равно как и мягкие сиденья диванного типа, — на любителей, к которым ни я, ни коллеги себя не отнесли.
Еще ниже мы оценили эргономику Теаны — за неудобные сиденья с ограниченными диапазонами регулировок. Если ваш рост превышает 185 см, то будьте готовы к «ущемлению в правах».
Совет
Впрочем, не пришли в восторг и водители среднего роста: подушка сиденья коротковата, а спинка оставляет плечи без должной поддержки. Два-три часа за рулем — и спина начинает ныть.
А где кнопки обогрева сидений? Они надежно укрыты от глаз крышечкой центрального подлокотника! Добираться до кнопок в движении непросто, да и небезопасно — приходится на две-три секунды отворачиваться от дороги.
А вот тем, кого больше «греет» перспектива оказаться на задних сиденьях, я бы порекомендовал Camry. Шикарный диван с электрорегулировками спинок, есть «свой» климат-контроль и пульт управления аудиосистемой.
Nissan не столь гостеприимен — двери меньше, в салоне теснее, кнопки, как и спереди, упрятаны под неудобной крышкой подлокотника.
Но в качестве компенсации — не только электрообогрев задних сидений, но и вентиляция сквозь перфорированную кожу. Свежие ощущения!
Простора на задних сиденьях Хонды не меньше, чем в Ниссане, но из дополнительных удобств — только электрообогрев. Негусто. А теснее всего на задних сиденьях Мазды, да и вход-выход дается сложнее. Дополнительных удобств, считай, нет вовсе, причем даже самая дорогая комплектация положения не изменит — просто обивка сидений будет не текстильной, а кожаной.
Мы, конечно, ожидали, что Mazda 6 с двигателем мощностью 192 л.с. окажется быстрее всех, но чтобы настолько.
До сотни — всего семь с половиной секунд, причем на зимних шинах! И дело не только в «лошадках», коих на дюжину больше, чем под капотами Хонды или Тойоты.
В Мазде заметно быстрее работает «автомат», да и противобуксовочная система настроена «по-боевому» — на старте передние колеса попискивают, а другие машины стартуют без единого намека на пробуксовку даже с отключенными системами контроля тяги.
Хороша динамика и в более спокойных режимах: Mazda живее других откликается на газ, причем ускорение чувствуется буквально в момент начала перемещения педали. А смены передач и сопутствующие переходные процессы спрессованы ровно до той грани, за которой появилась бы излишняя резкость.
На втором месте в «динамическом» зачете — Honda.
И пусть при разгоне до сотни Accord едва «выезжает» из десяти секунд, но как удобно управлять этим разгоном! А нужны более активные отклики — включай режим Sport.
Самое удивительное, что даже в режиме Econom Honda по-прежнему адекватно, без неприятных задержек реагирует на акселератор.
Вариатор Ниссана мы уже нахваливали — и похвалим вновь: хорошее следование «за педалью», приятный уровень ускорений. Но в рваном городском режиме, когда разгоны часто сменяются замедлениями, отсутствие «линейной» зависимости между ростом оборотов и набором скорости порой сбивает с толку.
Неприятно удивила Toyota. По нашим измерениям, Camry набирает 100 км/ч быстрее, чем Accord или Teana, но каждый обгон оставлял ощущение, что по мощности Camry проигрывает им сил этак двадцать.
В ответ на нажатие тугой педали должное ускорение появляется через секунду-другую. На задержки в приводе акселератора накладываются запаздывания «автомата», и в итоге — никакой радости от управления разгоном. И спортивный режим проблем не решает.
Остается порадоваться за пассажиров: вот им-то будет комфортно даже с нервным водителем.
Впрочем, японские моторы ценят не столько за темперамент, сколько за надежность. Мы уже отмечали, что если чуть ли не все европейские производители переходят на «маленькие» турбомоторы, японцы остаются верны атмосферникам большего объема, которые небезосновательно считаются более долговечными.
Обратите внимание
И при этом вполне экономичными, если, конечно, доверять не паспортным данным, а своему кошельку. По пути из Москвы в Киев и обратно наибольшим аппетитом отличился Nissan: в среднем 10,2 л/100 км. Но не будем забывать о полном приводе, который сделал машину тяжелее — снаряженная масса на 200 кг больше, чем у Мазды! Camry понадобилось 9,2 л/100 км.
Еще более экономичной оказалась Honda — 7,8 л/100 км. A Mazda? В «дальнем бою» она не участвовала, но по Киеву и околицам мы специально проложили стокилометровый маршрут, по которому прогнали Мазду и Хонду. Итог: 6,5 литра на сотню против восьми литров у Хонды.
Работает маздовский Skyactiv! Правда, как-то неустойчиво — на холостых оборотах ощущались перебои. Возможно, это недостаток конкретного образца.
Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе.
Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.
Герои
Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.
Автомобиль — Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.
МАШИНА У МЕНЯ ПОЛГОДА, ДО НЕЕ ШЕСТЬ ЛЕТ ОТЪЕЗДИЛ НА «МИКРОБЕ» TOYOTA VOXY – ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНЫЙ КЛОН NOAH С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ОТЛИЧИЯМИ, ТОЖЕ «ПРАВОРУКАЯ».
НО ВОКСИ БЫЛ 2002 ГОДА, ПРЕДЫДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ В КУЗОВЕ R60 С ПЕЧАЛЬНО ИЗВЕСТНЫМ «НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ» МОТОРОМ 1AZ-FSE… ПРОЕЗДИВ НА НЕМ ДОСТАТОЧНО, Я РЕШИЛ ВЗЯТЬ АНАЛОГИЧНУЮ МАШИНУ ПОСВЕЖЕЕ. СТОИМОСТЬ ЭТОЙ МОДЕЛИ БЛИЗКИХ ЛЕТ В МОСКВЕ – ОКОЛО 700 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, ЗА УРАЛОМ – ПРИМЕРНО ТЫСЯЧ НА 100 ПОДЕШЕВЛЕ.
МОЙ ВАРИАНТ ОБОШЕЛСЯ МНЕ В 780 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ИЗ-ЗА ХОРОШЕГО СОСТОЯНИЯ, КОМПЛЕКТАЦИИ И РАЗНОГО ПОЛЕЗНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.
ВиталийВладелец Toyota Noah
Снаружи
Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…
Две сдвижные двери с электроприводом – одно из главных достоинств «Ноя», делающие его очень удобными в повседневной эксплуатации – от легкой погрузки поклажи до посадки, не запачкавшись о заляпанный жирной городской грязью кузов.
Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…
Внутри
Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.
От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально… Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.Впрочем, интерьер машины не выглядит устаревшим, несмотря на десять лет, прошедших с момента начала выпуска этого поколения. Вдобавок его оживляют еще и кнопка запуска двигателя, и красивая оптитронная приборная панель.
Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.
Головное устройство с сенсорным экраном уже неоригинальное, но к нему подключена штатная камера заднего вида, а также прячущийся в бардачке приемник телевидения в формате DVB-T2. Для пассажиров установлен нештатный откидной монитор.
Важно
Количество разных ниш для мелких вещей, подстаканников и держателей бутылок в салоне Noah не поддается исчислению – их очень много, и на фото лишь некоторые из них!
На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.
Трансформируемый салон
Сиденья впереди и в салоне регулируются вручную – по причине бюджетного позиционирования минивэна производителем электроприводов нет. Однако все компенсируют широчайшие возможности по трансформации восьмиместного салона! Схема расположения посадочных мест в Noah выглядит так:
- Водительское и пассажирское места впереди,
- Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
- Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).
Вспомогательное сиденье третьего ряда легко складывается, превращаясь сперва в столик для второго ряда, а затем освобождая проход с сиденья водителя на третий ряд или в багажник. Раз – сиденье, два – столик, три – открыт проход!
Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.
Железо
Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый «атмосферник» 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4.
Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для «капиталки», но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.
Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.
Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом.
Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с.
, степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.
Поэтому наш экземпляр Noah характерен еще и наличием газобаллонного оборудования – не штатного, разумеется, а установленного уже в России.
Оборудование четвертого поколения полностью автоматическое, запускается на бензине, при температуре около 40 градусов переходит на газ, работает совместно с небольшим 30-литровым баллоном под полом багажника.
Совет
С баллоном большего объема, увы, пришлось бы дорабатывать крышку пола, и тот перестал бы быть ровным…
В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок.
Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива.
Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.
В движении
Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато… Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.
Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.
Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя.
И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит.
Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…
Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.
История модели
Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м.
Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena.
В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне.
Обратите внимание
В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.
Выбираем японские микроавтобусы Nissan Serena или Honda Stepwagon
Долгое время у Serena практически не было конкурентов. Но высокий, «квадратный» кузов, выбранный для этой модели быстро набрал популярность. Подавляющее большинство современных японских микроавтобусов выпускаются именно с таким кузовом.
Nissan Serena традиционно отличается вместительным 8-местным салоном, из трех рядов сидений. Новое поколение отличается повышенными возможностями салона к трансформации. Простое добавление сидения, перемещающегося между первым и вторым рядами, открыло поистине непаханое поле для экспериментов.
Впервые мы получили убирающееся в сторону сидение водителя и размещение запасного колеса под сидением переднего пассажира.
Линейка используемых двигателей практически не претерпела изменений. По-прежнему используется двухлитровый мотор, поддерживаемый вариатором. Машина встречается в полноприводном и переднеприводном вариантах. В зависимости от рынка сбыта конфигурации силового агрегата могут быть изменены, что бы полностью удовлетворить спрос покупателей в той или иной стране.
Микроавтобусы является одним из самых практичных видов транспорта благодаря большому внутреннему пространству. Хорошая вместимость при относительно компактном размере позволят использовать такой вид транспорта в совершенно различных сферах нашей жизни.
Некоторые превращают небольшие автобусы в отдельные квартиры со всеми удобствами. Но дальше всех пошли в Украине, где появился оригинальный проект http://vipplus.kiev.ua/party-bus/ Пати Бас Киев. То есть, вечеринка на колесах внутри автобуса, которые еще при этом и передвигается.
Обычным весельем дело не ограничивается в автобусах проводят праздники и даже свадьбы!
Honda Stepwagon – еще один высокий микроавтобус с 8-местным салоном в нашей коллекции. Кузов нового поколения Stepwagon получился более коротким и низким. Для городской езды был уменьшен радиус разворота до 3.5 метров.
Был изменен также двигатель, вместо стандартного рядного двигателя, теперь под капотом двигатель «компактной» серии.
Важно
В отличие от ближайших преследователей, Serena и Toyota Noah, Stepwagon оснащается двигателями объемом 2 и 2.4л. На 2-литровом автомобиле, с передним или полным приводом, стоит 4-ступенчатый «автомат».
В модификации с 2.4-литровым мотором – вариатор либо 5-ступенчатый автомат, в зависимости от типа привода.
Подобные микроавтобусы стали отличной платформой для применения новых гибридных силовых установок. Ведь места для размещения огромных электробатарей в конструкции подобных машин довольно много. Японцы уже пересаживаются на электрические и полностью гибридные минивены. Ведь крупное транспортное средство позволяет значительно сократить выбросы в атмосферу.
Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit » Автомир – интересное
Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit
Праворульные малолитражки японского производства, все с двигателями чуть больше 1 литра и с автоматическими коробками передач (Nissan March, Toyota Vitz – с автоматами, Honda – с вариатором). Что же лучше?
Nissan March выглядит спорно: машина чем-то похожа на «жука» от концерна VW. Такой оригинальный дизайн на любителя. В салоне тоже много оригинальных дизайнерских решений, к примеру, ручки открытия дверей необычной формы.
Но, для такого нестандартного дизайна машины, удивляет хорошая обзорность с водительского места. Отделка салона на удивление качественная (для машины В-сегмента).
Посадка на передних креслах удобная, с комфортом разместится человек ростом выше среднего, чего не скажешь о заднем диване: места для ног мало, а короткая крыша и сильно наклоненное заднее стекло отнимают жизненное пространство.
Первое, на что обращаешь внимание после запуска двигателя, – это очень «мягкий» руль, как на дорогих «Мерседесах».
Реакция на газ у маленького Ниссана быстрая и бурная, машинка стартует с легкостью! А двигатель (оборудованный фирменной системой изменения фаз газораспределения VTC) обеспечивает приемлемое ускорение во всем диапазоне оборотов.
Рулевое управление информативное и точное, на ходу машина в меру мягкая, в то же время четко следует за рулем.
Toyota Vitz. как и большинство машин этой марки, обладает приятной, скорее даже женственной внешностью. Выглядит автомобиль неплохо, но когда мы попали в салон, были неприятно удивлены.
Посадка неудобная, обзорность назад плохая, места мало даже водителю, качество отделочных материалов оставляет желать лучшего. По бокам торпедо расположены огромного размера кармашки, не понятно – для чего, и вдобавок, не закрывающиеся.
Единственное из интерьера, что вызывает интерес – это электронная панель приборов, размещенная посередине центральной консоли. Футуристично! Может быть, маленькая Toyota нас порадует на ходу? Порадовала.
Совет
Хорошей шумоизоляцией и плавностью хода, но по разгонной динамике (хотя двигатель также оборудован фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i) и управляемости даже близко не подошла к «Нисану». Видимо, сыграла свою роль разница в мощности и массе, и вдобавок Toyota – полно приводная, a Nissan — переднеприводной.
Honda Fit – самая крупная машина в нашей троице. Дизайн достаточно агрессивный, а передняя часть автомобиля напоминает физиономию шершня. Интерьер более консервативный, чем в двух других машинах, зато более практичный и удобный.
Качество отделки салона сделало бы честь некоторым машинам классом выше! Эргономика идеальная: все под рукой.
Приборная панель у нее самая красивая из 3 машин И только у «Фита» есть тахометр, не понятно только зачем, ведь здесь стоит вариатор, который работает так, как будто машина едет на одной передаче, словно троллейбус.
Ощущения необычные но учитывая, что этот вид трансмиссии не отличается надежностью и не дает особых преимуществ, относительно обычного гидромеханического автомата, то поставить его на эту машину – не самое лучшее инженерное решение.
В «Хонде» есть еще одно необычное техническое решение – это электро усилитель руля, который сам меняет степень усилия, в зависимости от скорости машины. Но электроника не может полноценно заменить старый добрый гидроусилитель руля. По простору салона Honda – безоговорочный лидер: не передних сидениях достаточно простор но, а сзади не будут чувствовать недостаток места 3 взрослых человека. На ходу «Хонда» заметно жестче конкурентов и с ростом скорости салон наполняв акустический шум от покрышек. Но затс «Хонда» хорошо управляется (нecмoтp^ на электроусилитель) и обладает не плохой динамикой с низов (врожденное преимущество 8-ми клапанного двига теля). «Хонда» быстрее разгоняется, чем Toyota, но проигрывает «Ниссану», при чем чувствительно.
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi…что лучше? Ваше мнение!!! – аргументы против штрафов гаи и гибдд
Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi…что лучше? Ваше мнение!!!
– против гаи и гибдд
Главная > Avto-Blagoveshensk > Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi…что лучше? Ваше мнение!!!
Олег
Бренд Toyota продолжает быть самым дорогим в Японии!!!
Стоимость бренда
Toyota продолжает оставаться в Японии самой высокой и достигает 2,92 трлн иен. Стоимость бренда Toyota продолжает
оставаться в Японии самой высокой и достигает 2,92 трлн иен.
Стоимость бренда
Toyota продолжает оставаться в Японии самой высокой и достигает 2,92 трлн иен
(,57 млрд по текущему валютному курсу).
Эти данные содержатся в
опубликованном сегодня известным консалтинговым агентством «Интербренд Джапан»
рейтинге японских предприятий. Об этом сообщает «Газета.Ru». По оценке агентства, второе место в «десятке» наиболее
дорогих брендов занимает Honda — ,673 млрд, третье место принадлежит Sony —
,438 млрд.
Игорь
Мой выбор ТОЙОТА однозначно.просто,надёжно и со вкусом
~
Покупая Toyota конечно переплачиваешь за марку, но затем это окупится при покупке запчасте и обслуживании в целом. Модельный ряд также самый широкий. А вообще какждому свое!
Денис
honda-стиляга
toyota-трудяга
nissan-бревно
mazda-гомно
Без обид, просто вспомнилось что то.у самого ниссан
Татьяна
Была Honda-Integra ? !Не жаловалась!Toyota в любом случае проще (Y) ,надёжней (Y) ,практичней (Y) особенно в плане запчастей ? !!!
Игорь
Денис,Мазда – не гавно,просто к ним нужен особый подход ?
Петр
А мне пофих, лиш бы не советско-российское уё..пище!
Денис
Goga 790, спору нет!мазда не гомно!я ведь писал, что четверостишье вспомнилось просто ;-)А вообще я считаю, что ни одна машина нормально работать не будет( особенно русская) пока ты ее всю своими руками не переберешь, не узнаешь что там да как, какие слабые узлы, а какие наоборот, что в случае какой неисправности, на этот узел грешить точно не нужно будет! ну как то так…
ღ♥ღ
Toyota (Y) (Y) (Y) (Y) (Y)
Анюта
а помоему у Honda очень неплохие машинки…Toyta очень обыденно хоть и практично…хотя у самой пока Mazda
андрей
однозначноTOYOTA, (Y) (Y) (Y)
Игорь
Денис,я как любитель заниматься подобным делом…тебя полностью поддерживаю
Андрей
Какая разница какая модель или марка,главное что-бы нравилось!!!!!!!!!!
Елена
почти десять лет подарила TOYOTE, ни каких проблем, я в восторге!!! (Y)
Макс
HONDA!!!!!! VTEC-сила (H)
Людмила
nissan!однозначно!
Андрей
NISSAN (Y)
Сергей
TURBO СИЛА ! ! !да Андрей ? ? ?
Макс
Toyota это шивпотреб который доступен всему миру а nissan серьезный автомобиль он и делался классам выше просто у нас в благобешенски нет хороших ремонтников за исключением самих владельцев этих авто и ни один GTR ни сравнится с V
Сергей
А я не имел в виду именно tourer.V. просто найти запчасти в наличии в нашем любимом городе можно в 95% только на toyota. Проверенно лично ! Была у меня и mazda,honda-отличные авто!!! Но найти нужную мелочь сразу проблема ! И автосервисы у нас на грани фантастики ! Хонда для них как будто из космоса и сделана не на этой планете !
Вас ждет полный курс советов против штрафов гаи
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Вас ждет полный курс против беззакония гибдд
Обратите внимание
Никогда не стоит забывать о том, что ваше портмоне – э то отличный способ для инспектора ГИБДД поднажиться. А открыть его очень легко – при помощи вашей неосведомленности в отношении своих прав и обязанностей инспектора. Если вы знаете аргументы против ГИБДД, знаете, как правильно ответить инспектору, ваш кошелек останется нетронутым.
Чаще всего бывает так, что водителя останавливает инспектор, просит предъявить документы, сообщает о нарушении, руководствуясь статьей такой-то.
Далее вам озвучивается сумма штрафа, после чего инспектор незамедлительно спрашивает: что будем делать? Конечно, вы растерялись и решили не накалять ситуацию и оплатить штраф. Вы отдали деньги, инспектор что-то черканул в своем блокноте и сообщил, что вы можете ехать. Вы уезжаете.
Поздравляем, вы просто положили свои деньги инспектору в карман. Если даже вы решили заплатить штраф, вы должны получить после его уплаты постановление-квитанцию установленного образца согласно статье 32.3 КоАП.
Можно ли сравнить Хонду СРВ и Ниссан Х-Трейл?
Потребность сравнить Хонда СРВ и Ниссан Х Трейл назрела еще после обновлений линейки автомобилей в 2003 году.
Honda CR-V
Последний рестайлинг в обоих случаях был в 2015 году.
Кроме внешних доработок, рестайлинг всерьез коснулся электронной начинки, систем управления.
У Ниссан появились системы поворотов на скользкой поверхности, Хонда, наконец, приняла на вооружение вариаторные коробки передач.
Следовательно, рассмотреть отличия автомобилей последнего поколения, будет вполне логично. По стоимости машины находятся в одной нише имеется претензия на внедорожность или хотя бы повышенную проходимость.
Внешний вид
Х-Trail до последних обновлений 2015 года стремился к максимально брутальному виду, жестким очертаниям и достаточно агрессивным формам. Новый дизайн Х-Trail более мягкий, сглаженный и массивный одновременно.
Это понятно, Ниссан Х-Трейл уже завоевал свой сегмент рынка и может позволить новым моделям иметь менее агрессивный вид при сохранении и улучшении ходовых характеристик.
Практичность, комфорт и легкое сибаритство – отличительные качества линейки Ниссан Х-Трейл.
Докатка Хонда CRV
Важно
Хонда СРВ старательно притворяется внедорожником максимально агрессивного вида. Даже запасное колесо Хонда CR может вывешиваться изнутри на заднюю дверь. В результате пятая дверь CR подвешена на вертикальной оси, что не слишком удобно.
У Ниссан X-Trail запасное колесо практично убрано внутрь, благо размер багажника позволяет. Пятая дверь X-Trail открывается кнопкой, а в новых моделях и вовсе легким взмахом руки.
Honda CR-V
Среди прочих новинок и усовершенствований внешнего вида, CR-V, имеется массивный серебристый передний бампер «мечта репера» с ксеноном и светодиодами. Более агрессивный внешний вид приобрела и решетка радиатора форма капота. Модели, украшенные серебряной «челюстью» имеют несколько пониженный угол въезда. Красота, как говорится, требует жертв.
Honda CR-V
Любителей тюнинга ждет жестокое разочарование. Все уже сделано и установлено и не нуждается даже в дополнительной регулировке. Сзади CR-V уже красуется новенький бампер с серебристой накладкой. Нужно ли говорить, что колесные диски 18 дюймов также имеют новый выдающийся и яркий дизайн?
Особенности салонных решений
Разработчики X-Trail или CR-V одинаково ответственно подошли к созданию максимального комфорта.
Нескользящая площадка и подстаканники Хонда СРВ
Хонда СРВ имеет интересные фишки в дизайне. Откидной столик, расположенный между сиденьями это полезное решение. Зато у Ниссан Х-Треил имеются удобные подставки и место для охлаждения напитков. По уровню комфорта автомобили сходны. Внутренний объем не давит, высоким водителям не придется пригибаться, места для ног достаточно, диваны откидываются удобно и мягко.
Как и в Ниссан Х-Трейл, в новой CR-V появилась новенькая мультимедийная система. Изменения внутри салона небольшие, но приятные. Нескользящая площадка для смартфона, удобный карман для мелочей, на торпедо появился долгожданный мягкий пластик.
Мультимедиа система Хонда СРВ
В максимальных комплектациях мультимедиа система A-DA работает на Андроид, понимает Wi-Fi, управляется голосом и жестами, совместима с ЯНавигатор, в премиум сборке имеет собственную навигационную систему Garmin. При желании можно докупить приложений соцсетей, новостей, аудиокниги и т.д. Надежность новой системы пока на стадии доработки.
Отличия ходовой части
Ниссан ограничился переработкой межосевой муфты и дополнением автоматических систем управления. При достаточно гладком днище Ниссан добавлять или улучшать – только портить. Доработки Хонда серьезнее. Увеличены кулаки, уменьшен размер руля, полностью переработано подключение задней оси.
Клиренс или высокий подъем
Клиренс на Хонда CR-V, будем откровенны, не слишком высок даже для асфальта в российских реалиях и составляет всего лишь 17 см. Специально для России, клиренс увеличен до 180 ммм-182 мм при помощи более высоких пружин.
Такой низкий клиренс практически сразу вычеркивает из проходимых 2/3 грунтовых дорог. Небольшой дорожный просвет при всех стараниях выглядеть «настоящим внедорожником», вызывает удивление. У всех близких конкурентов Хонда CR-V дорожный просвет выше.
Toyota RAV4 имеет клиренс 190 мм, Mitsubishi Outlander держит 210-215 мм, Subaru Forester220 мм.
Передний свес Хонда СРВ
Совет
Ниссан Х-Trail стабильно держит планку в 210 мм дорожного просвета. Угол подъема модели 2015 немного снижен за счет увеличения габаритов. На тестах следите за задней частью.
В принципе, царапнуть землю задним бампером или частью подвески на X-Trail проблематично ввиду нормального распределения крутящего момента на заднюю ось.
Но при наличии глубокой колеи в раскисшем или песчаном грунте и неопытного водителя, который не догадался перейти вовремя в режим Lock, такой вариант тоже нельзя исключать.
При меньшей высоте клиренса, задний свес у CR-V больше, чем у Ниссан Х-Trail. Зато угол въезда у CR-V больше за счет урезанного переднего свеса.
Клиренс Хонда СРВ
Вариатор
Модель CR-V 2015 получила вариаторную коробку передач CVT, почти такую же, как и на X-Trail. Вариатор Хонда изготавливает самостоятельно и поставляет на модели 2.4 литра i-VTEC Earth Dreams. Что дает вариатор с плавным переключением передач на автомобилях повышенной проходимости?
По тестам, вариаторная передача на внедорожниках дает экономию топлива более 7%, что существенно при весомых габаритах автомобилей. По регулировке мощности двигателя, вариатор дает больше возможностей. На предыдущей модели Хонда стоял 5-ступенчатый автомат без спортивного, ручного и усиленного режима, который пора было менять. Теперь спортивный режим имеется.
Как используется спортивный режим вариатора на СРВ. Постоянно ездить в спортивном режиме не рекомендуется. Но при выборе, дается неплохой запас ускорения.
При выполнении щелчка лепестками под рулем в спортивном режиме, вариатор очень качественно имитирует ручной режим с 7 передачами. Ставить вариатор нужно на двигатели от 2.4 литров.
На меньших объемах тонкая регулировка мощности не так необходима.
Ниссан X-Trail использует вариатор уже давно и предлагает выбор между автоматом, вариатором или ручным управлением. По субъективным ощущениям, вариатор Ниссан Х-Трейл отлажен немного лучше, меньше гудит, отсутствует подрагивание автомобиля при разгоне. Будем надеяться, то следующие серии Хонда с вариатором будут созданы с учетом предыдущего опыта.
К большому сожалению, новейший автомат СРВ на 9 ступеней в России не доступен и будет продаваться исключительно в Европе. Причина простая. ZF 9HP ставится в связку с турбодизелем 1.6.
Обратите внимание
поскольку качество российского дизтоплива сильно отличается от европейских стандартов, а отработана только эта связка, не самая дешевая, сразу заметим, поставки в Россию не планируются. Слишком велик риск поломок, гарантийных ремонтов и т.д.
Детали, по последним тенденциям, объединены в связки и блоки, соответственно и ремонт с заменой комплектующих предполагается слишком дорогостоящий.
Использование муфты
Использование многодисковой муфты с удобным подключением заднего моста позволит CR-V с некоторой осторожностью и не забывая о низком клиренсе, выходить на бездорожье.
Межосевая муфта, управляемая достаточно сложной автоматикой, склонна к перехватыванию управления по распределению нагрузок и крутящего момента. Пробуксовывающие колеса подтормаживаются, что препятствует закапыванию автомобиля в колею.
На Х-Трел эта автоматика отрабатывается с 2001 года и вполне успешно. Сейчас специализированные комплексы вписывают автомобиль в правильную траекторию поворота практически на любых трассах.
Водители, испытывавшие Х-Трейл на чистом льду, говорят о незабываемых впечатлениях, особенно на хорошей скорости, больше 40 км/ч. Как будто постороннее управление вмешивается, когда машину начинает вести на большой круг, и четко вписывает в правильные параметры поворота.
Для CR-V такие обкатки и испытания только впереди. Если выбирать X-Trail или CR-V по сложным трассам, логичнее выбрать более обкатанную систему.
Ниссан Х-Трейл
Особенности поставок в Россию
Вопросы логистики нельзя сбрасывать со счетов. Если у Ниссан в России имеется собственное сборочное производство, по этой причине максимальные комплектации вполне доступны, то Хонде приходится максимально удешевлять автомобили при поставке в Россию.
Что мы не увидим в новой модели Хонда при поставках в Россию?
- комплектации жестко разграничены и имеют определенный набор функций.
- сервопривод багажника. Доступен только в Премиум комплектации при условии наличия мотора 2.4;
- подогрев задних сидений. Передние сидения подогреваются даже в базовой комплектации, задний диван не обогревается в принципе;
- камера слепой зоны на зеркале Lane Watch. Отлично показала себя на тестах в США, отсутствует при поставках в Россию;
- панорамная крыша. По нашей погоде, может быть и к лучшему, но все равно обидно;
- биксеноновые фары;
- помощник спуска с горок;
- контроль следования полосы;
- адаптивный круиз-контроль.
Что выбрать?
Выбор Ниссан Х-Трейл или Хонда СРВ в новых комплектациях 2015 года неоднозначен. С одной стороны, Хонда в городских условиях выглядит наряднее, ярче, индивидуальнее.
По объему, внутреннему комфорту, возможности семейного размещения, автомобили примерно равны.
Хотя Ниссан Х-Трейл настроен скорее на семейное размещение, а Хонда на хорошую приятельскую компанию. В дальнее путешествие стоит выбирать Ниссан Х-Трейл без малейших колебаний. Да, разгон медленнее, спортивные режимы не реализованы.
Важно
Зато держит лед, мокрую трассу, легко переезжает через небольшие препятствия, не увязает в вязком грунте, аккуратно снижая обороты. Возможно, Ниссан выглядит более «взрослым», солидным.
Для молодежного имиджа и веселого отрыва больше подходит Хонда СРВ.
Дизайн Nissan X-Trail VS Honda CR-V (2015)
Топ самых безопасных и надежных японцев
Ежегодно изучая рейтинг, который сравнивает между собой различные автомобильные бренды, можно укрепиться в мысли, что идеальных машин не бывает.
От поломок не спасает ни известная немецкая безупречность, ни безотказность японских автомобилей — суровые реалии дорог не щадят никого.
Однако ведущие места во всемирных топах с завидным постоянством занимают изделия японского автопрома, опережая своих соперников по надежности и долговечности.
Качество автопрома Японии известно во всем мире
Лидерство, признанное во всем мире
Рейтинг от исследовательской компании J. D. Power and Associates составляется на базе данных, собранных среди владельцев автотранспорта возрастом не старше 3 лет.
В опросе принимают участие в среднем от 30 до 40 тысяч респондентов. Итоговая таблица строится с учетом количества технических проблем на 100 автомобилей каждой марки.
Победителем в 2013 году стал японский концерн Toyota — модели этого бренда заняли 7 позиций из 18.
«Японцы» пользуются в нашей стране довольно высоким спросом: они с легкостью справляются с нашим капризным климатом, не самым качественным бензином и плохими дорогами. Представляем вам рейтинг надежности самых популярных в России автотранспортных средств, произведенных на заводах нашего восточного соседа.
Видео об авто Японии:
Toyota
Этот автопроизводитель занимает почетное первое место по продажам «японцев» в РФ. Например, около 90% японских машин, покупаемых в Приморье, — именно «Тойоты». Компании удалось добиться такого успеха благодаря жесткому контролю над качеством на каждом этапе производства, начиная с проектирования. К достоинствам автомобилей этой марки следует отнести:
- простую конструкцию;
- наличие агрегатов и запчастей и их доступную цену;
- высокие показатели надежности;
- легкость в обслуживании.
Машина, изготовленная на заводе Toyota, способна преодолевать самые экстремальные условия, какие бы они ни были: грозы, жару, мороз. Новые модели создаются на основе конструкций и схем, проверенных временем и доказавших свое качество на деле.
Каждый автомобиль от Toyota может похвастаться своей индивидуальностью и имеет лицо, легко узнаваемое в потоке машин. В рейтинг популярности входят такие автомобили, как Corolla, Camry, Land Cruiser, Verossa, RX300 и другие.
Стоит отметить, что внедорожники Toyota — самые надежные в мире, и доказательством тому служит использование этих машин в миссиях Красного Креста и ООН.
«Тойота» — одна из крупнейших автомобильных компаний
Nissan
Для автомобилей этой марки наш рейтинг отвел почетное второе место. По качеству трансмиссии, кузова, двигателей и других деталей Nissan практически не уступает Toyota.
Опередить своего конкурента этот производитель не смог только по той причине, что конструкция подвески у его авто малопригодна для перемещения по дорогам с плохим покрытием.
Она разрабатывалась с тем, чтобы сделать автомобили более устойчивыми и управляемыми, но оказалось, что это возможно только на городских улицах.
Шарнирные соединения рычажных подвесок не выдерживают сложных условий эксплуатации на дорогах российской глубинки, в результате чего они быстро ломаются. Жесткие и короткоходные подвески во время езды по ухабам передают на кузов чрезмерную динамическую нагрузку, что приводит к его быстрому изнашиванию.
Вне больших городов не рекомендуется приобретать такие модели, как Primera или Almeria. Выбирая самые надежные авто, стоит обратить внимание на следующие японские автомобили марки Nissan: Leopard, Cefiro, Laurel, Cima, Gloria, Skyline и пр.
Nissan — автомобильный производитель
Mitsubishi
Машина от Mitsubishi может похвастаться вполне приемлемым уровнем надежности и современной электронной начинкой. Фанаты этого автомобильного гиганта отдают предпочтение таким моделям, как:
- VR-4;
- Pajero Evo;
- Galant,
- Lancer Evo;
- Outlander и т.д.
Их не останавливает тот факт, что эти автомобили из Японии с узнаваемым логотипом на капоте довольно капризны и требуют к себе много внимания: бензин должен быть отличного качества, для корректной работы типтроника необходим постоянный уход с применением специального масла, а жесткие короткоходные подвески не любят выбоины и ухабы. Также у этих автомобилей временами хромает качество деталей и их сборки: кузов недостаточно хорошо обрабатывается антикоррозийным составом, швы местами сварены довольно небрежно.
Эмблема компании Mitsubishi
Subaru
Продолжают наш рейтинг автомобили, изготовленные концерном Subaru.
Среди горожан популярны надежные и комфортные универсалы и полноприводные седаны, работающие на 4-цилиндровых моторах объемом 2 литра.
Они хорошо показали себя на зимних российских дорогах, благодаря чему завоевали сердца многих автолюбителей. Их положительные стороны — устойчивость, хорошая управляемость и превосходная динамика.
Следует упомянуть и отрицательные стороны автомобилей этой марки. В их числе — капризное отношение к качеству бензина и сложная конструкция, требующая наличия запчастей, чем не могут похвастаться провинциальные СТО.
Subaru — японский автомобильный бренд
Honda
Выбирая автомобили этого производителя, россияне отдают предпочтение моделям представительского, среднего и бизнес-класса, а также спорткарам:
- Legend;
- Torneo;
- Saber;
- Accord;
- S2000;
- NSX;
- Prelude и другим.
Автолюбителей привлекают мощный двигатель, устойчивость машины, ее надежность, отличная управляемость, комфортабельный салон и стильный дизайн.
Представители семейства Honda способны прослужить своим владельцам довольно долго, однако им необходимо постоянно уделять внимание.
Качественный бензин, хорошее масло, регулярный техосмотр и никакого бездорожья — вот основные требования автомобилей этой марки.
Honda — известный надежный производитель машин
Mazda
Завершает рейтинг компания Mazda, предлагающая своим клиентам огромный ассортимент автомобилей разных типов.
Ее модельный ряд включает в себя машины среднего и малого класса, родстеры, пикапы, внедорожники, минивэны. В свое время модели Mazda 2 и Mazda 3 были признаны самыми надежными автомобилями среди машин в возрасте 2-3 года.
Сегодня покупатели отдают предпочтение этим и другим моделям: Mazda 6, Capella, Millenia, Familia и пр.
Совет
Подвески у машин, произведенных компанией Mazda, довольно слабые и не выдерживают чрезмерных нагрузок в условиях плохих дорог. Они хорошо подходят для загородных прогулок и езды по городским улицам. Регулярный техосмотр и щадящий режим эксплуатации позволят продлить жизнь машинам с логотипом Mazda.
«Мазда» — популярные японские автомобили
Выбирая японский автомобиль, учтите условия, в которых он будет эксплуатироваться, его сильные и слабые стороны. Также постарайтесь предусмотреть возможность для быстрой замены неисправной детали и не забывайте про регулярное прохождение техосмотра. Это позволит продлить срок службы вашей машины и наслаждаться поездками в комфортабельном и надежном автомобиле.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!