Советы от КрепАвто: Как не спалить сцепление.
Замена сцепления дорогая и требует много работы. Поэтому, когда такая операция проводится в нашей машине, мы хотим, чтобы новое сцепление прослужило как можно дольше. Это станет возможным только в том случае, если мы внесем некоторые изменения в свой стиль вождения.
Устраняем вредные привычки, связанные со сцеплением.
Начнем с совета для опытных водителей. У них часто развиваются ненормальные привычки, которые могут привести к ускоренному износу механизмов сцепления. В основном это:
Держать ногу на педали сцепления
У каждой машины есть специальная подставка для ног с левой стороны от педалей, на которой мы должны держать ногу всякий раз, когда нам не нужно нажимать на сцепление. К сожалению, некоторые водители этого не делают, но их нога опирается на саму педаль, оказывая небольшое давление. В современных автомобилях, где у нас есть гидравлическая система управления сцеплением, даже такое небольшое усилие может вызвать небольшое проскальзывание диска сцепления. Он будет интенсивно изнашиваться и нагреваться, что приведет к быстрому разрушению фрикционных накладок. Сцепление быстро проскальзывает, и его нужно будет снова заменить.
Привод «обгонной муфты» и / или «сцепления»
Огромное количество водителей разработали метод вождения автомобиля, который заключается в том, чтобы ослабить двигатель, когда двигатель не должен управлять автомобилем. Другие применили еще худшую технику, когда вместо того, чтобы переключиться на нейтралку, они просто все время держат педаль сцепления нажатой. Помимо того, что это приводит к повышенному расходу топлива и тормозов (отсутствие торможения двигателем) и может отрицательно сказаться на безопасности, это также очень отрицательно влияет на само сцепление. Упорный подшипник постоянно с полной силой давит против давления, что вызывает его ускоренный износ. Сам зажим тоже постоянно нагружен, что ускоряет деградацию его пружин.
Проблемы молодого водителя
Несколько советов молодым людям, только что получившим водительские права. Помимо того, что вам нужно быть очень осторожным, чтобы не развить вредные привычки, о которых мы рассказали выше, вам также нужно обращать внимание на другие вещи. Прежде всего, полезно потренироваться в запуске и переключении передач. Запомни:
Всегда полностью выжимайте педаль сцепления при переключении передач.
Никогда не ездить на так называемом «Полу сцеплении», делаем так только при трогании с места или медленном маневрировании на стоянке.
Всегда запускать на первой передаче, никогда на более высоких передачах
выровняйте скорость двигателя и колес после переключения передачи, прежде чем отпускать сцепление
абсолютно избегайте визга шин и агрессивного вождения в стиле ралли
Некоторые из вышеперечисленных правил и действий требуют небольшой практики за рулем, чтобы освоить их на 100%. Например, речь идет о плавном трогании с места и переключении передач без рывков. Однако, как известно, практически каждому молодому водителю нравится агрессивная езда, но, если он не хочет быстро заменять сцепление в своей машине, ему стоит очень постараться. Не может быть и речи о том, чтобы начать с визга покрышек или горящей резины.
Приятной езды всем вам желает https://krepavto.by/